Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 25 Февраля 2013, 22:00:03 » |
|
Не приходилось наблюдать красные выпускные коллектора? Трудно железу оставаться темным, когда по ним идет газ температурой около 1000 градусов ))) У меня штаны в темноте светятся красным. Но и с маслом все в порядке и с бензином. А лужа бензина во впускном коллекторе на карбовых машинах это норма. Главное чтобы свечи не заливала. А как коллектор прогреется, так она испарится. В масло по цилиндрам бензин стечь не может, так как у него самые легкие фракции сипаряются при температуре около 20 градусов тепла, а самые тяжелые не больше 170 градусов. А смесь в горшке горит с температурой 1000-1200 градусов, так что бензину не светит по стенкам стечь, если конечно двигатель не троит и не двоит жутко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #61 : 25 Февраля 2013, 23:03:23 » |
|
А лужа бензина во впускном коллекторе на карбовых машинах это норма. +100500. и на старых жучках вообще был штуцер для слива лишнего луца. Правда он попадал на выпускной коллектор - но это были мелочи... А вот в картер при изношенной ПЦГ попадает горящая смесь и продукты сгорания, которые весьма для внутрянки двигла неполезны. Это и отложения, и износ (окисление) масла, и повышенное давление. Излишки бензина могут появляться в масле через ЦПГ только когда один (или несколько) цилидров не работают. Тогда - да, конденсировавшийся бензин смывается в картер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #62 : 26 Февраля 2013, 05:34:55 » |
|
А лужа бензина во впускном коллекторе на карбовых машинах это норма. Главное чтобы свечи не заливала. А как коллектор прогреется, так она испарится. В масло по цилиндрам бензин стечь не может, так как у него самые легкие фракции сипаряются при температуре около 20 градусов тепла, а самые тяжелые не больше 170 градусов. А смесь в горшке горит с температурой 1000-1200 градусов, так что бензину не светит по стенкам стечь, если конечно двигатель не троит и не двоит жутко Не буду разводить полемику, Это не в правилах форума и тем более этой темы. Свечи заливает не "лужа", а конденсат при сжатии, если "лужа" во впускном "испарится", двигатель просто не будет работать. И не путайте двигатель с плавильной печью. Максимальная температура вспышки длится доли секунды и не успевает перегреть детали ЦПГ , это происходит из-за медленного горения переобогащенной смеси, с гораздо меньшей температурой. Красные штаны вашего двигателя не есть революционный процесс! Советую внимательно посидеть над диаграммами Сади Карно!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 05:37:04 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #63 : 26 Февраля 2013, 18:45:30 » |
|
набрали сегодня запчасти на двигатель. посмотрел я на распредвал: два кулачка проело на 3мм. есть вариант поставить от 412. они взаимозаменяемы или лучше головку в сборе от 412 кинуть?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #64 : 26 Февраля 2013, 20:09:21 » |
|
набрали сегодня запчасти на двигатель. посмотрел я на распредвал: два кулачка проело на 3мм. есть вариант поставить от 412. они взаимозаменяемы или лучше головку в сборе от 412 кинуть?
В головах клапана разные, а распредвалы должны быть одинаковы. Фазы-то идентичные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #65 : 26 Февраля 2013, 20:16:51 » |
|
разные в чём? помоему разница только в диаметрах тарелок? или подъём тоже разный? тогда почему фазы одинаковые?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #66 : 26 Февраля 2013, 20:39:29 » |
|
Ты загляни в справочник, узнай высоту кулачка. По-моему движки только кубатурой различаются. Это заказные валы кулачками разнятся. Я с уфимцами лет тридцать не общался. Как авторитет не могу выступать. Одно скажу, с маленькими клапанами наполнение будет хуже. Тупой двигатель получится. Сделай проще! Штангелем промерь кулачки на обоих валах.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 20:42:46 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 26 Февраля 2013, 22:10:19 » |
|
Тогда - да, конденсировавшийся бензин смывается в картер. При 80-90 градусах температуры двигла? Да... тут и вода не сконденсируется, не то что бензин узнай высоту кулачка. По-моему движки только кубатурой различаются не совсем... РВ есть 4 типа - 2101, 2103 и 21213 и 21214. 2101 и 2103 это одно и тоже, отличаются обработкой кулачков, на 2103 они цементированы вроде. 2121* отличаются от 2101/03 увеличенным на 1мм подъемом впускного клапана и более широкими фазами. 21213 и 21214 отличаются между собой профилем сбега кулачка (второй оптимизирован под гидротолкатели). Кроме РВ движки разные еще много чем отличаются. Одних ГБЦ 3 или 4 вида есть. Про блоки вообще молчу - это понятно... Несколько видов КВ, три типа комплектов звезд, три вида цепей. Правда все последнее на фазы не влияет... Ой... увидел выше, что вы про уфимца, а я про ваз.... проехали
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 22:12:03 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #68 : 27 Февраля 2013, 16:54:35 » |
|
ещё вопрос на совместимость и последствия. Колено от 412 в блок 1.7? я так понимаю ход поршня меньше будет и как следствие объём уменьшится. А мощность на сколько упадёт? И вобще чо за движлк получится?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #69 : 27 Февраля 2013, 21:26:04 » |
|
Одно скажу, с маленькими клапанами наполнение будет хуже. Тупой двигатель получится. но никто этого и не заметит офигеть такая разница клапанов при одинаковых коллекторах и распредах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #70 : 27 Февраля 2013, 22:05:34 » |
|
Ну, не знаю, Дядя Сережа, я вазами набалован, 6\100, норма, а 8\100, уже репу чешешь. Ниже среднего обороты на 412 клапанах может и прокатят, а на верхах дышать плохо будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #71 : 05 Марта 2013, 23:53:45 » |
|
откапиталился. но на холостых движку так и подтряхивает. моторист сказал, что скорее всего маховик не на месте стоит. а ловить его ему лень. и глохнет что-то сам по себе, когда на ходу газ сбрасываешь.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #72 : 06 Марта 2013, 21:37:39 » |
|
откапиталился Поздравляю! Что делали, чего на что заменил, во скОка вылилось? моторист сказал, что скорее всего маховик не на месте стоит Это кудаж его бедного впендюрили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 07 Марта 2013, 00:21:04 » |
|
заводится всё хуже, потому-что свечи закидывает но на холостых движку так и подтряхивает и глохнет что-то сам по себе, когда на ходу газ сбрасываешь а тебе сразу говорили, что дело не в моторе, а в том что надо карб намыть и настроить. моторист сказал, что скорее всего маховик не на месте стоит а че же этот горе-ленивый мотооист маховик не смог прикрутить? сдается мне что тебя просто развели на капиталку и сделали халтурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #74 : 07 Марта 2013, 07:53:27 » |
|
тебя просто развели на капиталку и сделали халтурно. Cогласен! Лучше бы сам делал. Этим слесарюгам только ВАЗ подавай, а УЗАМ для них это что-то за пределами их понимания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|