Стучит передняя правая стойка есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит передняя правая стойка есть вопросы  (Прочитано 10285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #30 : 04 Ноября 2012, 00:55:24 »

Глянь на всякий случай ещё правую шаровую.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #31 : 04 Ноября 2012, 09:15:44 »

Глянь на всякий случай ещё правую шаровую.

Проверил всю правую переднею подвеску всё исправно. Может действительно клапан завис.
Записан

GAER
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




ижевск
2126-020
« Ответ #32 : 07 Ноября 2012, 10:13:59 »

У меня та-же проблема (. ЗАМЕНИЛ - шаровую, наконечник рулевой, рем. комплект рейки,опорный подшипник стойки,ступичный подшипник НЕ ПОМОГЛО.
Копаю дальше, при замене ступичного подшипника обратил внимание, что внутреннее кольцо подшипника со стороны пятки кулака разбито(насечки непонятной произвольной формы), ладно думаю замена подшипника поможет, поставил новый затянул, 20 км проехал зашибись, но после заезда в небольшую ямку все началось сново. Бля думаю кулак. Купил, поставил новый кулак, снова новый подшипник, 20км зашибись потом опять БЛЯ. Вчера разобрал суку  простучал подшипник в ступице проверил усадку стопорного кольца все вроде норм, поставил ступицу затянул люфта вроде нет, стал крутить тормозной диск туда-сюда тихий металлический стук есть, бля думаю че за Х-ня. Короче смазал направляющие в тормозном суппорте поменял колодки местами стук прекратился). 20 км - ну дальше сам понимаеш). Короче походу СТУПИЦА , 99 % она сука мне мозг выносит с самого начала ее подозревал. как поменяю отпишусь буду искать б\у с небольшим пробегам новый вроде как говно может попасть.
P.S считаю что разные аморты пох. лишбы работал а вот пружины доложны быть из одной партии.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #33 : 07 Ноября 2012, 20:02:17 »

считаю что разные аморты пох. лишбы работал а вот пружины доложны быть из одной партии.
Но и аморты лучше, когда их характеристики близки.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #34 : 07 Ноября 2012, 20:20:38 »

Но и аморты лучше, когда их характеристики близки.
а ещё лучше, когда дорога ровная и одинаковая по шерховатости и прочяя,прочяя... и под правым и под левым колесом....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 07 Ноября 2012, 20:23:30 »

Снял стойку и тут меня ждал сюрприз стойка оказалась рабочая шток вынимается очень с трудом уходит полегче.
На всём протяжении? Или сначала сантиметр свободно, а дальше
шток вылазит очень туго от руки
?
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #36 : 07 Ноября 2012, 22:16:48 »

На всём протяжении? Или сначала сантиметр свободно, а дальше
На всём протяжении от самого начала и до конца выходит очень туго.
?
Да я накручивал на шток с резьбой большую шайбу с гайкой и в перчатках тянул что есть мочи выходит очень медленно так как туго.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 22:17:34 от gheka » Записан

Тамас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Екб
2126
« Ответ #37 : 21 Января 2013, 08:46:16 »

Цитата: wtd от 03 Ноябрь 2012, 20:37:24на неисправных аммо крутящий момент авто при торможении получит не меньший. Если дорога ровная- каким образом неисправные амортизаторы будут крутить машину?
будет, да еще как... 25т.км назад поменял стойки передние... сейчас правая умерла... приторможении более мение резком машина клюет павой стороной сильнее чем левой... не говоря уже про стуки бряки на колдобинах))
Вот теерь думаю...вкладываться в ремонт по полной, это гдет тысч 25-30 рубасов... или ну его нахрен и купить ведерко импортное, и вкладываться уже в него)))
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 08:47:52 от Тамас » Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #38 : 06 Февраля 2013, 16:35:22 »

А почему интересно у всех стучит именно правая сторона? У меня прямо с новья тоже слегка постукивала на достаточно крупных кочках. Течи нет, увода в сторону нет. Потом начала стукать посильнее и на мелких неровностях, думал все менять пора, но прозевал лежака, она стукнула и затихла. У меня когда-то был мотоцикл "ИЖ - Юпитер-3", так у него передние аммы тоже стучали на вылете и сделать с ними ничего не было возможно. Может это фирменный ИЖевский стиль? Хотя вряд ли, знакомый недавно при таких же постукиваниях на одиннадцатой поменял в сервисе обе стойки на новые, а новые стучат ещё сильнее. И еще вопрос к знатокам, что может быть причиной такого явления. После поднятия домкратом передней части или рулежки с последующей стоянкой на крутом подъеме (то есть опять с задранной передней частью) руль начинает крутиться существенно тяжелее, а потом во время движения все опять приходит в норму. Рейка, рулевые шарниры исключаются - они в полном порядке. При движении такого явления не бывает.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 16:36:27 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #39 : 06 Февраля 2013, 21:14:09 »

А почему интересно у всех стучит именно правая сторона?
потому что не загружена.
У меня когда-то был мотоцикл "ИЖ - Юпитер-3", так у него передние аммы тоже стучали на вылете и сделать с ними ничего не было возможно.
Возможно! Smile Мы разбирали перья вилки и одевали на внутренний шток пару сальников пружинных... кажется от комбайна какие-то подходили идеально.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #40 : 11 Февраля 2013, 19:43:52 »

Возможно!
Я имел в виду в невозможность в штатной комплектации, а так колхозили по-своему в зависимости от познаний и возможностей.
Да, тут в одном из постов рекомендовалось посверлить дырку и долить АЖ. У меня вопрос, как выбиралось место сверления? Как избавлялись от стружки при сверлении, ведь попав внутрь, она может дело ухудшить (мне кажется, что у меня проблема со стуком именно от наличия чего-то постороннего, что мешает нормальной работе клапана). В связи с этим вопрос, нельзя ли, не снимая стойки, не долить, а поменять АЖ и заодно промыть? В упоминавшемся мной мотоцикле, вопреки заводской инструкции это делалось на раз. Может и здесь тоже возможно. Нет ли каких идей?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 19:45:39 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 12 Февраля 2013, 11:25:36 »

Нет ли каких идей?
как правило, после определенного пробега что-либо менять в аммо бесполезно - ибо вытирается шток, и уплотнения не держат. Но это в любом случае снятие и разборка, даже если ремкомплектить сток. Но он далеко не всегда разборный - и тут только замена на разборные сапоги и подбор патронов в стойки.
В общем телодвижения по восстановлению стандартной стойки - они неэффективны получаются. Ибо ресурс у штока выработан, надо прикладывать руки и окончательный экономический эффект будет сведен на нет.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 12 Февраля 2013, 11:28:07 »

тут в одном из постов рекомендовалось посверлить дырку и долить АЖ. У меня вопрос, как выбиралось место сверления? Как избавлялись от стружки при сверлении, ведь попав внутрь, она может дело ухудшить (мне кажется, что у меня проблема со стуком именно от наличия чего-то постороннего, что мешает нормальной работе клапана).
там кто это делал и фотографию прилагал. в общем чуть ниже чашки пружины. От стружки не избавлялся - там тонкий металл, и стружка если сверло острое наружу вытягивается. И метод этот - доездить до лучших времен (т.е. мера крайне временная).
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 13:38:51