помогите разобраться с напряжением на клемах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите разобраться с напряжением на клемах  (Прочитано 3276 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 04 Ноября 2012, 23:30:14 »

Да , спасибо ему за это-14.7
Третий год езжу с торном (не реклама!!!), так при -20 он дает 14,9-15,0, аккуму в конце ноября 6й год пойдет, помоему тупла Са/Са, ничего не выкипело, плотность 1,29, ставил неделю назад зарядник для профилактики - минут 30 погонял и выдал что заряжен.
Так что правильно говорят, Sb - сурьмяное, Са-кальциевое:-)
А зарядники автоматы которые не китайские, у них даже выбор отдельный есть - обычная свинцовая АКБ, Ca/Sb и Са/Са, и все 3 дают разную напругу при зарядке.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 23:33:10 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

FREEROSS
Гость
« Ответ #46 : 06 Ноября 2012, 21:19:54 »

Тему можно закрыть, проблема разрешена,(пробитый диод) и установка 3х ур. PP
Всем спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 13:17:06