Романов ТС
|
|
« : 26 Марта 2013, 00:42:41 » |
|
Ничего нового... Все так делают... А вот шаг номер три, засовывание п/оси в банку с отработкой, КМК, до сих пор не применялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 01:59:30 » |
|
Точно не применялся. Оттирать потом лениво. А подшипник, таки да, в масле грею перед установкой, он тогда от руки влетает, только осадить чутка. А потом, после втулки, в подшипник смазки набиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 06:41:43 » |
|
Не въеду в сакральный смысл окунания уже практически остывшей оси в масло....,Знаю про закалку, знаю почему в масло, но всё это имеет смысл, если это делать пока деталь горячяя, когда она уже не светится- смысла нет.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 06:45:23 » |
|
Не въеду в сакральный смысл окунания Вот и я... не въехал. Сказали - чтоб втулка не поплавила сальники (пыльники) подшипника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 07:05:36 » |
|
А-а-а так это соревнование на скорость замены? тогда видео надо былоб писать в реальное время.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 08:19:43 » |
|
чтоб втулка не поплавила сальники (пыльники) подшипника. Это до каких градусов втулку греют? Так то крышку подшипника не из пластика делают, пожечь можно, поплавить нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 26 Марта 2013, 08:26:21 » |
|
Это до каких градусов втулку греют? До нормальных, как раз до малинового свечения, сама влетит, только осадить трубой, а дальше полирнуть от окалины, чтоб сальник не драло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #7 : 26 Марта 2013, 09:11:33 » |
|
Не въеду в сакральный смысл окунания уже практически остывшей оси в масло....,Знаю про закалку, знаю почему в масло, но всё это имеет смысл, если это делать пока деталь горячяя, когда она уже не светится- смысла нет.
Пару раз было сальник подшипника плавился или из под него выдавливало смазку, поэтому раньше охлаждали вдшкой, теперь решили в масло, хуже не стало.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 09:28:28 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #8 : 26 Марта 2013, 10:08:24 » |
|
Летом пункт 2 не вышел. (( Хоть и молоточек был покрупнее. Из-за спешки пришлось купить в сборе. ((
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #9 : 26 Марта 2013, 17:58:25 » |
|
Я, кстати, вспоминаю свой опыт- дело было зимой и просто после осаживания колец полуоси просто кидали в сугроб.... Что-то я не о том подумал когда искал сакральный смысл...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #10 : 26 Марта 2013, 18:13:25 » |
|
до малинового свечения, сама влетит -сама вылетит. точнее п/ось вместе с колесом. а втулка врзможно останется в чулке. потому как до красна греть низя - отпуск металла и втулка не держит и слазит. грустных зилов-газонов и газелей видели с торчащей палкой? а они медленнее едут когда процесс "начинается" . и колесо делает меньше оборотов потому обычно стоят хромоногими с "увеличенной" колеёй. греют до синего цвета побежалости, начинающего переходить в жёлтый. когда спичка начинает рисовать по железу, как карандаш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 20:14:38 » |
|
грустных зилов-газонов и газелей видели с торчащей палкой? Это у них запорную втулку стянуло???? Там колёса на ступице крепятся,и сходят с полуосью при разрушении подшипников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 26 Марта 2013, 20:58:28 » |
|
потому как до красна греть низя - отпуск металла и втулка не держит и слазит. Она не держит и слазит когда её забивают недогретую, стягивая лишний металл. Пару раз было сальник подшипника плавился или из под него выдавливало смазку, Кстати, а я крышечки с подшипника вообще снимаю, когда его в масле грею, правда в этом случае одну крышечку надо не забыть надеть на полуось заранее, потом отвёрткой сажается на место легко. А заводская смазка в закрытом подшипнике, имхо, зло - потому что её там слишком мало . И сказки, описанные во вроде бы серьёзной литературе, о том, что от обильной смазки подшипник греется и быстрее выходит из строя лично у меня доверия не вызывают: лишнюю выдавит, а если нет, значит она не лишняя. Поэтому набиваю в худшем случае Литол, в лучшем - AVIACAL, от души по завершении процесса запрессовки и закрываю крышечки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #13 : 26 Марта 2013, 21:17:46 » |
|
Меня наверное неправильно и не тому учили- механическое удерживание одной детали на другой при термопосадке, КМК, никак не связано с термообработкой материала при отпуске, отжиге и закалке. Для наших целей- термозамка для подшипника полуоси эти вещи совершенно не относятся! ну и что из того, что мы до малинового цвета нагреем или до красна. Реально имеем только одну опасность- если нагреем добела- то вот тогда поимеем какую-то возможность попортить сбоку закалку подшипниковой обоймы. Ну плюс ещё попутная проблема- при перекалке может пойти окалиной внешняя поверхность и для сальника она станет негодной. Я грел докрасна и никаких проблем не обнаружил....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #14 : 26 Марта 2013, 21:20:26 » |
|
Температура нагрева 300, край 350 градусов, так что ничего там с подшипником страшного быть не должно, температура достаточно равномерно разойдется по длинной и массивной полуоси, натяг втулки относительно полуоси где то полторы десятки.Лишние засовывания в масло в горячем виде не приветствую, масло все равно попадет в подшипник, вымыв немного родной смазки, а масло для этого подшипника не лучшая смазка, да и масло пригорит, не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|