ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #75 : 30 Января 2013, 15:29:24 » |
|
я знаю что ты не писал. Я писал что в моем понятии понималось что тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочиха не в момент отказа контура. Или я ошибался ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #76 : 30 Января 2013, 15:46:24 » |
|
тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочих Про это в той книжке я ничего не помню...
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #77 : 30 Января 2013, 20:46:09 » |
|
погоди а разве на 41 м по 2 шланга на передних? Че то подзабыл. Цилиндра точно не 4, казалось что как на оде со скобой
Шлага и цилиндра, по 2штуки. Скоба там не жесткая, а плавающая. Я писал что в моем понятии понималось что тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочиха не в момент отказа контура. Или я ошибался ?
Контура сделаны так, что сила при каждом 50%. А вот на классических жигулях система перед-зад, думаю что просто зад - это максимум 30%.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 20:47:12 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #78 : 31 Января 2013, 11:28:27 » |
|
Че то подзабыл. Подзабыл! 2.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #79 : 01 Февраля 2013, 08:29:00 » |
|
не 60 и 40 в моем понимании эффективность работы тормозов т.е. Перед и зад соответственно. а в моём понимании 40\60 означает грубо говоря выдавливаемое количество жидкости из ГТЦ при полном ходе педали_поршней.из одного контура больше,чем из другог.оэто для того что на одном контуре 6 поршеньков рабцилиндриков,а на другом 2,хотя и бОльшие.разная величина хода.а при "всё_исправно" давление на выходе из ГТЦ одинаково.разве не,гуру?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 08:29:35 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #80 : 02 Февраля 2013, 16:30:58 » |
|
на одном контуре 6 поршеньков раб цилиндриков, а на другом 2,хотя и бОльшие на одном 8 поршеньков таки а на другом 4 ну да согласен возможно у них и разные величины перемещений за счет той же разности величины перемещений рабочих цилиндров, у передних больших цилиндров перемещение маленькое но там поршень большой по сути должен компенсировать, большее перемещение маленьких 4х поршней задних колес и 4х маленьких поршней передних колес, уж не знаю учитывал ли конструктор это, но по сути если у меня колдун открыт на всё хайло (точнее закис во втянутом состоянии т.е его шток утоплен и не вылазиет) то получается ничего не сдерживает 4 поршня задних колес которые имеют итак больший ход перед те ми же 4мя маленькими цилиндрами переднего суппорта того же контура, в итоге получаем 4 больших поршня одного контура против 8ми маленьких на другом поэтому и сопротивление на педали не большое а тормоза тормозят отлично, но контуры просто не одинаково развивают давление в ГТЦ из-за разности объемов перемещения тормозной жидкости. Думается мне если колдуна исправного отрегулировать как надо, совместно с ручником на 3 щелчка то можно существенно сократить нынешний мой ход педали, не много увеличиться усилие на педали тормоза от того что задние тормоза позже будут вступать в работу но и давление ведь на передних маленьких должно увеличться от чего эффективность передних тормозов улучшается в связи с ухудшением эффективности на задних (благодаря колдуну которго считаю нужным) разве не,гуру?
это вы про мну?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 16:41:18 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #81 : 05 Февраля 2013, 09:06:53 » |
|
одном 8 поршеньков таки а на другом 4 это на каком таком самалёте?вот в данную секунду спецыально встал со стула посмотрел на висящем на подьёмнике м41 и насчитал всёткаи одном контуре 6 поршеньков рабцилиндриков,а на другом 2,хотя и бОльшие разве не,гуру? (это все кто боле-менее точно владеет информацией по рассматриваемому вопросу)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #82 : 05 Февраля 2013, 09:13:06 » |
|
ЫЫЫЫЫЫЫ 2140 прошу прощения,выпустил из виду про какой самалёт речь...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #83 : 05 Февраля 2013, 09:31:14 » |
|
но контуры просто не одинаково развивают давление в ГТЦ из-за разности объемов перемещения тормозной жидкости. контуры развивают одинаковое давление (при условии герметичности системы).давление зависит от перемещения поршней ГТЦ и перемещения РТЦ до прижима колодок.на этом принципе основано действие аварийного сигнализатора.при разности давлений в контурах поршенёк в сигнальном устройстве сместится и зажжот лампачьку.такчто давления условно_равны,аднака! а большой ход педали обусловлен большими перемещениями поршней рабцилиндров до непосредственно начала тормозения,тоесь до прижима колодок.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #84 : 05 Февраля 2013, 09:38:55 » |
|
да ничего страшного бывает. но суть то осталась в принципи той же. Вас я понял просто подправил по колличеству поршеньков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #85 : 05 Февраля 2013, 09:57:19 » |
|
что касается разности давлений то да согласен она есть пока все колодки в диски и барабаны не упрутся. Но вот вопрос в чем ведь большие цилиндры передних колес раньше могут упереться нежели пока задние колодки упруться в барабаны, ну при условии что колдун открыт, то по логике если ручник не отрегулирован и автоматическое устройство поддержания зазора в колодках не работает, то изза огромного хода во втором контуре может получиться так что нужное давление не наберется быстро и давление в первом всетаки сдвинет поршень сигнального устройства. Так ведь?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 10:00:15 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #86 : 05 Февраля 2013, 10:09:57 » |
|
Так ведь? я понимаю это так:давим на педальку тормоза,начал двигаться первый поршень гтц,давит жижку,она давит на раб поршни и на второй поршень гтц,он давит жижку на поршни раб цил 2контура.давим дальше,поршни раб цилиндров прижимают свои колодки к барабанам-дискам.при этом кто первый прижмёт - останавливается и грубо_говоря ждёт других.и пока все не прижмутся,движение педали и поршней гтц вызывает незначительное давление,для натяжки стяжных пружин колодок и предварительного,"касательного",прижима колодок.и вот когда все прижаты,начинается существенный рост давления и эффективное торможение,до юза. незначительная разница давлений в контурах не вызовет сработки СУ.там шарик подпружиненный в проточке на поршеньке соскакиват при определённой,существенной разнице давлений,чтоб избежать ложных срабатываний при вот таких ситуациях когда колодки на разных рассояниях от дисков.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #87 : 05 Февраля 2013, 13:56:31 » |
|
погоди ТАК ЧЕ Получается что между первым и вторым поршнем гтц нет жесткой связи а только через давление жидкости? Но ведь в этом случае контур второй получается зависимым т.е став первый контур не герметичным он не создаст нужного давления для перемещения поршня второго контура и все не будет тормозов а каждый контур то отдельно работает. Сейчас нет перед сбой картинки гтц т.к с тела сижу поэтому не вижу как он устроен но мне кажется что жесткая связь между ними хоть в конце хода но должна быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #88 : 06 Февраля 2013, 08:07:58 » |
|
Жесткая связь появится, когда поршень-1 сжав внутреннюю пружину, своим конусом упрётся в такой же конус поршня-2.Пока поршни ЗТЦ упрутся в колодки, пока те дойдут до барабанов + колдун ещё проснувшись, упрётся в свой упорный винт----на шибко хорошие оставшиеся тормоза не рассчитывай. А так, как ВАГУР сказал, так в тормозах и происходит. Вспоминая свой 2140, тормоза в нём были конечно не как в тазике, начиная с 03, но всё же лучше, чем в ИЖе долукасовской эпохи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #89 : 06 Февраля 2013, 08:52:32 » |
|
ну вот вы и подтвердили что жесткая связь таки есть. Тормоза на 40 нравились больше чем на 41 не лукас что касается в сравнении с ваз не скажу т.к на них практически не ездил но ижу точно не уступают да в принципи они только диогональю и отличаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|