Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 23 Октября 2012, 02:01:11 » |
|
Помаленьку  Да забей на резистор  Зимой приборка отмерзает  К тебя имхо просто пробит один-два основных диода в подкове, и окислен контакт от допдиодов к РР. За уровень на 61 контакте отвечает РР. Хуже того, он считает этот выход с допдиодов эквивалентом бортовой сети и регулирует напругу по нему. Т.е. по твоим словам пытается поддержать на нем 14.7в., а получается 16в, так как РР видит 61 через ховстик с клеммой идущей от допдиодов. Там уже 16в, а через падение напряжения на окисленной клемме он видит то что ему нужно - 14.7в. Ана клемму 30 работают основные диоды. И что на клемме 30 творится РР не знает. А там диоды уже не все рабочие и напругу выдать не могут нормальную. А может и не диод, может конденсатор (если есть) пробило или коротит... и он напругу сажает. Имхо 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 02:02:25 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 23 Октября 2012, 02:09:33 » |
|
Кувалдыч Спасибо за подробности..теперь допёр))) Значит считашь раз всё работает пока..забить на это и не пытаться диодами там поднимать напругу...моих 13.5 для лета было достаточно.....наверное послушаютвоего совета не буду трогать просто время от времени зарядником АКБ подзаряжать буду... а я надеялсяпоставить диод и иметь 15 вольт)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 23 Октября 2012, 02:30:54 » |
|
единственное чё не понял какая клемма у меня кисленна? я 61 контакт для того и снял чтоб перед зимой всё почистить...и мерил сунув крокодил тестера прям на зачищенную клемму 61 при снятой фишке провода (который идёт к лампочке и резистору) соответственно они на момено измерения отключенны были....потом одел "папу"провода назад(обжав) и поверху снова мерял и то-же самое потом кинул от него провод еа массу чкркз лампу...тогда лампочка зарядки замерцала тк напжение упало....вот как было....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2514/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15153
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #18 : 23 Октября 2012, 07:24:17 » |
|
Даю намек - а какое устройство регулирует напряжение на выходе допдиодов? Никакое. Напряжение там зависит только от оборотов.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 23 Октября 2012, 07:59:00 » |
|
и иметь 15 вольт))) и неработающую приборку, так как двухокошечная точно при 15в выключается дабы не сгореть от перенапряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 23 Октября 2012, 08:04:07 » |
|
вот как было.... так вот ты и мерил то что видит РР. Он это видит и им руководствуется. А что с силовых диодов идет он никак не контролирует. А там у тебя как раз и проблема. Никакое Неа... РР только там и работает  А на 30 клемме уже как повезет столько и будет. Там РР ничего не делает, считая, теоретически справедливо, что там такая же напруга как и на допдиодах, так как все идет с тех же обмоток генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 23 Октября 2012, 21:30:27 » |
|
а я надеялсяпоставить диод и иметь 15 вольт))) А напруга обоих всё равно 12 в. И завышать её не след. Вот и получается, что тут нужна "таблетка" с другими характеристиками для полного оптимума. Т. е. по окончанию процесса зарядки кислотный и щелочной аккумы совершенно одинаковы, а вот в "середине" сего процесса на щелочной надо поболе тока. А этим занимается только РР, точнее его отсечка по току и напряжению. Всё остальное - от "лукавого".  Пы. Сы. Легко перестройку под любой аккум. можно было сделать только на совсем древнем (релюшечном) РР. Замутишься найти и тогда запросто подстроишь. КстА, там и ломаться-то было нечему. Но по теперешним реалиям, это дорого (токовое и напругное реле) - чип дешевле, 1000 шт. в минуту на поточной линии.  Стояли на ЗАЗ (до 968), первых 412, ВолКах, может ишо где типа УАЗ, ГАЗоны.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 21:36:56 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 23 Октября 2012, 22:08:36 » |
|
хотя если гена выдаёт на какой-то клеме 16в почему их нельзя на заряд использовать как-то? как?  тот диод, который повышает типа напругу заряда- должен понижать напряжение на управляющем проводе, тогда РН "думает", что и в сети оно ниже реального, а тут получается, при 16в - вообще гена не генерит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 24 Октября 2012, 21:47:31 » |
|
вообщем я вижу тут даже корифеи не могут прийти к консенсусу))) а уж у меня и подавно мозги уже поплыли)) я вот тут подумал может моя акб что-то ни того?...завтра попробую померять напряжение при отключённой акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 24 Октября 2012, 22:20:59 » |
|
мне тут uncle sergio подсказал(спасибо ему) что можно поднять напряжение до 14.6в поставив 3-х уровневое энергомаша в режиме "макс" или 2-х уровневое волга/газель в режиме "зима" ...завтра поспрашиваю у нас в авто зч может у нас есть такие....если нет-попробую прикупить когда в Москве буду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 24 Октября 2012, 22:26:28 » |
|
я тут не понял при чём тут щелечные АКБ???...у меня обычный,как я понимаю кислотный в который для крепкости пластин вместо сурьмы-кальций добавляют и от стандартного он отличается только немного большим напряжением зарядки и большим пусковым током (510A EN)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 24 Октября 2012, 22:30:59 » |
|
2-х уровневое волга/газель в режиме "зима" ...завтра поспрашиваю у нас в авто зч может у нас есть такие. Я буду крайне удивлен если не будет. Самое распространенное реле..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #27 : 24 Октября 2012, 23:17:44 » |
|
я тут не понял при чём тут щелечные АКБ???. Вспомним школьную формулу-H5NOS5.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 24 Октября 2012, 23:25:44 » |
|
и большим пусковым током (510A EN) Это большой??? У меня старый дохлый был 500А, а новый дохлый 600А. Бывает и больше  На напряжение заряда это никак не влияет. Батарейки могут заряжаться либо постоянным током, либо постоянным напряжением. Свинцовые акб заряжаются именно постоянным напряжением. Чтобы ток мог идти в батарейку - должна быть ЭДС (разность потенциалов). Все автомобильные батарейки расчитаны на напругу бортсети автомобиля, т.е. у нас это 12 вольт. Для того чтобы в батарейку шел ток зарада, нужна разность потенциалов, т.е. напруга в бортсети должна быть хотя бы на 1 вольт больше напруги батареи, т.е. 13 вольт. И пусть батарея хоть из золота или урана сделана. Пофиг. Напряжение заряда от этого не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 23:27:07 » |
|
Для того чтобы в батарейку шел ток зарада, нужна разность потенциалов, т.е. напруга в бортсети должна быть хотя бы на 1 вольт больше напруги батареи, т.е. 13 вольт. А, простите, если 12,7 будет - не пойдет? А если 10 вольт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|