Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах
10 Января 2025, 22:54:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах  (Прочитано 7012 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 24 Января 2013, 20:08:03 »

Всем привет, давно тут не задавал вопросы, но сегодня менял на 2140 задние  тормозные цилиндры, собрал всё как положено-распорные планки метками наружу (изначально не обратил внимания как они стояли), всё прокачал, тормоза есть и очень даже отличные но ход педали большой, почти до пола, при этом тормоза легкие и до  блокировки тормозят все 4 колеса, ручник перестал держать вообще, видимо планки были таки перевернуты изначально, так вот получатся для торможения задними происходит большой ход колодок, от этого получается и большой ход педали, но ведь должно сработать автоматическое устройство регулировки зазоров, я то ручник подтяну, либо планки переверну, но почему автоматическое устройство не работает странно!  ЗТЦ хвенокс. У кого какие идеи? может усилия всетаки не достаточно что сдвинуть кольца автоматического устройства, просто торможение на снегу и во дворе производил
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #1 : 24 Января 2013, 20:13:41 »

может воздух в системе всётаки.
Выроботка в барабанах...
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #2 : 24 Января 2013, 20:14:43 »

но почему автоматическое устройство не работает странно!  ЗТЦ хвенокс. У кого какие идеи?
на своём 2715 ручника вообще нет . так как ВАЗКПП стоит , поставил себе планки раздвижные от 2141 и подвожу колодки когда надо ... три года езжу всё отлично работает
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 24 Января 2013, 20:29:08 »

может воздух в системе всётаки.
Выроботка в барабанах...
нет воздуха в системе, прокачивал при помощи колесного компрессора, прокачивал каждое колесо долго, сначала шла старая тормозуха потом свежая и после этого еще какое то время-шланг был от капельницв прозрчный по сему видно было что пузырей нет
поставил себе планки раздвижные от 2141 и подвожу колодки когда надо ... три года езжу всё отлично работает
тоже их советуют а у нас в томозном щите дыра  для регулировки оной есть или сверлить надо? но вопрос про автоматическую регулировку зазоров  в силе

Выроботка в барабанах...
она никак не влияет  цилиндры будут вылазить всё больше и больше пока какой то один не выдавитсья и система не разгерметизируется


« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 20:32:28 от ganstown » Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #4 : 24 Января 2013, 20:30:28 »

а у нас в томозном щите дыра  для регулировки оной есть или сверлить надо?
у меня дыра в барабане , через неё и регулирую
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 20:31:14 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 24 Января 2013, 20:33:48 »

дыра какая в каком месте не та что для эксцентрика или сжатия колодок для снятия барабана?
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 20:39:11 »

вот эта что ближе к краю


* барабан.jpeg (11.46 Кб, 316x159 - просмотрено 97 раз.)
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 24 Января 2013, 20:46:31 »

ну понятно-получается для эксцентрика которая, я вот что подумал еще, на феноксах поршень с кольцом для автоматичечкой регулировки как соеденено при помощи ленточной резьбы или как? может поршни просто вставлены в цилиндры и нет зацепления с этим кольцом для автоматической регулировки? и получается, что поршень двигается а это кольцо нет, и под действием стяжной пружины поршни просто возвращаются в свое исходное положение, что думаете?
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 20:47:44 от ganstown » Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #8 : 24 Января 2013, 20:50:58 »

ну понятно-получается для эксцентрика которая, я вот что подумал еще, на феноксах поршень с кольцом для автоматичечкой регулировки как соеденено при помощи ленточной резьбы или как? может поршни просто вставлени и нет зацепления с этим кольцом для автоматической регулировки? и получается поршень, что поршень двигается а это кольцо нет, и под действием стяжной пружины поршни просто возвращаются в свое исходное положение, что думаете?
знаю что такие есть , но как они работают увы ... не разбирал ни разу ... на ВАЗ тоже такие есть , но при течи РТЦ менял его полностью ...надо в них заглянуть хоть одним глазком ....
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 20:58:10 »

по идее кольца должны стоять. ход поршня в них велик . поэтому тоже пользую распорную планку от 41-го.

но может тебе попался саавсем палёный вариант Без колец или прокачал плохо....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 20:59:41 »

Блин если при сборке на заводе поршни просто вставили а не завернули то понятна причина не работы автоматического устройства-гады не узнаешь пока не разберешь всё в зад
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 21:02:49 »

или как?
поворотом на 90 градусов.

и зачастую прорези колец находятся не вверху цилиндра...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 24 Января 2013, 21:05:51 »

поршень 3 вкручивается в кольцо 5 есть и другая система там когда прорези в поршни под колодку вертикально, то поршень соединен с кольцом а когда поперек хвостовика колодки то разъеденены, так вот кто разбирал феноксы?


* ЗТЦ.jpg (97.24 Кб, 934x451 - просмотрено 98 раз.)
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 24 Января 2013, 21:10:10 »

другая система там когда прорези в поршни под колодку вертикально, то поршень соединен с кольцом а когда поперек хвостовика колодки то разъеденены, так вот кто разбирал феноксы?
в феноксах именно так
поворотом на 90 градусов.

и зачастую прорези колец находятся не вверху цилиндра...

разбираются они так : берётся наставка и молоток. выбираешь любую сторону - и пробиваешь поршень насквозь цилиндра , выталкивая при этом другой....
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 21:13:45 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 24 Января 2013, 21:33:51 »

да разбирать поршня я не буду , просто когда ставил цилиндры то заметил, что прорези в поршнях стояли поперек, ну я их просто повернул, по сути получается крутя поршень в одну сторону предположительно по часовой(по часовой ведь правильно?) он должен перестать вращаться когда прорезь в вертикальном состоянии так ведь как бы упрется?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 15:02:19