Trevolt
Гость
|
 |
« : 05 Ноября 2012, 15:38:36 » |
|
В стране не сходит с экрана реклама Газпрома, которому все обязаны нашей отличной жизнью (смеюсь). У нас в стране газа больше нефти в несколько раз, ну почему нельзя сделать с заводским ГБО машины? На украине - выпускали (или выпускают) автомобили с заводским ГБО и все это дело не влияет на ТО (т.е. гарантия остается). Если бы сегодня автоваз начал делать машины с ГБО ,специально спроектированным отделом под емкость для газа, с собственной разработкой ГБО, спрос на его машины возрос. Или лобби негодяев в ГД не позволяет появиться в России заводского автомобиля с ГБО? Е-мобиль обещали на газе, а Путину показали на бензине и вообще его нет (хотя должны были уже давно серийно выпускать).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 15:40:22 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 05 Ноября 2012, 15:59:01 » |
|
Если бы сегодня автоваз начал делать машины с ГБО Автоваз давно начал возить по выставкам приору с штатным метановым ГБО, но заказы на нее не поступили, поэтому на производство ее не поставили. http://news.auto.ru/news/6776В отличии от кустарной установки баллонов в багажник, у нее баллоны были установлены под днищем, объем багажника уменьшался незначительно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 16:02:20 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 05 Ноября 2012, 16:16:04 » |
|
Автоваз давно начал возить по выставкам приору с штатным метановым ГБО, но заказы на нее не поступили, поэтому на производство ее не поставили. http://news.auto.ru/news/6776В отличии от кустарной установки баллонов в багажник, у нее баллоны были установлены под днищем, объем багажника уменьшался незначительно. А от кого заказы идут? На газу ездить в 2 раза дешевле и одно только это может предопределить выбор. На природном газе такая Priora сможет проехать 260-270 км (это из статьи), балон в нищу от запаски -нормальный ход. Пусть делают -такая машина будет востребована.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 16:18:48 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10963
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #3 : 05 Ноября 2012, 16:30:41 » |
|
Зачем ждать милостей от АвтоВАЗА? К услугам автомобилистов масса установщиков ГБО. Год эксплуатации авто с уже установленным газовым оборудованием оставил только хорошие впечатления. Съездить раз в два года на освидетельствование баллона - не столько хлопотно по сравнению с экономией. Вот "Нива" - машина не из экономных, надо признать. Слабоватый для 1,5 тонн движок, большая подрессоренная масса. Где-то 12 литров газа по трассе. Цена у нас 14,7р. Итого - 1,76р/км. В самом экономичном режиме среднестатистическая ино в районе 6 л./сотню таки съест. Что при цене 30р/1л. 95-го равнозначно.
На газу, прогретый двиг просто шепчет. Масло после 8т.км сохраняет прозрачно-коричневый цвет. Короче, за ГБО не то, чтоб ратую, но делюсь личным положительным опытом.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 05 Ноября 2012, 16:33:43 » |
|
уаз и газ ОФИЦИАЛЬНО выпускают авто с гбо. ссылку сам найдешь.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 05 Ноября 2012, 16:35:54 » |
|
А от кого заказы идут? От дилеров. Оборудование на природный газ достаточно дорогое, а срок окупаемости велик. Количество заправок ограниченно и не будет увеличиваться, пока не увеличиться количество газовых машин. В общем замкнутый круг, который сейчас пытаются разомкнуть коммунальным транспортом. Пусть делают -такая машина будет востребована. Она будет стоить на 50 тыс дороже. Не так много будет желающих переплачивать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 05 Ноября 2012, 16:39:37 » |
|
Зачем ждать милостей от АвтоВАЗА? К услугам автомобилистов масса установщиков ГБО. Автоваз принципиально не хотел связываться с пропаном, сделав ставку на метан. Так как У нас в стране газа больше нефти в несколько раз
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 16:41:26 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 05 Ноября 2012, 16:56:41 » |
|
Масса установщиков ГБО -это отсутствие стандартов, потеря гарантии, т.е. кустарненько. По теперешним ценам на бензин -они продолжают ползти в Эрафии вверх, использование газа было бы выходом. Особенно в пробках -где происходит сегодня основной прожиг топлива. От газа -меньше вредных веществ гораздо, чем от бензина -наверно раз в 100. Двигатель чистый, минимизация расходов на обслуживание в этой связи. Прохоров привлек внимание к Е-мобилю через газ, более того он ноу-хау решил поставить -это газо-турбинный двигатель -для выработки электричества, на котором автомобиль бы и ездил. Все мы с вами прекрасно знаем, что электродвигатель во всех отношениях лучше ДВС для движения (передачи не нужны, следовательно КПД выше,безпровальный разгон - как на троллейбусе ).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 17:01:08 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #8 : 05 Ноября 2012, 17:02:14 » |
|
Что-бы у нас в стране что-то массово делали для людей - да ну на... Хотя сам езжу на газу и доволен, но нефтяное лобби не продавить, или 2 вариант: солярка по себестоимости значительно дешевле бензина, а стоит дороже, та же ситуация будет и с газом. К сожалению, у нас цена никак не зависит от себестоимости, так что пусть лучше так, хоть цена на газ терпимая.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 05 Ноября 2012, 17:06:52 » |
|
Что-бы у нас в стране что-то массово делали для людей - да ну на... Хотя сам езжу на газу и доволен, но нефтяное лобби не продавить, или 2 вариант: солярка по себестоимости значительно дешевле бензина, а стоит дороже, та же ситуация будет и с газом. К сожалению, у нас цена никак не зависит от себестоимости, так что пусть лучше так, хоть цена на газ терпимая.
И главное никого не сажают (за солярку, которая стоит дороже 92-го, а в производстве значительно дешевле, даи само сырье для ее производства значительно грязнее). PS Если провести аналогии, то как только газ начнут массово использовать вместо бензина -цены на газ подымуться (жиды не спят в Эрафии, им яхты надо покупать и клубы).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 17:09:35 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 17:07:35 » |
|
более того он ноу-хау решил поставить -это газо-турбинный двигатель Тут ему работы на много лет хватит. Пока деньги не кончатся. Очень многие пытались сделать работающую автомобильную газотурбину, однако поршни до сих пор впереди. Думаю, что скорее будет сделан коммерческиприемлимый топливный элемент (который кстати тоже работает на метане). При финансах Прохорова сделать топливный элемент даже более престижно, чем какую-то там турбину.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 17:14:19 » |
|
Тут ему работы на много лет хватит. Пока деньги не кончатся. Очень многие пытались сделать работающую автомобильную газотурбину, однако поршни до сих пор впереди. Думаю, что скорее будет сделан коммерческиприемлимый топливный элемент (который кстати тоже работает на метане). При финансах Прохорова сделать топливный элемент даже более престижно, чем какую-то там турбину.
ГТД мы делаем неплохо на уровне западных стран (электростанции), опыт огромный и стоит разработка в 1000 раз дешевле Сколково. Наверху не знают чего придумать -а оно все на поверхности. А Прохорова скорее всего задававило нефтяное лобби и автомобильное до кучи. Кто же будет покупать машину на бензине, когда есть Е-мобиль с гтд дешевле или столько же стоящий.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 17:15:30 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 17:15:14 » |
|
Хотя сам езжу на газу и доволен Наверное это не газпромовский газ, а лукойловский.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 17:20:18 » |
|
Наверное это не газпромовский газ, а лукойловский.
А чёрт его знает - "АрхОблГаз", а чей не знаю. Но ведь, действительно, на газу двигатель работает лучше, мой во всяком случае. Жрёт, правда 15 литров.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #14 : 05 Ноября 2012, 17:26:10 » |
|
ГТД мы делаем неплохо на уровне западных стран (электростанции) Вот только ГТД очень маленькой мощности совсем не получаются. Меньше чем ГТД-350 пожалуй и не было. Он конечно легкий, но удельный расход топлива у него был раза в 4 выше чем у поршневого двигателя. Когда топливо было дешевое, это прокатывало, сейчас нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|