1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:44:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1,2,3... Запрессовка запорной втулки п/оси..  (Прочитано 5114 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 26 Марта 2013, 22:03:30 »

то у них запорную втулку стянуло????
ну.. неправ.. в части грузовой техники
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Марта 2013, 22:41:41 »

Температура нагрева 300, край 350 градусов,

 Полностью поддерживаю, если делать как положено, этого более чем достаточно. А лишний нагрев
пользы, точно ни какой не даст, а навредить может легко. Может и уплотнения подшипника повредить,
может измениться геометрия втулки, и посадка станет слабой (это не фантастика), да и окалина не в
месте посадки не в месте работы сальника пользы не даст.
 Так что сервисы, где подобные вещи греют паяльными лампами, я советую обходить стороной
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #17 : 26 Марта 2013, 23:19:45 »

Зачем ее вообще греть?нормальный пресс ее и так запресует,полуоси и втулки все равно в необходимые допуски не укладываются не по размерам,ни по составу метала,ни покачеству обработки,просто запресовать и для уверенности пару точек сварки.Когда то давно когда запчасти были боле мене,грели пояльной лампой,и то были случаи когда все это дело слетало.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #18 : 26 Марта 2013, 23:23:05 »

У мну мало опыта в этом деле. Все наши рассуждения о том - при 300 или 500 градусах нагрева имели бы под собой достаточную почву, если бы и оси и ЗВ изготавливались с необходимой точностью. а в реале - не верю что даже те три мои втулки были достаточно одинаковыми. там реально таких "блох надо ловить"... помню первую втулку нагрели до малинового света и она далеко не сразу села на  место... Следующие решили садить уже более горячими... Всё получилось....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Марта 2013, 23:50:11 »

 Интересная точка зрения. В принципе, если по нормальному нагреть, можно какую-нибудь
подходящую гайку напресовать, на втулке сэкономить.  lol
 А вообще, я думаю, лучше пытаться делать хорошо, плохо само получиться.  ree
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 02:22:35 »

Итак. Полуось моя. Работа делалась не в первый, и даже не в десятый раз. Ни одна из моих запорных втулок ни разу не слетала. Машина моя используется не совсем (точнее не только) для гражданской езды. И колесики 235х75 15. Так что...
Так что сервисы, где подобные вещи греют паяльными лампами, я советую обходить стороной
Будете мимо обходить - обходите.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #21 : 27 Марта 2013, 05:31:20 »

Так что сервисы, где подобные вещи греют паяльными лампами, я советую обходить стороной

Сколь лет, сколько машин и всегда обычной паяльной лампой до красна, а потом трубой прижать.
все.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #22 : 27 Марта 2013, 07:51:31 »

Зачем ее вообще греть?нормальный пресс ее и так запресует,полуоси и втулки все равно в необходимые допуски не укладываются не по размерам...

Эксперт? У тебя пресс свободный не завалялся тонн так на 20?

Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 27 Марта 2013, 09:19:17 »

Десяти хватит! Другое дело стоит дофига, при мелкогаражном ремонте никогда не окупится.
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #24 : 27 Марта 2013, 10:41:34 »

Десяти хватит! Другое дело стоит дофига, при мелкогаражном ремонте никогда не окупится.
У меня мысля есть, сварить раму и приладить бутылочный домкрат. Получится, в принципе, нормальный пресс. Дома есть 3-х тонник, наконечники в провода можно опрессовывать. А так можно найти камазовский( с армии хотел утащить, не получилось=))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 27 Марта 2013, 11:04:21 »

У меня мысля есть, сварить раму и приладить бутылочный домкрат.
Зачем ее вообще греть?
Ох уж эти "Кулибины"...
Обычная технологическая операция. Разработана далеко не глупыми людьми для получения расчётного натяга соединения. Ну нет же, у НАС всегда "рационализаторы" найдутся.. Потом писать начинают, что машина мол говно, полуоси на ходу вываливаются. Полунагруженная ось опирается только на подшипник. Там нет ступицы лишь по соображениям дешевизны изготовления. Зато осевую нагрузку от смещения полуоси тут просто необходимо компенсировать. И засаживая втулку "на холодную" ВЫ заранее уменьшаете этот параметр минимум вдвое. Плюс к этому она "вздувается" или попросту плющится при засаживании, изменяя свою геометрию, и сальник уже обречён к постоянному подтеканию.

 Ну а по поводу быстрого охлажнения в чём-бы то ни было могу лишь сказать, что на заводе так не делают. Втулка должна остаться пластичной. Быстрое-же охлаждение может привести к закалке металла и излишней хрупкости. Если температура нагрева не выше 350º, то не страшно. А вот если перегреть, то вероятность динамического разрушения от закалки повышается многократно.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 11:05:08 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 27 Марта 2013, 11:11:35 »

Ох уж эти "Кулибины"...
Обычная технологическая операция. Разработана далеко не глупыми людьми для получения расчётного натяга соединения. Ну нет же, у НАС всегда "рационализаторы" найдутся.. Потом писать начинают, что машина мол говно, полуоси на ходу вываливаются. Полунагруженная ось опирается только на подшипник. Там нет ступицы лишь по соображениям дешевизны изготовления. Зато осевую нагрузку от смещения полуоси тут просто необходимо компенсировать. И засаживая втулку "на холодную" ВЫ заранее уменьшаете этот параметр минимум вдвое. Плюс к этому она "вздувается" или попросту плющится при засаживании, изменяя свою геометрию
ППКС
Или сдирает часть металла, не то с себя не то с оси...
Было такое, когда недогретую втулку от большой дури таки насадили на п/ось... Заставили. П/ось на выброс.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #27 : 27 Марта 2013, 11:17:56 »

Не, прессом я не собираюсь какие-либо операции с полуосью проводить. Да и по старинке, нагревом, проще и лучше.
Я вообще, что можно так сделать, а не покупать готовый за 100500 денег.
Его необходимость вылезла один раз - ступичные подшипники не смогли выпрессовать на элантре отца. Пришлось ехать в сервис и по 500 рублей на подшипник отдать.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 27 Марта 2013, 11:25:48 »

Я вообще, что можно так сделать, а не покупать готовый за 100500 денег.
Его необходимость вылезла один раз - ступичные подшипники не смогли выпрессовать на элантре отца. Пришлось ехать в сервис и по 500 рублей на подшипник отдать.
Это про что? На переднеприводной Элантре подшипники ступицы к полуоси отношения не имеют вроде как в принципе. Там двухрядник обычный в ступицу запрессован. И технология к описанной ТС отношения не имеет вообще.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 27 Марта 2013, 11:27:22 »

Пришлось ехать в сервис и по 500 рублей на подшипник отдать.
Съездил бы к Ёжикову.. ree
 Правда, при этом есть риск узнать о своей машине много интересного.. Big Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 00:26:48