Потухла электрика! ВСЯ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 17:30:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потухла электрика! ВСЯ!  (Прочитано 6302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fitogen ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« : 20 Ноября 2012, 18:59:01 »

Сегодня снимал генератор, для замены диодного моста, после установки генератора на место, накидываю клемы на АКБ, плюсовой провод с генератора замкнул на массу, коротнуло, сразу скинул массу, после чего увидел что провод (плюсовый с генератора) в одном месте перегнулся и торчала с провода медь именно она и докоснулась до движка... Потухло абсолютно все, при включении зажигания не горят лампочки на приборке никакие, свет в салоне не горит, ближний и габариты не горят, магнитола не горит, потухло абсолютно все... Прозвонил минус напряжение подается, плюс не успел - разрядился тестер да и на улице уж темень. Посветуйте что смотреть еще? и желательно опишите систему прозванивания - а то вдруг я что не правильно еще и делал...
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 20:26:20 »

Ну... Могу предложить проверить предохранители в ЧЯ. Хотя есть цепи, не завязанные на ЧЯ. Надо батарейку проверять.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 20:31:58 »

Ползём к блоку предохранителей и смотрим колодку  -спереди -справа.
Далее смотрим как там живут клеммы.
с провода медь именно она и докоснулась до движка..
И здесь проверить.
Записан
Fitogen ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 22:13:41 »

в чя все предохранители живые, это посмотрел в первую очередь, забыл написать об этом
смотрим колодку
какую колодку?
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 22:16:36 »

какую колодку?
Спереди справа в ЧЯ, 8-ми контактная с толстыми проводами, два из них должны быть синие.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Fitogen ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 22:35:23 »

Спереди справа в ЧЯ, 8-ми контактная с толстыми проводами, два из них должны быть синие.
собственно посмотреть эти провода? как прозвонить их если что?
у меня сейчас 2 предположения есть - погорел плюсовой силовой провод, либо фишка в том что гг реле стартера, так как цепь на нем замыкается
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 22:38:46 »

два из них должны быть синие.
Это на более новых авто, еще может быть розовым.
Записан

Fitogen ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 22:49:52 »

народ вы мне собственно скажите, что могло случится? и степень серьезности...
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 23:04:58 »

народ вы мне собственно скажите, что могло случится? и степень серьезности...
Скорее всего или отгорел или выпал провод питания ЧЯ поэтому все и потухло, восстанови питание и все должно заработать Smile
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 23:10:59 »

С + клеммы АКБ выходят 2 провода; толстый и тонкий. На тонком разъёмчик одиночный. Выкини его, а провода скрути/спаяй.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fitogen ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 23:43:03 »

ой ой ой... ладно буду завтра с утра мастерить, прозванивать, крутить, воротить... дай бог сделаю, так как поездка в калугу предстоит...  ехать надо по любэ, буду в поте лица с самого утра возится
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 21 Ноября 2012, 03:27:12 »

На УЗАМе всё рядом. Клемма +АКБ, шпилька "30" (выход +12) генератора, шпилька питания стартера на втягивающем, контакты 5..8 в разъёме Х8 на "чёрном ящике". Всё должно быть замкнуто между собой.
С АКБ на ЧЯ провод идёт по крылу и имеет одинарный разъём о котором Борис-93 уже сообщил - часто ломается;
Не менее часто горит разъём на ЧЯ. После его ремонта, рекомендуется усилить его установкой перемычки между генератором и стартёром (на который с АКБ прямо приходит толстенный провод)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 21 Ноября 2012, 08:01:17 »

рекомендуется усилить его установкой перемычки между генератором и стартёром (на который с АКБ прямо приходит толстенный провод)
А разве завод не делал так. На 2140 и 2141 эта перемычка штатно была. А на ИЖе с УФОЙ не удосужился посмотреть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 08:18:02 »

в одном месте перегнулся и торчала с провода медь именно она и докоснулась до движка...
Может в этом месте как раз контакта и не быть. Сгорел при КЗ. Надо проверить целостность провода.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 08:21:20 »

так как поездка в калугу предстоит...
Если до выходных дотянешь, и я никуда не сорвусь, можем пересечься. Если нет разгрузки ЗЗ, перемычки стартер- генератор- то объясню как сделать- я себе как- то делал. Хотя и вечерком можешь звякнуть. Только темно будет и неуютно... Я поздно с работы прихожу.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2025, 00:21:37