Иммобилайзер на ИЖе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иммобилайзер на ИЖе  (Прочитано 35456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lasitsa ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Омск
ИЖ 2126-030
« : 07 Января 2013, 19:03:33 »

Здравствуйте. Помогите начинающему водителю-одоводу. Купил машину полтора года назад в комплекте шло два ключа - один рабочий, второй вроде как запасной. Недавно ( уж не знаю что нашло) решил проверить второй ключ. Меня ждал неприятный сюрприз - двери ключ открыл, электрику в машине включил (во всяком случае вентилятор отопителя заработал), а вот завести машину не удалось. Как оказалось все дело в работе иммобилайзера. Код зашитый в  чип второго ключа не совпадает с кодом в первом ключе и иммобилайзер не дает завести двигатель. Делать копию немного дороговато, и кроме того я боюсь что система иммобилайзера откажет в самы неподходящий момент, поэтому два вопроса:
1) Можно ли оживить второй ключ (он родной)?
2) Как отключить иммобилайзер (при этом запустить двигатель)?

Заранее спасибо.
PS Сигнализация не установлена. Машина ИЖ -2126-030 выпущена в ноябре 2004г.
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 20:04:53 от ПаВло » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 19:10:04 »

если там точно стоит иммобилайзер, то поиск в инете "обходчик иммобилайзера своими руками" выдает то что надо
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 19:13:59 »

...ну дайте подумать, куда можно реле блокировки поставить...это стартер и катушка зажигания...ищите там (в цепях) посторонние реле,...и в напрямую соеденить...нафиг иммобилайзер, тем более без сигналки...

зы. ЕЖ не та машина чтоб угонять, а от "пацанов" достаточно дешевую "оралку" (сигналку)...ну можно еще тумблер(секретку) прицепить... Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 20:44:36 »

А завод ставил имобилайзеры? Были прецеденты? На наших машинах что только не было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 07 Января 2013, 20:46:09 »

Штатные ключи с чипом на Оду?
Что-то сомнительно...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 20:51:23 »

 
Штатные ключи с чипом на Оду?
Что-то сомнительно...
Не, не было. ИММО тока на инжекторах (ну или МВ с контроллером). На Ижах точно не ставили.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 08 Января 2013, 09:48:36 »

все дело в работе иммобилайзера.
!Дас ист фантастиш".
Может всё-таки сигнализация?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 08 Января 2013, 15:07:23 »

Скорее всего имелся в виду блок сигналки, не подключенный к дверям, со сдохшей прошивкой брелка.
Или что-то в этом духе. Не знаю, совмещали ли их хоть когда с ключами. Не исключено.
В любом случае оборудование не штатное.


Кстати, никто не подскажет, как на Иже постирать подушки безопасности?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 08 Января 2013, 16:26:01 »

Нуу... с верятностью около 1% кто-то мог попытаться сколхозить ключ зажЫгания с брелком в единое целое.. когда-то на форуме даже вопрос подымался по этой теме.
Теоретически, этот колхоз мог впоследствии стать собственность Тса..
Остальные 99% - ну, толсто же.. Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
lasitsa ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 08 Января 2013, 17:59:51 »

А вот все таки  не флуд.
Фото ключей и датчика иммобилазера прилагаю (последнюю фотку делал телефоном, так что сорри).
И ключи и иммобилайзер штатные (специально сделал фотку где хорошо виден логотип на ключе).  Просто моя ОДА конца видимо из самой последней серии ( в 2005 насколько знаю ОДУ уже не производили , оставили только ФАБУЛУ) поэтому есть некоторый наворот с системой безопасности. Хотя она по идее она очень простая  -  иммобилайзер блокирует (как я думаю) только цепь катушки (подача топлива на двигателе ВАЗ_2106 наверное не блокируется ). Подробнее о проблеме:
1) Стартер не блокируется (вал двигателя вращается).
2) В районе датчика (скорее всего непосредственно за ним) видимо стоит реле - при использовании неродного ключа, при среднем положении ключа зажигания (подключена электросеть) из района датчика раздается характерный щелчок. Скорее всего производится разрыв цепи катушки. Думаю что от реле можно просто избавиться  (закоротить напрямую).
3) Мне бы точную электрическую схему. Хорошо бы совет как можно проще добраться до этого реле и обезвредить его. Если есть возможность с фото, в любом случаее спасибо.

PS Модераторы, верните тему в раздел ЭЛЕКТРИКА. Это будет справедливо.


* Ключ.jpg (49.8 Кб, 704x960 - просмотрено 143 раз.)

* Ключ1.jpg (75.48 Кб, 998x720 - просмотрено 219 раз.)

* Ключ2.jpg (169.93 Кб, 2048x1536 - просмотрено 213 раз.)
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 18:05:05 »

Чип
Чип должен вытаскиваться - пробовал? Вообще, те, что я видел, были несколько другой формы.
Датчик
Лампочку вижу, датчик - нет.

Стартер не блокируется (вал двигателя вращается)
Начинаем курить по порядку - искра, поступление бензуса...
Мне бы точную электрическую схему
По сабжу? Забудь.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
lasitsa ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 18:15:54 »

Датчик где-то рядом (где точно не знаю). Чип думаю можно выковырять, но смысла нет. Сделал в ближайшей мастерской копию ключа (что-бы в багажник залезть не глуша двигатель) - копия машину сама не заводит, но если в момент завода штатный ключ поднести к лампочке (может за ней и датчик?) -  тогда машина заводится. Проблема у меня возникла от того что помер один из штатных ключей - не дай бог помрет второй можно оказаться посреди дороги с полумертвой машиной  - поэтому и думаю как если что обойти иммобилайзер.
Записан
lasitsa ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 18:18:09 »

Вал двигателя вращается, спаренный с ним топливный насос соответственно работает. Карбюратор ДААЗ 2107  -  там ничего не заблокируешь.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #13 : 08 Января 2013, 18:21:31 »

копия машину сама не заводит, но если в момент завода штатный ключ поднести к лампочке (может за ней и датчик?) -  тогда машина заводится.Проблема у меня возникла от того что помер один из штатных ключей
Тады сочувствую - у тбу стоит сигналка с иммобилайзером. Разбирай торпеду, ищи блок, узнавай модель, а потом кури, как на ней ключи обучаются.
ЗЫ: Или выкинь его нахрен.
ЗЗЫ: Блок сигналки, в смысле...
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 18:23:19 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
lasitsa ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 08 Января 2013, 18:30:06 »

Магнита нет. Сигналки тоже -  только защита от неродного ключа и ничего больше. Торпеду снимать не хочется ( не пробовал от того страшно, да и геморойно должно быть), там рядом панель с регулятором вентилятора - снимается легко, думал может кто через нее добирался. Да и то что я пишу  - моя гипотеза, думал кто-нибудь подскажет как там все точно устроено.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:10:39