Почему в России не выпускаются автомобили с заводским ГБО?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 11:13:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему в России не выпускаются автомобили с заводским ГБО?  (Прочитано 6746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #15 : 05 Ноября 2012, 17:28:08 »

сам езжу на газу
Газ природный или нефтяная жижа?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Trevolt
Гость
« Ответ #16 : 05 Ноября 2012, 17:30:00 »

Вот только ГТД очень маленькой мощности совсем не получаются. Меньше чем ГТД-350 пожалуй и не было. Он конечно легкий, но удельный расход топлива у него был раза в 4 выше чем у поршневого двигателя. Когда топливо было дешевое, это прокатывало, сейчас нет.
Согласен, но при желании и лишних деньгах (на Сколково то нашли) можно сделать хоть что то, что в мире еще массово не делалось, коль собственная нефть без ренты нам дорога (все в карманы олигархов идет).
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 05 Ноября 2012, 17:31:33 »

у нормальных установщиков гбо есть сертификат. установка гбо - не повод для отказа в гарантийном обслуживании авто (только если будет доказано, что именно установка гбо привела к поломке).
вот приблизится стоимость бенза к стоимости евро - поставлю. даже если на порше буду ездить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #18 : 05 Ноября 2012, 17:37:50 »

Согласен, но при желании и лишних деньгах (на Сколково то нашли) можно сделать
Это физика, тут деньгами не поможешь.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Trevolt
Гость
« Ответ #19 : 05 Ноября 2012, 20:14:44 »

Это физика, тут деньгами не поможешь.
У ГТД большой КПД - есть повод над чем подумать, Прохоров завлял, что некий кулибин из Сибири сделал такое устройство ГТД - электродвигатель.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #20 : 05 Ноября 2012, 20:17:57 »

у нормальных установщиков гбо есть сертификат. установка гбо - не повод для отказа в гарантийном обслуживании авто (только если будет доказано, что именно установка гбо привела к поломке).
вот приблизится стоимость бенза к стоимости евро - поставлю. даже если на порше буду ездить.
ГБО должно быть сертифицировано производителем автомобиля. На что производитель в здравом уме никогда не пойдет (подумай сам, кому нужны проблемы из -за того, что криворукий установщик понаделает с машиной). Поэтому я и предложил в теме, строить заводское ГБО (на автозаводе). Вот Приору хотят согласно ссылке -с конвейера пойдет с ГБО.Если при этом автоваз сделает хорошую рекламу ГБО на Приоре -то результат обеспечен. Дело в том, что сегодня о ГБО мало народу имеет представление, надо донести до потребителя плюсы , а главное цену и экономию и безопасность.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 20:19:38 от Trevolt » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 05 Ноября 2012, 20:20:53 »

Патриот можно купить с заводским ГБО. Недавно смотрел.
Записан

УУУУ(С)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #22 : 05 Ноября 2012, 20:27:48 »

Если при этом автоваз сделает хорошую рекламу ГБО на Приоре -то результат обеспечен.
Даже в Европе и США для того чтобы уговорить людей брать машины с ГБО им дают налоговые скидки, льготные кредиты и даже в подарок персональный компрессор, чтобы заправлять машину прямо в гараже. А ведь бензин в Европе гораздо дороже.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #23 : 05 Ноября 2012, 20:52:43 »

на третью машину ставил ГБО, у разных установщиков, на всех допущены косяки, на первой - магистраль терся от кардан, вовремя заметил, на второй - терся об самовар глушителя, на 99 мелкий косячок - магистральным газопроводом зажат шланг омывателя, а то я думал у меня моторчик подыхает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Trevolt
Гость
« Ответ #24 : 05 Ноября 2012, 21:29:40 »

В США бензин лучшего качества , чем у нас стоит дешевле.
На начало 2003 года в мире более 4 миллионов автомобилей примерно в 300 странах мира используют газ в качестве топлива.
Возможностью использовать газ, как более дешевое автомобильное топливо, инженеры ведущих автодержав мира озаботились еще лет 70 назад. Наибольшего прогресса в газовом автомобилестроении накануне войны достигла Германия, страна с развитой индустрией и убогими запасами энергоносителей.
Немецкими разработками, в свою очередь, воспользовалась группа советских инженеров и испытателей под руководством академика Е.Чудакова. используя главным образом трофейное немецкое оборудование, осенью 1946 года они провели пробег газоавтомобилей по маршруту Берлин-Киев-Москва. В автопробеге участвовало 13 немецких машин различного назначения и модификаций - начиная от малолитражки с объемом 0,5 литра и заканчивая 100-местным автобусом с объемом двигателя 7,4 литра, а также 5 советских грузовиков ЗИС и ГАЗ-АА. Весь путь караван преодолел за две недели.
В Западной Европе автомобили, использующие газ, действительно, стали популярными лишь лет 20-25 назад. Основным толчком послужил мировой нефтяной кризис начала 70-х годов, знаменитая сделка "газ-трубы", заключенная между СССР и ФРГ, и строительство газопровода из Западной Сибири в Западную Европу.
Дешевое голубое топливо Уренгоя хлынуло на запад, централизованный газ (метан) высвободил значительные объемы сжижженного газа (пропан-бутан), из квартир горожан исчезли газовые баллоны, и экономные европейцы начали активно устанавливать газовое оборудование на свои автомобили.
Сжиженый газ, а вернее, смесь пропана с бутаном, образующаяся как побочный продукт в процессе перегонки нефти, в качестве топлива для автомобилей используется уже давно.Как в Европе, так и в США. Наибольшее распостранение автомобили, работающие на газе, получили в таких европейских странах, как Италия, Голландия, Франция, Польша.
1 AG Autogas systems (TeleflexGFI Europe BV)
SGI (Sequential Gas Injection)
2 Koltec-Necam GSI (Gaseous Sequential Injection)
3Vialle LPI (Liquid Propane Injection)
4 BRC «Sequent»
5
Stargas
«Polaris»
6 Bigas «Sequential Injection»
Как правило, фирмы, производящие газовые системы, используют детали и узлы, которые выпускаются сторонними производителями, расположенными как в Европе, так и вне ее (Франция, Люксембург, Италия, Китай, Тайвань и т.д). Такая тактика позволяет гибко подходить к выбору комплектующих деталей и снизить общую стоимость системы.
По европейским нормам, все компоненты газовой системы питания, находящиеся под давлением, должны соответствовать стандарту 67R-01.
После установки ГСП на новые серийные автомобили они проходят сертификацию за счет производителей автомобиля в лабораториях государственных институтов — например, TNO в Нидерландах и UTAG во Франции, на соответствие требованиям ЕЭК ООН вместе с автомобилем.
Газовые системы питания поступающие на вторичный рынок, сертификата на конкретный автомобиль не имеют. Поэтому после установки той или иной системы у дилера автомобиль проходит проверку в государственных органах дорожной полиции, которые определяют соблюдены ли установленные требования при дооборудовании и каким стандартам (Евро-2, Евро-3 или Евро-4) соответствует данный автомобиль с газовой системой питания. В техпаспорт автомобиля вносят соответствующую запись. Чем выше стандарт, тем меньше налог выплачиваемый владельцем.

 MAN уже четверть века строит "газовые" коммерческие автомобили, но до недавних пор речь шла в основном об автобусах: они работают, к примеру, в столицах Австрии и Австралии. При этом на сегодняшний день газ представляется наиболее подходящей заменой бензину и солярке: он легкодоступен и обеспечивает очень чистый выхлоп (уже сегодня "газовые" грузовики отвечают нормам 2000 года Euro 3). Как следствие — увеличенные дальность хода на одной заправке и грузоподъемность.
            У нового грузовика сжиженный и охлажденный метан заливают при небольшом давлении (6 атм) в 300-литровый топливный бак с мощной вакуумной изоляцией. Изоляция взята из аэрокосмической промышленности: это, гарантирует минимальные тепловые потери.
На одной заправке такой MAN проходит примерно 350—400 километров.
Холодильник машины тоже работает на этом же топливе
Обычно для охлаждения кузова грузовика-рефрижератора полной массой 19  требуется примерно 15 кВт.ч энергии в день: это означает, что ежедневный "аппетит" холодильной установки — 15 л дизтоплива.
            В данном случае холодильная установка устроена так, что энергию ей отдает сжиженный газ — на пути от бака к двигателю он проходит через специальный теплообменник.
Чтобы сделать грузовик "газовым" на все сто процентов, холодильную установку модернизировали так, что в качестве хладагента здесь тоже используется газ — пропан.
В настоящее время  грузовик работает в Кельне. На его борту написано: "Наш экологический грузовик. Мы ездим и охлаждаем на сжиженном газе. Это мировая новинка!"
Муниципалитет Стокгольма также приобрел первый грузовик Scania, работающий на отходах природного газа — биогазе. По сравнению с натуральным газом биогаз имеет определенные преимущества — например, содержание сажи и оксидов азота (NOx) в выхлопе становится еще меньше, а двигатель работает еще тише. Поэтому в последние годы биогаз приобретает все большую популярность в шведских городах. Сейчас в Стокгольме работает 160 "биогазовых" машин; а новый грузовик будет доставлять биогаз на наполнительные станции.
Сегодня около 8% всех автобусов этой марки работают на альтернативном топливе. Самое распространенное топливо — этанол (в Швеции есть 300 таких автобусов); кроме того, 100 "газовых" автобусов Scania возят пассажиров в Австралии.  
Продолжается постепенное вытеснение бензиновых двигателей новыми моторами, работающими на газовом и дизельном топливе.
В начале 2001 г. появился 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель типа Bi-Fuel, который может работать как на сжиженном нефтяном газе LPG, так и на бензине. Его мощность (120 л.с.) практически не уступает бензиновому варианту, однако общий пробег автомобилей типа S40/V40 на LPG – около 400 км вместо 750 км на бензине. Относительная дешевизна сжиженного газа и многочисленные (около 10 тыс.) заправочные станции на территории Западной Европы позволяют надеяться на рост спроса газовых моделей S40/V40. Чуть позднее появился и более мощный 2,4-литровый агрегат, который существует в двух вариантах для работы на LPG и сжатом природном газе (CNG). Причем оба могут работать и на бензине. Мощность этих двигателей составляет 140 л.с. на любом из трех видов топлива, а их применение – на моделях S60, V70 и S80. Общий пробег автомобиля на CNG составляет около 300 км, на LPG – 450 км, а на бензине – около 600–650 км.
автомобильный концерн Ford создает в Германии собственную дочернюю фирму по переводу легковых автомобилей с бензинового топлива на газовое - "ЦНГ-техник ГМБХ". Как сообщает газета "Автовитрина" со ссылкой на источник в штаб-квартире германского филиала Ford, новая фирма будет выполнять заказы на территории всей Европы, для чего будет развернута сеть специализированных предприятий. На сегодняшний день газовое оборудование может быть установлено на 5 моделях Ford - Fiesta, Fiesta Curier, Focus, Ka и Galaxy. Один килограмм заменяет 1,5 литра бензина марки "супер". По оценке специалистов, затраты на газовое оборудование окупятся менее чем за 4 года при годовом пробеге автомобиля в 20 тыс. км.

Автолюбитель, вкладываясь в стоимость оборудования в целом все-таки экономит, и  с пользой для двигателя:
увеличение моторесурса двигателя на 40-50%
увеличение срока службы масла двигателя на 30-50% (LPG не "разжижает" моторное масло)
увеличение срока службы свечей зажигания на 40-50%
отсутствие детонации двигателя, нагара на клапанах и поршнях (LPG не смывает моторное масло с поршневой группы и стенок цилиндров)
Переоборудование с бензинового топлива на газовое  позволяет сделать двигатель менее опасным для окружающей среды:
более полное сгорание топлива, повышается эффективность его использования
практически отсутствуют СО, "тепличные газы", присутствующие в выхлопных газах двигателей, работающих на бензине
на 50% , по сравнению с бензиновым топливом, снижается разрушающее воздействие на озоновый слой атмоферы
низкое содержание диоксида серы и вследствие этого снижение угрозы кислотных дождей
низкое содержание микрочастиц в процессе сгорания ("антисмог")
полное отсутствие вредного воздействия на почвенный и водный покров Земли, так как будучи пролитым, LPG быстро испаряется
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 21:31:37 от Trevolt » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 05 Ноября 2012, 21:40:28 »

Вы мои сообщения читаете???
Патриоты и газели на газу официально выпускаются заводами. А автоваз как всегда позади планеты всей.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Trevolt
Гость
« Ответ #26 : 05 Ноября 2012, 22:12:38 »

Вы мои сообщения читаете???
Патриоты и газели на газу официально выпускаются заводами. А автоваз как всегда позади планеты всей.
Мы говорим про ГТД и электродвигатель, обещанный Прохоровым.


А что касается Патриотов и газелей -это здорово, но рекламы нигде нет -не рекламируют. Хотя выгода от эксплуатации такого автомобиля ясна до боли (рези) -в 2 раза дешевле километр.
PS Тут некто ОВА минус поставил за пренебрежение к родине (за Эрафию). Ну вообще то Эрафия -это от сокращения Р.Ф.  Правильнее было бы назвать Эрефия (ну неприлично просто). Хотя лично для меня родина -СССР (страна которая меня обучила, вскормила, сделала человеком). Эрафия -мне не родина (слава Богу).
И главное тут наверно 99 процентов людей скажет, что это Эрафия пренебрегает гражданами (своими бесчинствами, безнаказанностью и просто несправедливостью). Иони там с вертикалью нагадили, наворовали миллиарды, нажрались за наш счет -а потом заявляют, что мы одна страна Эрафия с газпромом в роли вселенского мецената, который в рекламе мечты делает реальностью (при этом нашу ренту -кладя себе в карман).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 22:31:51 от Trevolt » Записан
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #27 : 06 Ноября 2012, 08:07:34 »

Газ природный или нефтяная жижа?
Пропан-бутан, чёрт его знает какой, думаю не природный.

Хотя лично для меня родина -СССР
http://www.youtube.com/watch?v=SwAXO7IzomU
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 08:29:50 »

Мы говорим про ГТД и электродвигатель, обещанный Прохоровым.
Это макет. Он не работает.
В конструкции этого двигателя есть техническая ошибка, препятствующая его нормальной работе. То есть закрутить его можно, но на долгую работу рассчитывать не придется. Сам двигатель известен еще с 60-х годов, но в свое время проиграл соревнование Ванкелю.

Как сказал автор этого мотора:
Очень красивая анимация (http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded#!), на ее изготовление, наверное, был потрачен бюджет больший, чем мы потратили на все свои эксперименты.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 06 Ноября 2012, 10:44:48 »

чо вы к это гтд придрались? если до сих пор нет даже мелкой серии для ресурсных испытаний, значит конструкция мертва.
давайте просто о гбо потрындим. его на обычную машину проще ставить.
кстати, 4е и 5е поколение. в чем разница?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 11:32:48