Ижевск теряет ОДУ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижевск теряет ОДУ?  (Прочитано 7981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #15 : 22 Февраля 2005, 14:55:10 »

а я спою:
кхкх
До свиданья, наш ласковый ежик!
Возвращайся в свой сказочный лес!
Записан

УУУУ(С)
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 02 Марта 2005, 01:19:25 »

Наверно место освобождают...

"Ошибочка вышла"
Kia Spectra может выжать из группы ?СОК? все соки
 Во всем мире считается, что организация нового сборочного производства автомобилей той или иной марки будет иметь смысл, если конечный продукт сможет расходиться как минимум стотысячным тиражом. Россия ? дело другое.      ?В этой связи казавшийся некогда перспективным проект группы компаний ?СОК? и принадлежащего ей ?ИжАвто? по выпуску южнокорейской Kia Spectra сегодня воспринимается с некоторым скепсисом. Понятно, заводу, производящему морально и технологически устаревшие ?Оды?, нужно выживать. И сборка недорогих иномарок могла бы спасти положение. Но все равно выбор ижевцев, пусть и вынужденный, оказался довольно странным. Мало того что Kia Spectra не назовешь свежей моделью, к тому же при всех своих относительных прелестях стоит машина, даже в российском исполнении, недешево.     В прошлом году ?ИжАвто? собрал пробную партию Spectra в 600 единиц, поступивших в широкую продажу по цене от $12 000. Базовая комплектация Spectra ижевской сборки в результате борьбы за снижение стоимости оставляет желать лучшего. Ни АВС, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, а под капотом довольно архаичный 1,6-литровый двигатель мощностью 101 л.с. Как утверждают дилеры, эти машины до сих пор не распроданы. Да и как их продавать? С одной стороны, появилась современная и неплохо оснащенная Kia Cerato, занявшая место Spectra на южнокорейских конвейерах. А с другой стороны, поджимают конкуренты ? весьма бюджетные иномарки-лидеры российских продаж в этой ценовой нише.     О сборке Kia Spectra в России заговорили еще в 2003 году. Первоначально говорилось о далеко идущих планах ?ИжАвто? по выпуску 200 000 Spectra в год. Однако эта цифра нивелировалась до 40 000. Между тем ?СОК? нынче не позавидуешь. Сегодня стало понятно, что корейцы провернули выгодную сделку, избавившись от устаревшей сборочной линии, а участвовать в дальнейшем инвестировании проекта не желают! Таким образом, объем инвестиций для ?СОК?, изначально запланированный на уровне $30 млн., вырос почти до $70 млн.      К тому же россиянам пришлось дополнительно привлекать под этот проект изрядное количество кредитных средств. "    
МКмобильот 28.02.2005
sadsadsadsadsad
Записан

Москва, ЛюблюНо
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 02 Марта 2005, 01:34:43 »

Да никто не будет брать иномарку с vin-кодом, начинающимся на XTK да и на X (Россия, если кто не в курсе) по Корейской цене, а то и еще выше. Автомир, кажется, писал, что за 12000$ два года назад в Америке Kia Spectra была в самой богатой комплектации - с кондиционером, гидроусилителем и с двигателем 1.8 (143, кажется, силы). И почему россияне должны брать этот отстой, если Ю.Корея рядом и гонит неплохие машинки заведомо качественной сборки и более новых моделей?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Grival
Гость
« Ответ #18 : 02 Марта 2005, 06:36:33 »

Вот поэтому снимать ОДУ с производства будут как классику до 2000-дремучего года
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #19 : 02 Марта 2005, 10:09:17 »

KIA Motors прекратит "отверточную сборку" машин в России
 
 
К появлению иномарки полной отечественной сборки может привести решение компании KIA Motors об изменении производственной стратегии. Корейский автомобильный концерн переходит от "отверточных" технологий крупноузловой сборки на совместных предприятиях к методу полной сборки. Нововведения коснутся и производителей автомобилей КИА в России.
Напомним, что в России реализуются два крупных проекта по производству автомобилей КIА. Это КIA Rio, которую производит завод "Автотор" в Калининграде, и KIA Spectra, которая с августа этого года начнет серийно производиться на ОАО "Иж-Авто".

В Калининграде до сих пор осуществляется крупноузловая сборка, при которой автомобиль поступает на сборочный конвейер практически в готовом виде. Серийное производство KIA Spectra в Ижевске с августа 2005 года уже будет осуществляться по технологии "полной сборки" на конвейере из штампованных деталей, включая сварку деталей кузова и его окраску.

Как отмечают аналитики, решение, принятое в KIA Motors, скорее всего, приведет к тому, что калининградскому "Автотору", использующему технологию "отверточной сборки", придется в срочном порядке изыскивать инвестиции для внедрения "полной сборки". В противном случае завод может остаться без моделей, обеспечивающих основную часть выручки, и, видимо, будет вынужден в срочном порядке искать новых партнеров по сборке "массовых" автомобилей.

Между тем оборудование, установленное на "Иж-Авто", не только обеспечивает полную CKD-сборку Spectra, но и в кратчайшие сроки может быть переориентировано под выпуск новых моделей KIA. Таким образом, в России вполне может появиться монополист на производство автомобилей KIA.

Общий объем инвестиций в производство KIA Spectra оценивается в 70 млн долл. Проект уникален для российского рынка - как по срокам (от момента заключения договора с KIA Motors прошло менее 2 лет), так и по стоимости (проекты Ford Focus во Всеволожске и Hyindai в Таганроге потребовали в 2 раза больших вложений). Стоимость KIA Spectra в базовой комплектации, включающей две подушки безопасности, гидроусилитель тормозов, регулируемую рулевую колонку и т.п. - от 11,5 тыс. долл.

По мнению Ирины Ложкиной, аналитика инвестиционной компании "Проспект", именно ценовой сегмент $10-15 тыс. является наиболее востребованным в России. "Спрос в этой категории будет расти, в прошлом году в этом сегменте рост продаж составил 66%, в текущем году этот показатель может даже увеличиться. В целом у KIA Spectra хорошие перспективы в России".

Несмотря на очевидные достоинства Spectra, аналитик компании "Тройка-Диалог" Гайрат Салимов считает, что Группе СОК предстоит серьезно вложиться раскрутку нового детища. Несмотря на популярность KIA - в прошлом году этой марке отдали предпочтения свыше 18 тысяч россиян, ей необходим хороший брендинг и грамотные маркетинговые ходы. "К примеру, выходя на рынок США, KIA поднимала свою конкурентоспособность значительным увеличением гарантийного срока автомобиля, такая мера могла бы стать преимуществом и для ижевской Spectra", - говорит Гайрат Салимов.

По информации РБК, Группа СОК, владеющая "Иж-Авто", получила статус официального импортера автомобилей KIA в России. В 2005-2006 годах СОК предполагает построить собственную торговую сеть, включающую более 15 сервисно-сбытовых центров, способных предложить конечному потребителю полный модельный ряд KIA с соответствующей сервисной поддержкой. Реализация и техническое обслуживание KIA Spectra, производимой "Иж-Авто", также, очевидно, будет осуществляться через дилеров KIA Группы СОК.

Согласно планам "Иж-Авто", в 2005 г. на заводе планируют произвести 8 тыс. автомобилей данной марки, а начиная с 2007 г. выйти на производство 40 тыс. машин в год.

01.03.2005
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #20 : 23 Марта 2005, 09:17:44 »

Ведомости   23.03.2005, ?50 (1332)
Интервью: Михаил Добындо, генеральный директор ?ИжАвто?
?Мы напрямую зависим от ?АвтоВАЗа?  Глеб Столяров  
САМАРА ? Два года назад Михаил Добындо был уволен с должности вице-президента по производству ?АвтоВАЗа? без перемещения ?по горизонтали?, чего раньше на ?АвтоВАЗе? никогда не делали. Но без дела он не остался. Самарская группа ?СОК? доверила Добындо управлять ?ИжАвто? ? заводом, который известен как производитель самых дешевых автомобилей, прозванных в народе ?ежиками?. Перед гендиректором ?ИжАвто? стоит задача, использовав последние ресурсы рынка дешевых машин, начать сборку иномарки. Для начала ? корейской KIA Spectra.
? Как вы объясните, что в 2002 и 2003 гг. ?ИжАвто? удалось достичь рекордных показателей роста продаж автомобилей ?Иж? и вазовской ?классики?, а в 2004 г. он не смог выполнить план. Помешало повышение цен?
? Нет, цены здесь ни при чем. В 2004 г. ?классика? (я имею в виду автомобили классической компоновки ? вазовские ?шестерки?, ?четверки? и ижевские ?Ода? и ?Ода Fabula? по цене от $3500 до $5000) подорожала на столько же, на сколько и в 2003 г., ? в среднем по модельному ряду на 9,9% (в 2003 г.) и 8,6% (в 2004 г.).
Да, летом 2004 г. мы значительно подняли цены на Иж-2126 (?Ода?). Но в 2003 г. каждый автомобиль приносил нам убыток в 12 800 руб. и производить его при таких ценах было бессмысленно. В итоге случилось то, что случилось. Но по сравнению с ростом потребительских цен на 11% и промышленных ? на 28% мы повысили цены незначительно.
В 2004 г. ?АвтоВАЗ? повысил объем производства своей ?классики? на 17 000 автомобилей дополнительно к плану. Летом их производство резко пошло вверх, и у нас именно в это время объемы продаж стали падать. В итоге в прошлом году ?АвтоВАЗ? выпустил дополнительно 17 256 машин, а мы недоделали 17 333.
? То есть можно сказать, что вы в какой-то степени зависите от ?АвтоВАЗа?.
? Мы напрямую зависим от ?АвтоВАЗа?, а не в какой-то степени. Любое увеличение выпуска ?классики? на ?АвтоВАЗе? автоматически вызывает снижение объемов на ?ИжАвто? на то же число машин.
? Почему покупают не ваши, а вазовские автомобили?
? У ?АвтоВАЗа? более раскрученный брэнд. Брэнд ?ИжАвто? за 90-е гг. просто потерялся. Новую модель нужно было ставить так же, как и ?десятку?, в середине 90-х гг., а, по сути, ее поставили только с приходом группы ?СОК?, в 2001 г.
? Эксперты объясняют снижение объемов производства ?классики? снижением спроса на дешевые машины. Как вы сами оцениваете перспективы продаж ?классики??
? Емкость рынка ?классики? не меняется с 1999 г. и, по нашим прогнозам, не будет меняться еще несколько лет. Ежегодно в России покупается от 260 000 до 280 000 машин классической компоновки.
? Но ведь сейчас аналитики говорят о росте благосостояния населения, что вызовет снижение спроса на ?классику?.
? Я что-то этого пока не замечаю. За чертой бедности находится 27% населения. По прогнозам Минэкономразвития, номинальная начисленная зарплата к 2010 г. составит 15 700 руб., а в 2004 г. этот показатель составил 6900 руб. Даже если прогнозы сбудутся, на более дорогие автомобили пересядет лишь часть населения. В конце 2004 г. на 1000 россиян в среднем приходилось 163 машины ? против 300 и 420 машин в Восточной и Западной Европе, так что рост платежеспособности должен привести к росту спроса на машины по ценам от $3500 до $5000. Ижевскую ?классику? мы и дальше будем позиционировать в нише ?автомобилей первой покупки?. К освоению более высокой ценовой ниши мы уже приступили, заключив соглашение с KIA Motors о сборке KIA Spectra. А осенью мы объявим о производстве еще одной модели KIA.
? Вы не планируете собирать на ?ИжАвто? переднеприводные автомобили, которые будут сниматься с конвейера ?АвтоВАЗа??
? С ?АвтоВАЗа? мы брать ничего не планируем. Мы сосредоточимся на корейском проекте и производстве ?классики?, в первую очередь ?универсалов? (?четверка? и Fabula).
? Сейчас объем продаж в России ? около 1,5 млн машин в год, из которых только 1,1 млн ? русские. А через несколько лет, по прогнозам, будет продаваться 2-2,5 млн. Кто обеспечит прирост предложения?
? В первую очередь нишу будут заполнять автосборочные заводы, работающие в России. Вся политика государства должна быть на это направлена, потому что завозить автомобили из-за рубежа при наличии в стране всех необходимых ресурсов ? это неправильно. Все страны с сильным автопромом пользовались на этапе его создания запретительными пошлинами. В Китае пошлины до сих пор 38%, несмотря на то что они вступили в ВТО. А были больше 55%. В Иране пошлина больше 100%, в Корее. А мы? Если бы мы проводили такую же политику, наши заводы выпускали бы уже не по 130 000 иномарок в России, а по 300 000. А у нас ввозная пошлина ? всего 25%.
? Какую позицию вы занимаете в споре по поводу ввозных пошлин на автокомпоненты?
? Я смотрел только проект постановления, но я так понимаю, что вопрос уже решен и пошлины будут обнулены. Конечно, это серьезный удар по производству автокомпонентов в России. Хорошо, что обнуление пошлин касается только комплектующих для промышленной сборки, а пошлины на запчасти либо останутся на том же уровне, либо будут повышены. Но если государство не проконтролирует соблюдение новых правил, будет беда.
? И все-таки что будет выпускаться в России ? иномарки или отечественные автомобили?
? От традиционных отечественных машин уже надо понемногу избавляться. По-хорошему наша ?классика? достаточно архаична. Но мы будем ее выпускать, пока она будет соответствовать минимальным требованиям по безопасности и по экологии и пока люди будут ее покупать.
? Сколько это еще продлится?
? В 2008 г. нужно будет переходить на требования ?Евро-3?, что повлечет за собой очередное удорожание автомобилей. Поэтому к 2008-2009 гг. производство ?классики? придется сворачивать.
? Что будет делать ?ИжАвто? дальше?
? Сейчас наша задача ? 1 ? успешный запуск KIA Spectra. А дальше посмотрим. Сейчас мы собираем KIA Spectra только по лицензии и без инвестиций с корейской стороны. Возможно, мы расширим рамки партнерства с KIA или найдем другого партнера.
? Правда ли, что сейчас ?СОК? ведет переговоры о партнерстве с несколькими иностранными концернами?
? Переговоры не ведутся. По крайней мере я про них ничего не знаю, а если бы они велись, я бы знал. Но ?ИжАвто? ? компания, открытая для переговоров. Со стороны KIA Motors мы в этом смысле никакими обязательствами не связаны. Так сложилось, что мы стали мультибрэндовым предприятием ? выпускаем автомобили марок ?ВАЗ?, ?Иж?, KIA. И я не исключаю, что завтра мы будем собирать еще какой-то брэнд.
? По KIA Spectra заявлялся объем инвестиций в $60 млн.
? Так и есть ? $62-63 млн. 28% от этой суммы уже освоено из собственных средств автозавода. Дополнительно нужно еще $2-3 млн на придание современного дизайна существующей инфраструктуре.
? Как будет локализоваться KIA Spectra?
? Не подлежат локализации узлы и детали, влияющие на безопасность, и некоторые элементы электроники из Германии и Японии. А в 2006 г. мы планируем локализовать производство аккумуляторов, шин, колесных дисков, антенн, бамперов, панелей приборов, сидений, некоторые позиции крупной штамповки. Сейчас наши предложения о производстве компонентов для KIA Spectra получили 150 предприятий. Это поставщики ?ИжАвто? и смежники заводов Ford во Всеволожске, ?Автофрамос?. Претенденты пройдут аудит со стороны KIA.
? В последнее время было несколько публикаций в СМИ о том, что проект KIA неудачный для ?СОК?. Вы заметили?
? Разговоров действительно много. Из 400 000 иномарок, проданных в прошлом году, 300 000 проданы в сегменте KIA Spectra. Основные конкуренты нашей машины ? это Chevrolet Viva, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Ford Focus и др. Но мы сознательно идем в эту ценовую нишу ? от $10 000 до $15 000, чтобы в ней побороться.
? Ваш проект считают неудачным из-за высокой цены, а также из-за того, что KIA Spectra ? это устаревшая модель. У вас есть что на это возразить?
? Nissan Maxima не меняет своего внешнего вида уже семь-восемь лет и при этом пользуется хорошим спросом. Корейские автомобильные брэнды в России уже нормально воспринимаются. Hyundai занял 1-е место по продажам, KIA пока седьмая. Европейский автомобиль класса KIA Spectra стоит сейчас на 30% дороже ? тот же Ford Focus. А в 2002 г. KIA Spectra, которую мы будем собирать, была признана автомобилем года в США. Опытная партия (в 2004 г. ?ИжАвто? собрал 596 автомобилей) разошлась очень хорошо, причем по высокой цене. За исключением 144 автомобилей самой дорогой комплектации с автоматической коробкой передач. Эту партию мы продавали по цене от $13 500 до $16 500.
? Сколько будут стоить серийные KIA Spectra?
? Официально цену мы назовем в конце апреля ? начале мая.
? У ваших конкурентов достаточно низкие цены ? например, новый Ford Focus продается по цене от $12 800.
? Я сейчас тоже могу сказать, что в минимальной комплектации, той самой, которая в пробной партии продавалась за $13 500, цена на ижевскую KIA может начинаться от $10 000. Но такой комплектации уже не будет. Уже в базовой комплектации машина будет оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, стеклоподъемниками и пакетом ?плохая дорога?. Всех этих опций набирается дополнительно примерно на $1300.
? Как вы позиционируете KIA Spectra и как будете ее продвигать?
? Основная группа потребителей этой машины ? мужчины от 20 до 40 лет, полная семья, доход на члена семьи ? $300-500. Мы будем развивать потребительское кредитование, лизинг, продажи trade-in. Будем делать продуманную рекламную кампанию. Мы уже посмотрели, как раскручивался этот автомобиль в Штатах.
? Кто будет продавать KIA Spectra?
? Пока мы опираемся на существующих дилеров компании ?KIA-Сандол?, их 23, ведем переговоры с дилерами ?Автотора? ? это еще 43 дилера. Кроме того, ?СОК? планирует открыть до 14 новых автоцентров в городах-миллионниках за два года. У всех дилеров ижевской KIA Spectra будет представлена вся линейка автомобилей KIA. KIA Motors будет контролировать продажи, раньше представительство KIA в Европе было одно ? в Варшаве, а теперь и в России. Усиление связано с тем, что KIA Motors поставила цель продать в 2008 г. 100 000 автомобилей в России, включая машины российской сборки.
О КОМПАНИИ
Автозавод ?ИжАвто? (г. Ижевск) входит в группу ?СОК?, занимает 2-е место по производству легковых автомобилей в России. Объем производства в 2004 г. вырос на 3,2% до 96 497 автомобилей. Доля продукции ?ИжАвто? на внутреннем рынке ? 8% (оценка Альфа-банка). Выручка в 2004 г. составила 10,4 млрд руб., валовая рентабельность ? 12% (против 3,5% в 2003 г.).
В августе 2005 г. ?ИжАвто? начнет серийную сборку автомобилей KIA Spectra. До конца года завод планирует выпустить не менее 8000 автомобилей KIA, а к 2007 г. выпускать 40 000 автомобилей в год. Срок окупаемости проекта ? 3,5-4 года.
БИОГРАФИЯ
Михаил Добындо родился 20 ноября 1950 г. в г. Чесноковке (Алтайский край). В 1979 г. окончил Всесоюзный юридический заочный институт в Москве. В 1971 г. после службы в армии устроился на Волжский автомобильный завод (ВАЗ) фрезеровщиком. В 1996 г. назначен директором сборочно-кузовного производства ?АвтоВАЗа?, в 1999-2003 гг. ? вице-президент ?АвтоВАЗа? по производству. В ноябре 2003 г. назначен директором, а в апреле 2004 г. ? генеральным директором ?ИжАвто?.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #21 : 23 Марта 2005, 09:26:17 »

http://www.autonews.ru/
Записан

Всем привет
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #22 : 24 Марта 2005, 12:42:34 »

Только у нас в России могут душить куру которая несет золотые яйца.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #23 : 25 Марта 2005, 18:18:11 »

Так нам и надо, буржуям недоразвитым!
Зачем своё детище лелеять и пряниками услащать, если помои некому скормить?
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #24 : 25 Марта 2005, 22:46:19 »

В АвтоРевю была статья по поводу прекращения выпуска Оды, ее в скором времени  или уже начинают потихоньку сворачивать производство ! А по поводу иномарок могу сказать, что не все равно на каком заводе она сделана, т.к. запчасти могут не подходить пирмером может послужить TOYOTA CAMRY сделанная в Австралии для Саудовской Аравии отличается от той которая произведена допустим в Германии или самой Японии !!!!
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 26 Марта 2005, 02:47:36 »

Хорошая статья. Правда, единственное, в чем я согласен с М. Добындо, так это в том, что Оду до Евро-III  не дотянуть. Еще очень интересна арифметика главного руководителя - в 2003 году Ода приносила 12800 рублей (500$) убытка. Давайте поднимем цены на 2000$, убедимся в возрастании продаж и закроем модель на корню... Очень интересно...
И еще... Я не знаю, с какой формулировкой М. Добындо уволили с ВАЗа, но если его и оттуда уволили, то значит в автомобильном бизнесе ему делать нечего. Что он с успехом и подтверждает...
Я практически уверен, что проект KIA Спектра провалится. И это хорошо видно из статьи - любой из перечисленных там конкурентов Спектры делает ее по всем показателям... Реально, Спектра может конкурировать только в UZ-DAEWOO NEXIA при своих российских возможностях, но по ценам они в разных классах. Однако, скоро появится ЗАЗ-DAEWOO Сенс. И тогда мы посмотрим, кто будет брать Спектру...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #26 : 26 Марта 2005, 16:10:10 »

Лучше б они там одного Дол...как его там? сократили....
Все больше пользы было бы.  Дуб он и есть дуб.madmad
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #27 : 26 Марта 2005, 23:57:16 »

Дело не в Добындо..sad, дело в том, что мой (и Ваш) ИЖ машина позавчерашнего дня. Это я говорю не потому, что не люблю своего ижика (амя моей машины Харитон и он как бы член семьи..), а дело в том, ЧТО НУЖНО, НАКОНЕЦ НАШЕМУ АВТОПРОМУ УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ ХОТЯ БЫ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Сколько раз мы твердили, что пришло время сделать что- то.., а когда появились попытки это сделать.. мы ворчим и говорим о патриотизме. sad.
Так вот, патриотизм заключается НЕ ТОЛЬКО В РАЗГОВОРАХ, ОН ЕЩЁ ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ КАКИМИ-ТО РАЗУМНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.
Выпускать 6 и 4 модели- не разумно. Научиться изготавливать машины европейского уровня (пусть и не самые лучшие, но простые и относительно недорогие) это первый шаг к выведению нашего автопрома из глубокой Ж...ы.
Другой вопрос- очень уж много у нас воруют.., ну очень много. В нашей стране за небольшую взятку можно продать что угодно (не нужное там sad, да и здесь). Но это уже вопрос не автопрома..
Поэтому будем ждать, что получится... а вдруг.. произойдёт чудо и ...получиться.
В производство приходят молодые люди, новое поколение, некоторые уже почти не помнят СССР, для многих это глубокая, замшелая история. Как всё пойдёт? Не знаю, но как патриот верю, что ДОЛЖНО когда- нибудь получиться. С нами БОГ.
А пока, пока....ездим на ИЖ, 4,7, 3... и........надеемся. Правда кроме надежды кое- что делаем..и......пишем в форум duh
С.В.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #28 : 27 Марта 2005, 00:07:47 »

пожалуйста, представляю: калина - машина вчерашнего дня, ты готов покупать такую машину?
Записан

УУУУ(С)
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #29 : 27 Марта 2005, 00:19:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
пожалуйста, представляю: калина - машина вчерашнего дня, ты готов покупать такую машину?


Нет, не готов, и не буду - УЖ лучше ИЖ. (ну классно получилось!) А потом я пишу о РАЗУМНЫХ действиях. Однако известно, что дорогу осилит идущий- идём...не быстро, иногда в обратную сторону, но, как писал Классик - шаг назад- два шага вперёд.
А потом- это скорее переходная модель..:cool:
Но сидеть 30 лет на классике ничего не меняя! mad это ПОЗОР и СТЫД.
С.В.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 05:50:37