Почему в России не выпускаются автомобили с заводским ГБО?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему в России не выпускаются автомобили с заводским ГБО?  (Прочитано 6747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trevolt
Гость
« Ответ #30 : 06 Ноября 2012, 12:14:13 »

Управление стратегического развития технологий (Technology Strategy Board) Великобритании при поддержке правительства Великобритании объявило о том, что консорциум компаний, состоящий из компаний Jaguar Land Rover, SR Drives и возглавляемый компанией Bladon Jets, получил финансирование в размере 1 790 000 долларов, являющихся частью финансирования большого, многогранного проекта, охватывающего различные области автомобилестроения. Эти средства предназначаются для воплощения в жизнь проекта "первого в мире, коммерчески жизнеспособного, экологически безвредного, газотурбинного электрогенератора, разработанного исключительно для автомобильного применения".В рамках упомянутого выше проекта с 2007 года уже было инвестировано около 120 миллионов долларов в более чем 50 различных инновационных проектов из областей технологии двигателей внутреннего сгорания, получения и хранения электроэнергии, создания легких конструкций автомобиля и разработки альтернативных типов двигателей для автомобилей.Разрабатываемый газотурбинный генератор, согласно техническому заданию, должен представлять собой "легкий, приведенный в действие газотурбинным двигателем, электрогенератор, использование которого позволит значительно увеличить радиус действия электрического или гибридного транспортного средства, и который позволит снизить вес транспортного средства минимум на 100 килограмм". Этот газотурбинный электрогенератор Ultra Lightweight Range Extender (ULRE), так же должен быть малогабаритным, иметь низкую стоимость и работать на нескольких видах топлива.Большинство компаний-производителей автомобилей уже занималось проблемой использования газотурбинных двигателей в автомобилях, начиная с 1950-х годов. В эти работы были инвестированы многие и многие миллионы долларов. Но, к сожалению, ни один из проектов не достиг стадии реализации, оставшись на уровне предварительных разработок и опытных образцов. Такому положению способствовали несколько факторов технического плана. Первым таким фактором является присутствие у газотурбинных двигателей временной задержки в 1-2 секунды между "нажатием на педаль газа" и "ускорением автомобиля". Вторым отрицательным фактором являлась низкая эффективность газотурбинных двигателей, работающих на низких или холостых оборотах.
 Консорциум компаний во главе с Bladon Jets собирается применить газотурбинную технологию в электрических и гибридных автомобилях, электродвигатели которых имеют высокий вращающий момент на низких оборотах и систему накопления излишков электроэнергии, что позволит компенсировать избыток или недостаток энергии в переходные моменты запуска или остановки турбогенератора. В проекте будет использоваться запатентованный малогабаритный газотурбинный двигатель Bladon Jets, который будет вращать высокоскоростной электрогенератор компании SR Drives, с соответствующей системой регулирования и обратной связи. Компания Jaguar Land Rover, используя свой многолетний опыт в области автомобилестроения, будет заниматься установкой газотурбинного генератора на автомобиль и проведет последующие испытания технологии ULRE.Использование газотурбинного двигателя Bladon Jets в этой разработке позволит добиться существенного сокращения габаритов и веса транспортного средства. Двигатель не требует системы водяного охлаждения, использования дополнительных катализаторов, обеспечивающих более полное сгорание топлива. В дополнение к этому такой двигатель мал, высокоэффективен, надежен и мало зависит от условий внешней среды. С помощью этого проекта британское правительство хочет ускорить появление и распространение электрических и гибридных транспортных средств в тех районах, где затруднено строительство стационарных станций зарядки аккумуляторов.
Т.е. Прохоров по сути хотел представить то, что уже разрабатывалось другими.

PS Сам в ближайщее время преступлю к установке на УЗАМ ГБО (надо определиться с вариантами и ценой).
4-е поколение -слышал (вспрыск), а вот 5-е -интересно (тоже вспрыск, но более доработанный? )

Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 21:44:32