помогите разобраться с напряжением на клемах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 06:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите разобраться с напряжением на клемах  (Прочитано 3382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Октября 2012, 02:01:11 »

Помаленьку Smile

Да забей на резистор Smile Зимой приборка отмерзает Smile

К тебя имхо просто пробит один-два основных диода в подкове, и окислен контакт от допдиодов к РР.

За уровень на 61 контакте отвечает РР. Хуже того, он считает этот выход с допдиодов эквивалентом бортовой сети и регулирует напругу по нему. Т.е. по твоим словам пытается поддержать на нем 14.7в., а получается 16в, так как  РР видит 61 через ховстик с клеммой идущей от допдиодов. Там уже 16в, а через падение напряжения на окисленной клемме он видит то что ему нужно - 14.7в.

Ана клемму 30 работают основные диоды. И что на клемме 30 творится РР не знает. А там диоды уже не все рабочие и напругу выдать не могут нормальную. А может и не диод, может конденсатор (если есть) пробило или коротит... и он напругу сажает.

Имхо Smile
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 02:02:25 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FREEROSS
Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2012, 02:09:33 »

Кувалдыч Спасибо за подробности..теперь допёр)))
Значит считашь раз всё работает пока..забить на это и не пытаться диодами там поднимать напругу...моих 13.5 для лета было достаточно.....наверное послушаютвоего совета не буду трогать  просто время от времени зарядником АКБ подзаряжать буду...
а я надеялсяпоставить диод и иметь 15 вольт)))

Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2012, 02:30:54 »

единственное чё не понял какая клемма у меня кисленна? я 61 контакт для того и снял чтоб перед зимой всё почистить...и мерил сунув крокодил тестера прям на зачищенную клемму 61 при снятой фишке провода (который идёт к лампочке и резистору) соответственно они на момено измерения отключенны были....потом одел "папу"провода назад(обжав) и поверху снова мерял и то-же самое  потом кинул от него провод еа массу чкркз лампу...тогда лампочка зарядки замерцала тк напжение упало....вот как было....
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15153

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 23 Октября 2012, 07:24:17 »

Даю намек - а какое устройство регулирует напряжение на выходе допдиодов?
Никакое. Напряжение там зависит только от оборотов.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 23 Октября 2012, 07:59:00 »

и иметь 15 вольт)))

и неработающую приборку, так как двухокошечная точно при 15в выключается дабы не сгореть от перенапряжения.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 23 Октября 2012, 08:04:07 »

вот как было....

так вот ты и мерил то что видит РР. Он это видит и им руководствуется. А что с силовых диодов идет он никак не контролирует. А там у тебя как раз и проблема.

Никакое

Неа... РР только там и работает Smile А на 30 клемме уже как повезет столько и будет. Там РР ничего не делает, считая, теоретически справедливо, что там такая же напруга как и на допдиодах, так как все идет с тех же обмоток генератора.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 23 Октября 2012, 21:30:27 »

а я надеялсяпоставить диод и иметь 15 вольт)))

А напруга обоих всё равно 12 в. И завышать её не след. Вот и получается, что тут нужна "таблетка" с другими характеристиками для полного оптимума.
Т. е. по окончанию процесса зарядки кислотный и щелочной аккумы совершенно одинаковы, а вот в "середине" сего процесса на щелочной надо поболе тока. А этим занимается только РР, точнее его отсечка по току и напряжению. Всё остальное - от "лукавого".  sad
Пы. Сы. Легко перестройку под любой аккум. можно было сделать только на совсем древнем (релюшечном) РР. Замутишься найти и тогда запросто подстроишь. КстА, там и ломаться-то было нечему. Но по теперешним реалиям, это дорого (токовое и напругное реле) - чип дешевле, 1000 шт. в минуту на поточной линии. yes
Стояли на ЗАЗ (до 968), первых 412, ВолКах, может ишо где типа УАЗ, ГАЗоны.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 21:36:56 от valentinych » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 23 Октября 2012, 22:08:36 »

хотя если гена выдаёт на какой-то клеме 16в почему их нельзя
 на заряд использовать как-то?
как? Smile тот диод, который повышает типа напругу заряда- должен понижать напряжение на управляющем проводе, тогда РН "думает", что и в сети оно ниже реального, а тут получается, при 16в - вообще гена не генерит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FREEROSS
Гость
« Ответ #23 : 24 Октября 2012, 21:47:31 »

вообщем я вижу тут  даже корифеи не могут прийти к консенсусу))) а уж у меня и подавно мозги уже поплыли)) я вот тут подумал может моя акб что-то ни того?...завтра попробую померять напряжение при отключённой акб.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #24 : 24 Октября 2012, 22:20:59 »

мне тут uncle sergio подсказал(спасибо ему) что можно поднять напряжение до 14.6в поставив 3-х уровневое энергомаша в режиме "макс" или
2-х уровневое волга/газель в режиме "зима" ...завтра поспрашиваю у нас в авто зч может у нас есть такие....если нет-попробую прикупить когда в Москве буду...
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #25 : 24 Октября 2012, 22:26:28 »

я тут не понял при чём тут щелечные АКБ???...у меня обычный,как я понимаю кислотный  в который для крепкости пластин вместо сурьмы-кальций добавляют и от стандартного он отличается только немного большим напряжением зарядки и большим пусковым током (510A EN)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 24 Октября 2012, 22:30:59 »

2-х уровневое волга/газель в режиме "зима" ...завтра поспрашиваю у нас в авто зч может у нас есть такие.
Я буду крайне удивлен если не будет. Самое распространенное реле..
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #27 : 24 Октября 2012, 23:17:44 »

я тут не понял при чём тут щелечные АКБ???.
Вспомним школьную формулу-H5NOS5.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 24 Октября 2012, 23:25:44 »

и большим пусковым током (510A EN)

Это большой??? У меня старый дохлый был 500А, а новый дохлый 600А. Бывает и больше Smile

На напряжение заряда это никак не влияет.

Батарейки могут заряжаться либо постоянным током, либо постоянным напряжением.
Свинцовые акб заряжаются именно постоянным напряжением.
Чтобы ток мог идти в батарейку - должна быть ЭДС (разность потенциалов).
Все автомобильные батарейки расчитаны на напругу бортсети автомобиля, т.е. у нас это 12 вольт.
Для того чтобы в батарейку шел ток зарада, нужна разность потенциалов, т.е. напруга в бортсети должна быть хотя бы на 1 вольт больше напруги батареи, т.е. 13 вольт.

И пусть батарея хоть из золота или урана сделана. Пофиг. Напряжение заряда от этого не зависит.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 23:27:07 »

Для того чтобы в батарейку шел ток зарада, нужна разность потенциалов, т.е. напруга в бортсети должна быть хотя бы на 1 вольт больше напруги батареи, т.е. 13 вольт.
А, простите, если 12,7 будет - не пойдет? А если 10 вольт?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 09:27:49