остров
|
|
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 21:53:43 » |
|
он должен перестать вращаться когда прорезь в вертикальном состоянии так ведь как бы упрется? никуда он при повороте не упрётся . правда у фенокса ещё есть конструкция , при которой стопорное кольцо можно разъединить от поршенька только вытащив поршенёк из цилиндра.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 21:55:11 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 00:28:08 » |
|
по идее кольца должны стоять. ход поршня в них велик . поэтому тоже пользую распорную планку от 41-го.
Одно время заморачивался уменьшением обратного хода поршней, подкладывая между ним и упорным кольцом шайбочки. Ход педали становился меньше, но когда со временем они потекли, то больше не стал заморачиваться, только планками от 41го подвожу в удобном случае, например при сезонной переобувке.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #17 : 25 Января 2013, 01:04:21 » |
|
так вот кто разбирал феноксы?
Я. А так-же TOTTY (брат-близнец). Даже фото публиковал
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #18 : 25 Января 2013, 08:05:29 » |
|
так вот кто разбирал феноксы? Я тоже разбирал. Конструктивно они унылое г... О качестве обработки цилиндра внутри даже говорить не хочется, тем более употреблять слово "качество". Брак там на уровне проектирования. Заключается он в том, что кольца (позиция №5 на твоём рисунке) сделаны таким образом, что плоскость соприкосновения со стенками цилиндра очень мала. Такое впечатление, что их гнули из одной половинки трубки распиленной вдоль и потом делали выборку для хвостовика поршня. Таким образом кольцо внутри цилиндра продвигается не ровно и, в итоге перекосившись, стопорит поршень в крайнем положении наружу. Получаем заблокированное колесо. Резинки там я бы сменил сразу. Не задумываясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 25 Января 2013, 08:10:51 » |
|
ладно короче поеду искать распорные планки от 41го и пружины тогда уж стяжные а далее при разбрке внимательно гляну как там поршни имееют ли зацеп с кольцом, а не получится так хрен на эту автоматику-буду подводить регулировкой с моей то эксплуатацией этого экземпляра это потребуется не часто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 08:24:23 » |
|
так вот кто разбирал феноксы Я разбирал. В моём случае поршень из стопорной шайбы можно было достать только извлекая из цилиндра. Разобраный поршень лежит в гараже. Если будет возможность сфоткаю детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #21 : 25 Января 2013, 14:44:27 » |
|
в 2140 нет системы авторазводки, там упоры, для разводки,банально выкручиваются как винты, у 2141 есть. Впрочем, это давно не секрет
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 14:45:41 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #22 : 25 Января 2013, 14:59:05 » |
|
в 2140 нет системы авторазводки Не ври.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #23 : 25 Января 2013, 15:44:06 » |
|
Не ври.
Одако... Переубеди тогда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #24 : 25 Января 2013, 19:00:57 » |
|
А чего убеждать!? Посмотри на картинку в 12-м ответе, вот он, РТЦ 2140, 412, 2141. Отличия были только в способе зацепления поршня и стопорного кольца. И 2 размера цилиндров и штуцеров трубок. Других мне не попадалось. А вот в тазиках вплоть до -05 подводка колодок осуществлялась эксцентриками. Денис!, пройдись по окрестным стоянкам, наверняка у кого-нибудь остались НОРМАЛЬНЫЕ цилиндры. Не ставь всякую гадость в приличную машину!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 19:03:29 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #25 : 25 Января 2013, 19:19:14 » |
|
Других мне не попадалось. Зато мне попадались! И с первого-же раза, когда надумал менять РТЦ... Чего спорить, если упоры при попытке выкрутить(отверткой как винт) выкручиваются, значит не саморазводящиеся...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #26 : 25 Января 2013, 19:31:04 » |
|
Не ври. Поспорь лучше вот.. Вот у нас как раз такая, другая, никаких саморазводящихся РТЦ нет и в помине. Попробуй, отпусти трос ручника, какой св ход педали тормоза? А теперь подтяни, по мануалу, до трех щелчков, есть разница? а я посмотрю
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 25 Января 2013, 19:49:50 » |
|
в общем по советам я таки приобрел распорные планки от 41го космича, инсталировав их и подвел колодки к барабанам, ход педали уменьшился но всетаки немного великоват как мне кажется, хотя на заглушенном моторе педаль вообще мало ходит, но надо бы еще ручник подтянуть, автоматика подвода колодок всетаки работала правда видимо не на 100% а где то на 60%, потому как цилиндры были выдвинуты, но барабаны я снял легко. да к стати включил на вывешенных колесах передачу, заел двиг и офигел от "ровности барабанов" левый описывает яйцо, а правый восьмеркой возможно полуось слегка погнута хотя если смотреть на полуось там где шпильки круг описывают то вроде как и ровно, это что такое исполнение барабанов что ли или таки всё же полуоси?, но яйцо описывать из-за полуоси точно не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 25 Января 2013, 20:41:50 » |
|
Денис!, пройдись по окрестным стоянкам, наверняка у кого-нибудь остались НОРМАЛЬНЫЕ цилиндры. Не ставь всякую гадость в приличную машину! ну на оде сзади фенокс мне прослужил верой и правдой 3.5 года пока не продал её, так что притензий к феноксам у мну нет, ГЦС 4 года также отработал и ушел с машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #29 : 25 Января 2013, 20:59:30 » |
|
фенокс мне прослужил верой и правдой 3.5 года Охотно верю, что фенокс в то время ещё радел за качество. Теперь картина совсем другая, поверь моему опыту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|