Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #30 : 27 Марта 2005, 15:05:12 » |
|
Оригинальное сообщение от ВадимычНо сидеть 30 лет на классике ничего не меняя! это ПОЗОР и СТЫД. Ну как же ничего... Молдинги были на дверях - атрофировались. Колпаки были на колесах - сперли. Бампер был хромированный с клыками - пропили. В салоне вставочки под дерево были - нету... А ты говоришь не меняется...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #31 : 27 Марта 2005, 19:52:08 » |
|
А мне интервью с Добындо понравилось: там все честно о планах на будущее обозначено. Отечественные марки уйдут с конвейров (видимо, дольше всех продержится Тольятти), уступив место иномаркам - более качественным и дешевым в конечном счете. А что касаемо Оды - будут ее выпускать еще лет 5... потом уже никому не надо будет. Оды-2 явно не будет, так что занимайтесь тюнингом самостоятельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #32 : 27 Марта 2005, 19:58:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Посторонним В.А мне интервью с Добындо понравилось: там все честно о планах на будущее обозначено. Отечественные марки уйдут с конвейров (видимо, дольше всех продержится Тольятти), уступив место иномаркам - более качественным и дешевым в конечном счете. А что касаемо Оды - будут ее выпускать еще лет 5... потом уже никому не надо будет. Оды-2 явно не будет, так что занимайтесь тюнингом самостоятельно Так и мне интервью понравилось... По крайней мере заявленные действия нахожу правильными. Другое дело в том, что под написанными фразами стоит? Действительно радения за автопром, или, простите, за свой карман? Ну не верю я топ менеджерам Российским, НЕ верю, хотя, знаете- ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #33 : 30 Марта 2005, 23:39:48 » |
|
?Иж-Авто? намерен прекратить выпуск ?классики?, ?Оды? и ?Фабулы?
Об этом сообщили в пресс-службе автозавода. Речь идет о моделях ?Ода?, ?Фабула?, ВАЗ-2106, ВАЗ-21043. Одной из основных причин прекращения производства этих моделей названо отсутствие двигателей, обеспечивающих соответствие нормам токсичности и безопасности евро-3 и евро-4. Модернизация этих машин приведет к удорожанию их цены, что негативно скажется на конкурентоспособности. В то же время ?Иж-Авто? сохранит производство фургонов Иж-2717, если на эти машины будет спрос. Кроме того, Ижевский завод с августа 2005 года планирует начать производство автомобилей KIA Spectra.
Источник: Интерфакс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #34 : 31 Марта 2005, 00:50:26 » |
|
т.е. на 2717 есть двигатели евро-3, евро-4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dart но не Veider
Гость
|
|
« Ответ #35 : 31 Марта 2005, 06:28:03 » |
|
Я одного понять не могу. Евро-2 вполне себе на классике реализуем. Ехать в Европу на классике или на ОДе - идиотизм, никто этим заниматься не будет. Равно как и экспортировать их туда.
Получается, что ОДУ/Фабулу/Классику убьют только для того, чтобы без особых проблем производить иномарки.
Педерасты и долбындо*бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« Ответ #36 : 31 Марта 2005, 07:17:32 » |
|
>>Ехать в Европу на классике или на ОДе - идиотизм, никто этим заниматься не будет. Ну зачем же так категорично, вот пример http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5591Я вот тоже собираюсь в Европу на машине, вот только думаю к тому времени как соберусь туда ехать - будет уже другой авто(Иж Рио, наверное). А вот ежели бы сейчас - то на Ежике спокойно бы поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tangar
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #37 : 31 Марта 2005, 10:31:44 » |
|
Все эти печальные телодвижения уже начались - у меня рядом с домом автосалон, Оды нету ни одной и уже давно, Фабулы есть но мало, оч. много каблуков и шестерок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #38 : 31 Марта 2005, 10:48:54 » |
|
План на этот год: Модель Количество ИЖ 2126-230-20 5000 ИЖ 2126-260-13 1440 ИЖ 21261-230-01 5150 ИЖ 21261-36 E-2 2910 ИЖ 21261 Авт. 1940 ИЖ 2717-230-24 10915 ИЖ 2717 Авт. 9085 ИТОГО: 36440
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #39 : 31 Марта 2005, 11:06:55 » |
|
А чем им двигатель 21214 не нравиться? Его можно довести до норм Евро 3 и наверное Евро 4. От Нивы никто не отказывается, так почему бы не использовать готовые решения.
А насчет машины позавчерашнего дня, я согласен ездить на них если она будет качественно собрана, не будет греметь как погремушка, и гудеть трансмиссией, шумоизоляция будет нормально приклеена и не будет отваливаться, проводка будет целная, а не связанная из кусочков проводов разного цвета. А говорите совершенствоватся некуда, да в качестве совершенсвуйтесь. Пусть это будет машина тридцатилетней давности, да за тридцать лет можно от всех болячек вылечить и насажать новых и снова вылечить. А что европейское качество, то извините это качество для европы, а мы далеко не европа. С нашим бензином, С нашими дорогами, да и дураками, мы получим то же самое что имеем, но за большие деньги. Где гарантия, что проводка КИА не будет так же из кусочков проводов скручиваться, и все резиновые изделия (пыльники, трубочки через полгода не потрескаються), да пока это будут везти оттуда, будет гарантия (и то если на конвеере не стащат), а потом все равно придется свое ставить (как это локализация производства)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #40 : 31 Марта 2005, 11:10:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Persio План на этот год: Модель Количество ИЖ 2126-230-20 5000 ИЖ 2126-260-13 1440 ИЖ 21261-230-01 5150 ИЖ 21261-36 E-2 2910 ИЖ 21261 Авт. 1940 ИЖ 2717-230-24 10915 ИЖ 2717 Авт. 9085 ИТОГО: 36440 А вот про: ИЖ 21261-36 E-2, ИЖ 21261 Авт., ИЖ 2717 Авт. поподробнее Авт я так понимаю автоматическая коробка передач? а остальные что за модификации
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #41 : 31 Марта 2005, 12:45:11 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar
А насчет машины позавчерашнего дня, я согласен ездить на них если она будет качественно собрана, не будет греметь как погремушка, и гудеть трансмиссией, шумоизоляция будет нормально приклеена и не будет отваливаться, проводка будет целная, а не связанная из кусочков проводов разного цвета.
Для этого надо купить б/у иномарку 5-6 лет япония или германия. за небольшим исключением будет нормальное качество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #42 : 31 Марта 2005, 13:47:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey1.7 Для этого надо купить б/у иномарку 5-6 лет япония или германия. за небольшим исключением будет нормальное качество Так давайте не организовывать их производство на своей территории, а ввозить оттуда
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #43 : 31 Марта 2005, 14:48:17 » |
|
Пара мыслей. Оригинальное сообщение от Посторонним В. ... Отечественные марки уйдут с конвейров (видимо, дольше всех продержится Тольятти), уступив место иномаркам - более качественным и дешевым в конечном счете. Мне кажется, дешёвыми они будут пока есть не шибко качественная и устаревшая классика с Одой. Когда новую можно будет купить только иномарку, качественную и современную, сильно сомневаюсь, что это будет дёшево. Оригинальное сообщение от lekar А насчет машины позавчерашнего дня, я согласен ездить на них если она будет качественно собрана, не будет греметь как погремушка, и гудеть трансмиссией, шумоизоляция будет нормально приклеена и не будет отваливаться, проводка будет целная, а не связанная из кусочков проводов разного цвета. А говорите совершенствоватся некуда, да в качестве совершенсвуйтесь.
Целиком и полностью поддерживаю. Лично меня устраивает технические характеристики и уровень комфорта Ижа. Мне не нравится только низкая надёжность (т.е. качество комплектующих и сборки). Зачем мне платить вдвое-втрое дороже за современность, без которй я готов обойтись. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #44 : 31 Марта 2005, 15:52:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Tar
Мне кажется, дешёвыми они будут пока есть не шибко качественная и устаревшая классика с Одой. Когда новую можно будет купить только иномарку, качественную и современную, сильно сомневаюсь, что это будет дёшево.
До конца мысль не понял, поэтому два возражения 1. ведь Б\У не отменят, да и таможенные пошлины я думаю снизят, так что сильно цены на новые машины сильно не скакнут. 2. при выходе на определенное количество по производству (производственные мощности завода) цена должна снизиться по сравнению с отверточным производством, большое производство ведет к затовариванию рынка (не все в состоянии купить авто ценой более 10000 евров), а тут уже действует конкуренция среди машин одного класса и снижение цены. Беспокоит другое похоронив дешевые автомобили, среднего качества, начнут выпускать дорогие такого же.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|