1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..  (Прочитано 5138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 26 Марта 2013, 00:42:41 »


Ничего нового...

Все так делают...

А вот шаг номер три, засовывание п/оси в банку с отработкой, КМК, до сих пор не применялся.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 01:59:30 »

Точно не применялся. Оттирать потом лениво. А подшипник, таки да, в масле грею перед установкой, он тогда от руки влетает, только осадить чутка. А потом, после втулки, в подшипник смазки набиваю.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 06:41:43 »

Не въеду в сакральный смысл окунания уже практически остывшей оси в масло....,Знаю про закалку, знаю почему в масло, но всё это имеет смысл, если это делать пока деталь горячяя, когда она уже не светится- смысла нет.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 06:45:23 »

Не въеду в сакральный смысл окунания
Вот и я... не въехал.
Сказали - чтоб втулка не поплавила сальники (пыльники) подшипника.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 07:05:36 »

А-а-а   так это соревнование на скорость замены? тогда видео надо былоб  писать в реальное время.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Ода261
Гость
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 08:19:43 »

чтоб втулка не поплавила сальники (пыльники) подшипника.
Это до каких градусов втулку греют?  павпЅ павпЅ Так то крышку подшипника не из пластика делают, пожечь можно, поплавить нет.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Марта 2013, 08:26:21 »

Это до каких градусов втулку греют?
До нормальных, как раз до малинового свечения, сама влетит, только осадить трубой, а дальше полирнуть от окалины, чтоб сальник не драло.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 26 Марта 2013, 09:11:33 »

Не въеду в сакральный смысл окунания уже практически остывшей оси в масло....,Знаю про закалку, знаю почему в масло, но всё это имеет смысл, если это делать пока деталь горячяя, когда она уже не светится- смысла нет.

Пару раз было сальник подшипника плавился или из под него выдавливало смазку, поэтому раньше охлаждали вдшкой, теперь решили в масло, хуже не стало.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 09:28:28 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #8 : 26 Марта 2013, 10:08:24 »

Летом пункт 2 не вышел. (( Хоть и молоточек был покрупнее. Из-за спешки пришлось купить в сборе. ((
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 26 Марта 2013, 17:58:25 »

Я, кстати,  вспоминаю свой опыт- дело было зимой и просто после осаживания колец полуоси просто кидали в сугроб.... Что-то я не о том подумал когда искал сакральный смысл...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 26 Марта 2013, 18:13:25 »

до малинового свечения, сама влетит
-сама вылетит. точнее п/ось вместе с колесом. а втулка  врзможно останется в чулке.
потому как до красна греть низя - отпуск металла и втулка не держит и слазит. 
грустных зилов-газонов и газелей видели с торчащей палкой? а они медленнее едут  когда процесс "начинается" . и колесо делает меньше оборотов потому обычно  стоят хромоногими с "увеличенной" колеёй.
греют до  синего  цвета побежалости,  начинающего переходить в жёлтый. когда спичка начинает рисовать по железу, как карандаш
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 20:14:38 »

грустных зилов-газонов и газелей видели с торчащей палкой?
Это у них запорную втулку стянуло???? lol
Там колёса на ступице крепятся,и сходят с полуосью при разрушении подшипников.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Марта 2013, 20:58:28 »

потому как до красна греть низя - отпуск металла и втулка не держит и слазит.
Она не держит и слазит когда её забивают недогретую, стягивая лишний металл.
Пару раз было сальник подшипника плавился или из под него выдавливало смазку,
Кстати, а я крышечки с подшипника вообще снимаю, когда его в масле грею, правда в этом случае одну крышечку надо не забыть надеть на полуось заранее, потом отвёрткой сажается на место легко. А заводская смазка в закрытом подшипнике, имхо, зло - потому что её там слишком мало lol . И сказки, описанные во вроде бы серьёзной литературе, о том, что от обильной смазки подшипник греется и быстрее выходит из строя лично у меня доверия не вызывают: лишнюю выдавит, а если нет, значит она не лишняя. Поэтому набиваю в худшем случае Литол, в лучшем - AVIACAL, от души по завершении процесса запрессовки и закрываю крышечки.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 26 Марта 2013, 21:17:46 »

Меня наверное неправильно и не тому учили- механическое удерживание одной детали на другой при термопосадке, КМК, никак не связано с термообработкой материала при отпуске, отжиге и закалке. Для наших целей- термозамка для подшипника полуоси эти вещи совершенно не относятся! ну и что из того, что мы до малинового цвета нагреем или до красна. Реально имеем только одну опасность- если нагреем добела- то вот тогда поимеем какую-то возможность попортить сбоку закалку подшипниковой обоймы. Ну плюс ещё попутная проблема- при перекалке может пойти окалиной внешняя поверхность и для сальника она станет негодной. Я грел докрасна и никаких проблем не обнаружил....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 26 Марта 2013, 21:20:26 »

Температура нагрева 300, край 350 градусов, так что ничего там с подшипником страшного быть не должно, температура достаточно равномерно разойдется по длинной и массивной полуоси, натяг втулки относительно полуоси где то полторы десятки.Лишние засовывания в масло в горячем виде не приветствую, масло все равно попадет в подшипник, вымыв немного родной смазки, а масло для этого подшипника не лучшая смазка, да и масло пригорит, не нужно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 02:38:21