Стучит передняя правая стойка есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит передняя правая стойка есть вопросы  (Прочитано 10286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #15 : 02 Ноября 2012, 22:54:27 »

Возможно еще тяга рулевая, она так же в чашку отдает, но и в руль
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #16 : 03 Ноября 2012, 00:07:04 »

Возможно еще тяга рулевая, она так же в чашку отдает, но и в руль
Нет это не рулевая тяга она исправна.
Тут сомнений нет что что это именно стойка.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #17 : 03 Ноября 2012, 07:11:26 »

стойка "бухает" - значит не работает на отбой. Такую - менять.
ППКС,но опять же-
И где здесь обоснование для замены второй стороны?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 03 Ноября 2012, 08:26:51 »

И где здесь обоснование для замены второй стороны?
там же, где обоснование для замены тормозных колодок парой и на обоих сторонах. для симметрии. Хотя есть яркие индивидуумы, которым абы как, кривенько и косенько. Только это прямое обеспечение безопасности.
У Панкратова можно поинтересоваться чем кривенько и косенько может обойтись
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #19 : 03 Ноября 2012, 08:59:29 »

 
парой и на обоих сторонах. для симметрии
Какая нафиг симметрия возможна когда ТЦ с одной стороны, а не с двух, как у серьёзных машин? да её не может быть на практике вообще. И потом уже звучал в теме вопрос- а что делать если с одной стороны только начинает постукивать? На 100% уверен- это миф, придуманый сервисменами. Ладно с колодками- они по трудоёмкости замены и собственной цены минимальны и конечно просятся к замене парой. ( для меня стоимость замены хоть стойки, хоть колодки- одинакова и равна нулю). А вот реально моя история из 2005-его года, когда я второй раз менял патроны Плаза в стойках . Купил 2 штуки, но с одной стороны потёк через неделю- масло на шток стал гнать, стучать.... Я поехал в ЮП и прямо во дворе там разобрал стойку, вынул , сходил поменял, поставил обратно и благополучно отъезил пару лет.... Вопросы: Какие у меня были резоны менять второй и какая у меня была гарантия, что я получу взамен исправный новый патрон? Стоек не может быть одинаковых в принципе. Теоретически допускаю, что у гонщиков на Ф1 в техничке есть станок- качалка для Аммов. И они без проблем могут подобрать пару,а для реальной жизни - это бесполезно. Может ещё и в Деда Мороза веришь?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #20 : 03 Ноября 2012, 10:20:58 »

Снял стойку и тут меня ждал сюрприз стойка оказалась рабочая шток вынимается очень с трудом уходит полегче.
Но что может ещё вызвать стук после проезда калдовины (ямы) по звуку как будто переднее правое колесо провалилось в низ и ударило в шток?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 03 Ноября 2012, 10:27:13 »

Снял стойку и тут меня ждал сюрприз стойка оказалась рабочая шток вынимается очень с трудом уходит полегче.
Но что может ещё вызвать стук после проезда калдовины
завис клапан, пока ее откручивал - провернул шток и клапан встал на место. не исключено что жить будет после долго и счастливо - у меня вкладыш Монро после проезда каменюки диаметром в 25 см тоже зависал. Купил новые патроны, снял стойку - рабочая. Поставил обратно - и уже больше 100 тык работает как новая.

Какая нафиг симметрия возможна когда ТЦ с одной стороны, а не с двух, как у серьёзных машин? да её не может быть на практике вообще. И потом уже звучал в теме вопрос- а что делать если с одной стороны только начинает постукивать? На 100% уверен- это миф, придуманый сервисменами.
несимметрия проверяется инструментальным контролем и при разности, больше допустимой заветный талончик законно не получить.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #22 : 03 Ноября 2012, 10:50:54 »

Ещё заметил шток вылазит очень туго от руки если только навернуть гайку и тянуть из завсех сил шток плавно выходит.
Он так и должен туго выходить?
Сам понимаю что наверно это очень хорошо так как колесо точно проваливается резко не будет. Но всё же хочу удостоверится.
Просто хотел менять на другую стойку но та выходит чуть полегче чем эта.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #23 : 03 Ноября 2012, 18:20:16 »

несимметрия проверяется инструментальным контролем и при разности
И какое отнощение разность  тормозов имеет для проблемы, поднятой ТС-ом?. Типичный метод увода дискуссии.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 03 Ноября 2012, 19:37:24 »

И какое отнощение разность  тормозов имеет для проблемы, поднятой ТС-ом?. Типичный метод увода дискуссии.
Проследите аналогию.
Разность тормозных сил - запрещена (ибо вертит машину). А вот усилие аммо не меряют (и вообще исправность не смотрят), но... на неисправных аммо крутящий момент авто при торможении получит не меньший.

Ещё заметил шток вылазит очень туго от руки если только навернуть гайку и тянуть из завсех сил шток плавно выходит.
Он так и должен туго выходить?
Да. раньше (очень давно) аммо вообще были односторонние. Т.е. шток влетал (компенсировалось пружиной), а выходил с очень большим трудом. Сейчас они - двусторонние, но усилие на отбой гораздо сильнее чем на сжатие.
Причем усилие зависит от скорости. Стоят демфи. Дешевка конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля.

http://www.demfi.ru/index.php?categoryID=9

Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 03 Ноября 2012, 19:47:54 »

А шо про мегадеталь никто не напомнит?
Если она разбита в хлам, стук будет как с пробитой стойкой.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #26 : 03 Ноября 2012, 21:26:52 »



Проследите аналогию.
  И не устал ещё вопрос в сторону уводить? Все твои рассуждения сводятся к отрицанию практически всегда разных условий для правого и левого колеса. Небольшая разница между ещё работающим родным амортизатором и установленным  с донора может быть совершенно незаметной по сравнению со всеми другими факторами Такое впечатление, что для вас априори все запчасти в магазине идеальны по качеству и предполагаемому сроку службы.а к амортизатору прилагается и индивидуальный паспорт с "Кардиограммой". Увы.  Такого не бывает. А исходя из твоих пожеланий я в ситуации когда менял бракованный патрон должен был купить - поменять и второй? а я ,помню, очень удачно тогда поставил- тыков 90 пробежал на той смене, потом на Х-Драйв перешёл...

на неисправных аммо крутящий момент авто при торможении получит не меньший.
Если дорога ровная- каким образом неисправные амортизаторы будут крутить машину?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #27 : 03 Ноября 2012, 21:30:21 »

А шо про мегадеталь никто не напомнит?
Что за мега деталь?
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #28 : 03 Ноября 2012, 21:46:12 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=43931.0

 -вот тема про неё. Стоит в правом конце рулевой рейки и центрует рейку в корпусе. Когда изношена- рейка болтается как роза в проруби и соответственно гуляет схождение. Диагностируется ощупыванием торчащего конца рейки ( можно не сдвигая гармошки пыльника). Один щупает, другой рулём дёргает и если есть радиальные колебания- мегадеталь на замену. Слева её нет- там мощная пружина реечную пару сжимает.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #29 : 03 Ноября 2012, 22:06:01 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=43931.0

 -вот тема про неё. Стоит в правом конце рулевой рейки и центрует рейку в корпусе. Когда изношена- рейка болтается как роза в проруби и соответственно гуляет схождение. Диагностируется ощупыванием торчащего конца рейки ( можно не сдвигая гармошки пыльника). Один щупает, другой рулём дёргает и если есть радиальные колебания- мегадеталь на замену. Слева её нет- там мощная пружина реечную пару сжимает.

Нет точна не она. Так как совсем не давно снимал рулевую рейку чистил от грязи и менял пыльники. рейка стояла плотно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:43:10