Kia Sportage, Ssangyong kyron или всё же Mitsubishi Outlander?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kia Sportage, Ssangyong kyron или всё же Mitsubishi Outlander?  (Прочитано 20024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #60 : 26 Октября 2012, 17:05:08 »

Мои пять копеек: дастер дизель в максимальной комплектации. И не надо особенно попу рвать собираяя денежку для покупки, надежен, жрет мало едит хорошо как по асфальту, так и на бездорожье не спасует, но выбор за вами.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #61 : 26 Октября 2012, 17:05:41 »

Ты бы в сузуки всеж сходил

Адназначна! ree
Имеем в семье 2 шт в разных комплектациях и обоими зело довольны. Big Grin
Рекомендую 2,4 с автоматом. Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #62 : 26 Октября 2012, 17:11:52 »

Мои пять копеек: дастер дизель в максимальной комплектации. И не надо особенно попу рвать собираяя денежку для покупки, надежен, жрет мало едит хорошо как по асфальту, так и на бездорожье не спасует, но выбор за вами.
Зачем дизель то? С ним на обгон выйти почти нереально, не едет совершенно. Еще и зимой дубак. Ну и автомата нет.
...
Рекомендую 2,4 с автоматом. Smile
Оно неплохо, но расход меня смущал. Хотя если мало ездить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #63 : 26 Октября 2012, 17:17:17 »

Зачем дизель то?
чтоб на заправку совсем не ездить Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #64 : 26 Октября 2012, 17:23:43 »

С ним на обгон выйти почти нереально, не едет совершенно.
То то дизельная ауди в гонке в Ле-Мане всех объехала, Ну не ехала она совершено Smile
Дизельный чирок с 3литра турбо, проигрывает полсекунды до сотни  4,6 литровой бензинке.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #65 : 26 Октября 2012, 17:29:41 »

Главное чтоб багажник большой был. Чтоб все снасти и мегаулов умещались. Да и палатки всякие с барахлом остальным...
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #66 : 26 Октября 2012, 17:33:28 »

То то дизельная ауди в гонке в Ле-Мане всех объехала, Ну не ехала она совершено Smile
Дизельный чирок с 3литра турбо, проигрывает полсекунды до сотни  4,6 литровой бензинке.
У меня 3 дизеля, я езжу на них с начала 2000х, и в курсе, что это такое. Дизельный чирок едет низкие 8с до 100, но это 3литра и 260сил. А что такое 1,5 литра и 90сил, тошнон и холодильник не более того.
А уж про ауди вообще непонятно зачем, или мы тут выбор гоночного болида обсуждаем?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:35:24 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
бармалей
Гость
« Ответ #67 : 26 Октября 2012, 17:35:59 »

А что такое 1,5 литра и 90сил, тошнон и холодильник не более того.
У ТС рабочий крафтер, если я не ошибаюсь, так что ему виднее что лучше дизель или бензин.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #68 : 26 Октября 2012, 17:39:58 »

У ТС рабочий крафтер, если я не ошибаюсь, так что ему виднее что лучше дизель или бензин.
Где связь? У меня тоже рабочие крафтеры, едут быстрее чем это дастер. Big Grin И в них хоть не холодно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
бармалей
Гость
« Ответ #69 : 26 Октября 2012, 17:44:09 »

Батенька мы с вами высказались о своем мнениии, ну не стоит акцентировать внимание на моем предложении, дядя коля сам выберет мафыну по душе, а про крафтер я упоминул в плане того, что автор не по наслышке знает что такое дизель и с чем его кушают.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:51:31 от бармалей » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #70 : 26 Октября 2012, 18:10:20 »

что такое 1,5 литра и 90сил, тошнон и холодильник не более того.
если бы я не имел дело с дизелями я бы тебе поверил. у меня у самого 2,8 литра 91 л.с. Конечно для 2 тонной машины мало, но в городском потоке хватает. Тот же паджерик с древним 4d56T, по динамике до сотни многих может сделать.
Понятно что дизели не крутятся, а турбованные еще и в узком диапазоне работают. Но зато выигрыш по расходу есть. А тепло дело наживное, промой радиатор печки и будет счастье.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #71 : 26 Октября 2012, 18:14:18 »

На новой только купленной машине? Может еще картонку перед радиатором, и телогрейку на мотор?
Городской поток, это в пробке толкаться? Хотя я это и не оспаривал, там его да хватает, а вот на трассе...
Дизеля крутятся, и едут в широком диапазоне, но не такие малыши. Экономия там не такая существенная, чтоб из за нее мирится с минусами.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:15:25 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 26 Октября 2012, 18:21:33 »

Понятно что дизели не крутятся, а турбованные еще и в узком диапазоне работают.

Эх, Лёш, не видел ты  нормальных дизелей. Трёхтонный крафтер на разгоне жигу делает свободно. Главное знать, в каком диапазоне крутить и КПП пользоваться уметь. Момент-то у него вдвое!!! И турбина своё дело знает. Причём там даже радиатор имеется на выхлоп, крутящий её. За счёт этого прогрев мотора за 5 минут буквально на ходу. Ну а Вебасто в помощь на морозах. И запуск до -30 проблем никаких не доставлял пока что.

 Но это лирика. Для себя Крафтера не взять, ибо в гараж не войдёт. Высокий слишком.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Бывший
Гость
« Ответ #73 : 26 Октября 2012, 18:24:34 »

Оно неплохо, но расход меня смущал. Хотя если мало ездить.

По трассе при аккуратной езде расход одинаковый. По городу - да.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #74 : 26 Октября 2012, 19:24:31 »

Эх, Лёш, не видел ты  нормальных дизелей.
кто тебе сказал, ездил я на кантере 4,2 и даже не турбо, меньше 100 лошадей. Так со светофора пустой, еще и иномарки делал и это фургон, но вот 100 км/ч для него порог. 
Ну не могу я понять почему говорят что в дизеле холодно, да плохо на хх прогревается, согласен, но при езде то нормально, у всех что ездил радиатор горячий, значит есть излишки тепла. В гоночном паджерике вообще тосол в радиатор кондея завели, так зимой окна можно не закрывать, и при этом задняя печка как класс демонтирована.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 19:35:15