1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..  (Прочитано 5113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #30 : 27 Марта 2013, 11:35:09 »

Это про что?
Это про пресс.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #31 : 27 Марта 2013, 11:37:36 »

Правда, при этом есть риск узнать о своей машине много интересного..
Мою он видел. Комментариев не было)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #32 : 27 Марта 2013, 11:38:46 »

Короче опять пошел базар.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #33 : 27 Марта 2013, 11:39:33 »

Мою он видел. Комментариев не было)

Сказатьбыло уже нечего:-)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #34 : 27 Марта 2013, 12:56:25 »

по поводу быстрого охлажнения в чём-бы то ни было могу лишь сказать, что на заводе так не делают.
мне вспомнилось, что как только втулка начинала насаживаться на ось- тут же и мерк её цвет, когда сидела на месте- уже и не отличить от фона ... Охлаждать надо уже было не её, а предотвратить расплавление пыльника подшипника.   там уже никакие процессы по термообработке стали не происходили....

 ЗЫ. Учебник Ильи Израилевича Иванова- "Термообработка металлов" есть на память...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #35 : 27 Марта 2013, 13:01:47 »

Сказатьбыло уже нечего:-)
Это хорошо или плохо?)
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #36 : 27 Марта 2013, 16:54:42 »

 Пресс стоит на 40тонн,ничего там критичного при запресовке не происходит,не одну 1000 полуосей перепресовали,проблем нет,интересно а как вы измерите необходимую температуру нагрева втулки,что у всех есть печь с градусниками?а если перегреть втулку она не деформируется?поэтому учитывая состав металла не соответствующий требуемым параметрам,что полуоси,что втулки на заводскую технологию замены тоже сильно операться не стоит,к тому же,полуоси что идут в запчасть,да и случалось на машинах с завода,не редко выскакивают поэтому пару точек сварки не помешает,даже на новую.
 Конечно выскачить полуось может чаще на повороте под нагрузкой,в регионах где их нет,такой промлемы тоже нет.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 27 Марта 2013, 16:57:50 »

на машинах с завода,не редко выскакивают поэтому пару точек сварки не помешает,даже на новую.
Вот от таких "Кулибиных" все и проблемы..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #38 : 27 Марта 2013, 17:07:09 »

Например?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 27 Марта 2013, 17:55:01 »

Например?
Читаем тему. Всю. Выше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 27 Марта 2013, 21:08:44 »

Осталось создать тему: снятие втулки и подшипника, как ни6удь сфоткаю))
А ещё 6ывает тема: вы6ивание п.оси из-за приржавевшей наружн о6оймы подши6оса.(примерно на пол-ночи)
По словам автора и многих форумчан они ничего не прессовали))) ..она сама залетела
Всегда для страховки рядом со втулкой делаю каплю сварки, т.к. внутр размеры гуляют, саму втулку сваркой не трогаю, что6ы о6ратно не потянуло. Подшипник, немного внутр о6ойму феном грею или в масле, полетел.. Втулку "до малины", полетела.., прижал (или до6ил))) тру6ой, место соприкосновения с подш. маслёнкой или пшик спреем. После, шлифую нулёвкой, ставлю и домой к детям.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 21:25:18 от vedroid » Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 27 Марта 2013, 21:22:06 »

Будете мимо обходить - обходите.

 Однозначно прислушаюсь к совету. Big Grin
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #42 : 28 Марта 2013, 10:06:45 »

я подшипник менял с использованием преса. побывал на работе заодно и машину починил))) кстати втулка остается родной
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 28 Марта 2013, 10:11:04 »

кстати втулка остается родной
Это как? Запорная втулка используется многоразово???
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 28 Марта 2013, 10:12:23 »

Это как? Запорная втулка используется многоразово???
Так ведь это же... MeMZ  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 14:38:11