Стучит передняя правая стойка есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит передняя правая стойка есть вопросы  (Прочитано 10425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 02 Ноября 2012, 19:28:00 »

Здравствуйте застучала передняя правая стойка стучит довольна сильно проезде ям. Есть 2 передние стойки.
Как определить рабочая стойка или нет.
И как определить разборная она или нет?
Отмечу что на обоих стойках с верху где шток есть типа отворачивающихся крышек.
Записан

wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 19:41:28 »

Здравствуйте застучала передняя правая стойка стучит довольна сильно проезде ям. Есть 2 передние стойки.
Если жить не совсем надоело - стойки меняют парами. Ну и стучать может не только стойка.
Есть 2 передние стойки.
Как определить рабочая стойка или нет.
Потеребить шток туда-сюда на всю длину. должна без заеданий и провалов сильно сопротивляться движению штока - лучше ручку какую-нибудь прикрутить.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 19:42:10 »

Ну ведь стучать могут не только стойки, а если есть гайки как ты говоришь значит разборные стойки.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 19:48:22 »

Если жить не совсем надоело - стойки меняют парами. Ну и стучать может не только стойка.

А как может повлиять замена одной стойки на "Если жить не совсем надоело" Если левая стойка не стучит значит она нормальная?
А есть 2 стойки но рабочая вроде одна но вот какая не знаю пока. Попозже схожу подёргаю.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 19:56:13 »

как временная мера вполне оправдано, но такие вещи меняются парами
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 20:05:07 »

Проверил у одной стойки шток ходит свободно и довольна легко в верз вниз. А вторая очень нужно постораться чтобы вытянуть шток в верх и немного легче удавить его обратно.
Я так понимаю рабочая 2 стойка?
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 02 Ноября 2012, 20:30:46 »

такие вещи меняются парами
  Почему? Чем больше думаю, тем больше вопросов. Доводы нахожу такие:
 -мол, невозможно поймать сход/развал при замене, посему поменяв обе стойкиодин раз потратишься на С-Р. Но ведь можно и поймать, если знаешь как.
 Тогда остаётся только один- от сервисменов- им в 2 раза выгоднее менять 2 стойки, а если учесть, что новые неизвестно сколько проходят, а левая ещё может послужить ого-го.... Так что я меняю по одной, и к тому же у нас что- дороги одинаково хорошие по правой и левой колее? И ямки и бугорки синхронно попадают под колесья? , Это я к тому , что мол надо одинаковые аммы иметь... Блин, но я давно не гощик, а езжу степенно и нивжисть не смогу отличить разное состояние Аммов на оси. Ну не в том ,конечно ,случае когда один просто мёртв...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 20:33:33 »

А как может повлиять замена одной стойки на "Если жить не совсем надоело"
Так, что они работают в паре, и если не охота где-нибудь убраться на ровном месте - менять их надо в паре. Чтобы параметры были максимально идентичны.
Записан

wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 20:38:46 »

Так что я меняю по одной, и к тому же у нас что- дороги одинаково хорошие по правой и левой колее?
для медленного и печального передвижения аммо вообще не нужны. Во всяком случае на ТО их не проверяют никак - только на общие стуки-бряки подвески. Но они напрямую влияют на безопасность - и даже на обычное торможение влияние аммо просто колоссальное.
Т.е. чтобы убраться с дороги на ровном месте при экстренном торможении - достаточно одного неисправного амортизатора. И это к сожалению правда.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 20:56:50 »

 опять же не нашёл ответа- вот я оттормаживаюсь и ухожу на обочину. Слева- хороший асфальт, а справа чёрт знает что под слоем воды. И как на это повлияет идентичность аммортизаторов? Я к тому, что так получилось, что слева у меня родной стоит, а справа уже 2 раза менял заводские неразборные стойки , а  теперь там Плаза -Х-драйв воткнута а слева никак не умрёт....  На спидике- 160 тыков....   обычно на дачу еду- 90 км/ч. В районе сотни начинает слегка елозить по дороге, а при 110 -опять чётко едет, а больше 120 на газу не едет- я там краники на ГБО прикрутил малость...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #10 : 02 Ноября 2012, 20:57:20 »

Так, что они работают в паре, и если не охота где-нибудь убраться на ровном месте - менять их надо в паре. Чтобы параметры были максимально идентичны.

А на пробитой стойке значил лучше ездить?
Так как 2 рабочей стойки нет, и купить на данный момент нет возможности, так как ближайший магазин по ИЖ за 250 км от меня   да и денег таких нет пока.
Левая стойка рабочая она не стучит,
А которую хочу поставить в замен умершей тоже не новая снята с ФАБУЛЫ с 40000 пробегом.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #11 : 02 Ноября 2012, 21:09:43 »

Меняй одну и не заморачивайся. Есть яма? Пометь положение диска до работы, замерь рулеткой рассояние между колёсами и выставь его после- так Схождение сохранишь.А разница может быть, но минимальна . Посмотри развал колеса- просто возьми отвес и посмотри как колесо стоит относительно вертикали- отклонение меряется просто линейкой. Выставить его обратно после сборки. Если вдвоём- то совсем не проблема.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1428

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 21:31:40 »

Проверь - может открутилась гайка крепления стойки? На крыле сверху стойки под резиновой заглушкой.
Но если шток свободно ходит - значит стойка сдохла, надо лечить или менять.
Записан

吉利汽车
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 21:41:29 »

Проверь - может открутилась гайка крепления стойки? На крыле сверху стойки под резиновой заглушкой.
Но если шток свободно ходит - значит стойка сдохла, надо лечить или менять.
Проверил сегодня днём гайка закручена.
Ну ведь стучать могут не только стойки,
Думаю стойка так как когда проезжаешь на 1 скорости калдовину то переднее колесо резко проваливается вниз и слышен громкий стук железа.
как временная мера вполне оправдано, но такие вещи меняются парами
Понимаю но других верянтов нет, да и стойка будет меняться не на новую а 40000 пробегом и тоже с машины ИЖ Фабулы как и у меня, то есть идентичная.
Ездить на разбитой думаю ещё хуже другие части износятся.
Записан

wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 22:33:30 »

вот я оттормаживаюсь и ухожу на обочину. Слева- хороший асфальт, а справа чёрт знает что под слоем воды. И как на это повлияет идентичность аммортизаторов?
Когда справа черт значет что - исправный аммо минимизирует последствия плохого покрытия, плотно и надежно прижав колесо к поверхности. А когда аммо не выполняет свои функции - колесо начинает прыгать и подвисать в воздухе, теряя связь с поверхностью. Процесс этот динамический, и происходит постоянно.
Когда стойка "бухает" - значит не работает на отбой. Такую - менять.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:47:38