про ацкий скрежет ОКПП и замену ее на ВКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про ацкий скрежет ОКПП и замену ее на ВКПП  (Прочитано 3844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #60 : 18 Октября 2012, 18:42:38 »

Сколько получилось расстояние от фланца КПП до фланца редуктора (от торца до торца)? Аналогично от торца вторвала КПП до фланца редуктора.
Машина далеко в гараже, сейчас померить не смогу.
Но разница с тем что было точно 87мм - на бетонной стене записывал и вычитал - конечный результат запомнил Smile
А как я смогу померить от вторвала? Эластичную муфту снимать я не согласный!
Может лучше померяю от торца коробки до конца эластичной муфты?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #61 : 18 Октября 2012, 18:53:14 »

А как я смогу померить от вторвала?
Через шлицевое отверстие второго фланца. Задача определения длины карданного вала - не допустить, чтобы он своим торцем стучал по торцу вторвала, при любых колебаниях.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #62 : 18 Октября 2012, 19:25:11 »

А собственно какой смысл измерять то что ты просишь? Геометрия каждой совецкой машины может же быть своя Smile Так что мои замеры все равно нельзя будет сравнивать с аналогичными другой машины, наверное.
Важно наверное все таки разница между было и стало?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:25:51 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #63 : 18 Октября 2012, 19:35:47 »

А собственно какой смысл измерять то что ты просишь? Геометрия каждой совецкой машины может же быть своя
Надо же понять, откуда 87 мм взялось. Да и геометрия - величина примерно постоянная. Например кардан в сборе (в магазине) имеет длину 153 см, на машине без нагрузки - 152,5 см (результат измерения). Вряд ли вариации будут сильно большими.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #64 : 18 Октября 2012, 22:15:28 »

не допустить, чтобы он своим торцем стучал по торцу вторвала
и в то же время - максимальное зацепление шлицевой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #65 : 20 Октября 2012, 14:27:14 »

А чего у меня за беда с рабочим цилиндром сцепления?
Сегодня пытался поставить его на место, а шток не лезет, т.к. поршень до упора наружу вылез. Открутил прокачной штуцер, вогнал поршень внутрь, а он обратно вылез.
Пришлось втыкать шток в вилку сцепления со снятым штуцером.
По моему раньше так не было... Я ж когда то менял сцепление и не было такого гимороя.
Как регулировать свободный ход когда шток сам наружу вылазит понять не могу. Утопить его до конца и держать шток руками, а потом гайку регулировочную выкрутить и накинуть пружину?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #66 : 20 Октября 2012, 21:31:52 »

а он обратно вылез
ессно, там же пружинка внутри
так и регулируй Smile утопи шток рукой ( хотя это должна делать оттяжная пружина) и регулируй
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #67 : 21 Октября 2012, 06:59:11 »

Вот блин... в принципе я сразу ж обещал наступить на все возможные грабли Smile Вот точно такого не было когда я давно сцепление менял, чего то видимо по другому делал.

uncle sergio по поводу отрезаемой длины кардана:
1) в мануале сказано 80мм отрезать
2) по моим измерениям вышло 87мм
3) по второй твоей методике (длина от отверстий подвесного до конца муфты)+(глубина шлицов до вторвала)-15мм вышло 465мм, что на 85мм короче изачальной длины
4) в ЛС ты написал что резал то ли 75, то ли 85
В итоге получается что резать надо все таки 85мм, а получившиеся у меня 87 это погрешность в 2мм.
Спасибо за вторую методику с которой все сошлось и стало понятно! Smile

p.s. Как же мне не нравится капающая сверху тормозуха sad Но шток то надо всунуть.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 07:00:18 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #68 : 21 Октября 2012, 11:39:00 »

Как то сразу сегодня все пошло не так - вышел из дому светило солнышко, а пока ехал до гаража на мотоцикле пошел сильный дождь, приехал мокрый.
Сварочная маска хамелеон почему то перестала работать, т.ч. варить я не смог.
Полез устанавливать свободный ход штока сцепления и сломалась пружина, мокрый под дождем поехал искать новую - разумеется таких не продают.

ВОПРОС: оттяжная пружинка вилки сцепления от чего подойдет? чем ее заменить можно?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #69 : 22 Октября 2012, 07:53:59 »

Пружина вилки от Москвича. Либо ищи в магазах что-нибудь похожее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #70 : 22 Октября 2012, 15:05:42 »

Я что-то я запутался с рабочим цилиндром сцепления.
Он обратно просто пружиной же должен вдавливаться?
А почему я тогда руками не могу его внутрь задвинуть? Т.е. он вылазит сам, а чтобы обратно вдавить приходится открывать прокачной штуцер, как я при этом настрою свободный ход, поршень то обратно пружинкой не утопится.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #71 : 22 Октября 2012, 19:36:46 »

В цлиндре сверху отверстие перекрылось.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #72 : 23 Октября 2012, 18:15:56 »

РЦС заработал, видимо в крайнем положении его просто закусило пока висел на шланге долго.
Прокачал, проверил - сцепление работает.
Завтра починю сварочную маску-хамелеон и буду варить и ставить кардан.

P.S. а у нас уже снег лежит и ездить в гараж на мотоцикле прикольно, только автолюбители как то неадекватно себя ведут - видимо неожиданно для них увидеть мотоцикл в минусовую погоду
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #73 : 24 Октября 2012, 07:57:06 »

ездить в гараж на мотоцикле прикольно,
Резина шипованная на мото?! Прикольщик ты наш.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #74 : 24 Октября 2012, 15:40:52 »

Резина шипованная на мото?! Прикольщик ты наш.

Еще нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 13:13:21