Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах
10 Января 2025, 23:14:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах  (Прочитано 7015 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #75 : 30 Января 2013, 15:29:24 »

я знаю что ты не писал. Я писал что в моем понятии понималось что  тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочиха не в момент отказа контура. Или я ошибался ?
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #76 : 30 Января 2013, 15:46:24 »

тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочих


Про это в той книжке я ничего не помню...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #77 : 30 Января 2013, 20:46:09 »

погоди а разве на 41 м по 2 шланга на передних? Че то подзабыл. Цилиндра точно не 4, казалось что как на оде со скобой
Шлага и цилиндра, по 2штуки. Скоба там не жесткая, а плавающая.

Я писал что в моем понятии понималось что  тормозная эффективнось в рабочих тормозах распределяется 60/40 перед\зад именно в рабочиха не в момент отказа контура. Или я ошибался ?
Контура сделаны так, что сила при каждом 50%.

А вот на классических жигулях система перед-зад, думаю что просто зад - это максимум 30%. павпЅ
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 20:47:12 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #78 : 31 Января 2013, 11:28:27 »

Че то подзабыл.
Подзабыл! 2.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #79 : 01 Февраля 2013, 08:29:00 »

не 60 и 40   в моем понимании эффективность работы тормозов т.е. Перед и зад соответственно.
а в моём понимании 40\60 означает грубо говоря выдавливаемое количество жидкости из ГТЦ при полном ходе педали_поршней.из одного контура больше,чем из другог.оэто для того что на одном контуре 6 поршеньков рабцилиндриков,а на другом 2,хотя и бОльшие.разная величина хода.а при "всё_исправно" давление на выходе из ГТЦ одинаково.разве не,гуру?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 08:29:35 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #80 : 02 Февраля 2013, 16:30:58 »

на одном контуре 6 поршеньков раб цилиндриков, а на другом 2,хотя и бОльшие
на одном 8 поршеньков таки а на другом 4  Smile ну да согласен возможно у них и разные величины перемещений за счет той же разности величины перемещений рабочих цилиндров, у передних больших цилиндров перемещение маленькое но там поршень большой по сути  должен компенсировать, большее перемещение маленьких 4х поршней задних колес и 4х маленьких поршней передних колес, уж не знаю учитывал ли конструктор это, но по сути если у меня колдун открыт на всё хайло (точнее закис во втянутом состоянии т.е его шток утоплен и не вылазиет) то получается ничего не сдерживает 4 поршня задних колес которые имеют итак больший ход перед те ми же 4мя маленькими цилиндрами переднего суппорта того же контура, в итоге получаем 4 больших поршня одного контура против 8ми маленьких на другом поэтому и сопротивление на педали не большое а тормоза тормозят отлично, но контуры просто не одинаково развивают давление в ГТЦ из-за разности объемов перемещения тормозной жидкости. Думается мне если колдуна исправного отрегулировать как надо, совместно с ручником на 3 щелчка то можно существенно сократить нынешний мой ход педали, не много увеличиться усилие на педали тормоза от того что задние тормоза позже будут вступать в работу но и давление ведь на передних маленьких должно увеличться от чего эффективность передних тормозов улучшается в связи с ухудшением эффективности на задних (благодаря колдуну которго считаю нужным)
разве не,гуру?
это вы про мну?  lol
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 16:41:18 от ganstown » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #81 : 05 Февраля 2013, 09:06:53 »

одном 8 поршеньков таки а на другом 4
это на каком таком самалёте?вот в данную секунду спецыально встал со стула посмотрел на висящем на подьёмнике м41 и насчитал всёткаи
одном контуре 6 поршеньков рабцилиндриков,а на другом 2,хотя и бОльшие
разве не,гуру? (это все кто боле-менее точно владеет информацией по рассматриваемому вопросу)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #82 : 05 Февраля 2013, 09:13:06 »

ЫЫЫЫЫЫЫ
2140
прошу прощения,выпустил из виду про какой самалёт речь...  bk
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #83 : 05 Февраля 2013, 09:31:14 »

но контуры просто не одинаково развивают давление в ГТЦ из-за разности объемов перемещения тормозной жидкости.
контуры развивают одинаковое давление (при условии герметичности системы).давление зависит от перемещения поршней ГТЦ и перемещения РТЦ до прижима колодок.на этом принципе основано действие аварийного сигнализатора.при разности давлений в контурах поршенёк в сигнальном устройстве сместится и зажжот лампачьку.такчто давления условно_равны,аднака!
 а большой ход педали обусловлен большими перемещениями поршней рабцилиндров до непосредственно начала тормозения,тоесь до прижима колодок.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #84 : 05 Февраля 2013, 09:38:55 »

да ничего страшного  бывает. но суть то осталась в принципи той же. Вас я понял просто подправил по колличеству поршеньков Smile
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #85 : 05 Февраля 2013, 09:57:19 »


что касается разности давлений то да согласен она есть пока все  колодки в диски и барабаны не упрутся. Но вот вопрос  в чем ведь большие цилиндры передних колес раньше могут упереться нежели пока задние колодки упруться в барабаны, ну при условии что колдун открыт, то по логике если ручник не отрегулирован и автоматическое устройство поддержания зазора в колодках не работает, то изза огромного хода во втором контуре может получиться так что нужное давление не наберется быстро и давление в первом всетаки сдвинет поршень сигнального устройства. Так ведь?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 10:00:15 от ganstown » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #86 : 05 Февраля 2013, 10:09:57 »

Так ведь?
я понимаю это так:давим на педальку тормоза,начал двигаться первый поршень гтц,давит жижку,она давит на раб поршни и на второй поршень гтц,он давит жижку на поршни раб цил 2контура.давим дальше,поршни раб цилиндров прижимают свои колодки к барабанам-дискам.при этом кто первый прижмёт - останавливается и грубо_говоря ждёт других.и пока все не прижмутся,движение педали и поршней гтц вызывает незначительное давление,для натяжки стяжных пружин колодок и предварительного,"касательного",прижима колодок.и вот когда все прижаты,начинается существенный рост давления и эффективное торможение,до юза.
 незначительная разница давлений в контурах не вызовет сработки СУ.там шарик подпружиненный в проточке на поршеньке соскакиват при определённой,существенной разнице давлений,чтоб избежать ложных срабатываний при вот таких ситуациях когда колодки на разных рассояниях от дисков.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #87 : 05 Февраля 2013, 13:56:31 »

погоди ТАК ЧЕ Получается что между первым и вторым поршнем гтц нет жесткой связи  а только через давление жидкости? Но ведь в этом случае контур второй получается зависимым т.е став первый контур не герметичным он не создаст нужного давления для перемещения поршня второго контура и все не будет тормозов а каждый контур то отдельно работает. Сейчас нет перед сбой картинки гтц т.к с тела сижу поэтому не вижу как он устроен но мне кажется что жесткая связь между ними хоть в конце хода но должна быть
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #88 : 06 Февраля 2013, 08:07:58 »

Жесткая связь появится, когда поршень-1 сжав внутреннюю пружину, своим конусом упрётся в такой же конус поршня-2.Пока поршни ЗТЦ упрутся в колодки, пока те дойдут до барабанов + колдун ещё проснувшись, упрётся в свой упорный винт----на шибко хорошие оставшиеся тормоза не рассчитывай.
А так, как ВАГУР сказал, так в тормозах и происходит.
Вспоминая свой 2140, тормоза в нём были конечно не как в тазике, начиная с 03, но всё же лучше, чем в ИЖе долукасовской эпохи.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #89 : 06 Февраля 2013, 08:52:32 »

ну вот вы и подтвердили что жесткая связь таки есть. Тормоза на 40 нравились больше  чем на 41 не лукас что касается в сравнении с ваз не скажу т.к на них практически не ездил но ижу точно не уступают да в принципи они только диогональю и отличаются
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 01:03:18