eagle ТС
|
|
« Ответ #60 : 18 Октября 2012, 18:42:38 » |
|
Сколько получилось расстояние от фланца КПП до фланца редуктора (от торца до торца)? Аналогично от торца вторвала КПП до фланца редуктора.
Машина далеко в гараже, сейчас померить не смогу. Но разница с тем что было точно 87мм - на бетонной стене записывал и вычитал - конечный результат запомнил А как я смогу померить от вторвала? Эластичную муфту снимать я не согласный! Может лучше померяю от торца коробки до конца эластичной муфты?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #61 : 18 Октября 2012, 18:53:14 » |
|
А как я смогу померить от вторвала? Через шлицевое отверстие второго фланца. Задача определения длины карданного вала - не допустить, чтобы он своим торцем стучал по торцу вторвала, при любых колебаниях.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #62 : 18 Октября 2012, 19:25:11 » |
|
А собственно какой смысл измерять то что ты просишь? Геометрия каждой совецкой машины может же быть своя Так что мои замеры все равно нельзя будет сравнивать с аналогичными другой машины, наверное. Важно наверное все таки разница между было и стало?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:25:51 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #63 : 18 Октября 2012, 19:35:47 » |
|
А собственно какой смысл измерять то что ты просишь? Геометрия каждой совецкой машины может же быть своя Надо же понять, откуда 87 мм взялось. Да и геометрия - величина примерно постоянная. Например кардан в сборе (в магазине) имеет длину 153 см, на машине без нагрузки - 152,5 см (результат измерения). Вряд ли вариации будут сильно большими.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #64 : 18 Октября 2012, 22:15:28 » |
|
не допустить, чтобы он своим торцем стучал по торцу вторвала и в то же время - максимальное зацепление шлицевой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #65 : 20 Октября 2012, 14:27:14 » |
|
А чего у меня за беда с рабочим цилиндром сцепления? Сегодня пытался поставить его на место, а шток не лезет, т.к. поршень до упора наружу вылез. Открутил прокачной штуцер, вогнал поршень внутрь, а он обратно вылез. Пришлось втыкать шток в вилку сцепления со снятым штуцером. По моему раньше так не было... Я ж когда то менял сцепление и не было такого гимороя. Как регулировать свободный ход когда шток сам наружу вылазит понять не могу. Утопить его до конца и держать шток руками, а потом гайку регулировочную выкрутить и накинуть пружину?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #66 : 20 Октября 2012, 21:31:52 » |
|
а он обратно вылез ессно, там же пружинка внутри так и регулируй утопи шток рукой ( хотя это должна делать оттяжная пружина) и регулируй
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #67 : 21 Октября 2012, 06:59:11 » |
|
Вот блин... в принципе я сразу ж обещал наступить на все возможные грабли Вот точно такого не было когда я давно сцепление менял, чего то видимо по другому делал. uncle sergio по поводу отрезаемой длины кардана: 1) в мануале сказано 80мм отрезать 2) по моим измерениям вышло 87мм 3) по второй твоей методике (длина от отверстий подвесного до конца муфты)+(глубина шлицов до вторвала)-15мм вышло 465мм, что на 85мм короче изачальной длины 4) в ЛС ты написал что резал то ли 75, то ли 85 В итоге получается что резать надо все таки 85мм, а получившиеся у меня 87 это погрешность в 2мм. Спасибо за вторую методику с которой все сошлось и стало понятно! p.s. Как же мне не нравится капающая сверху тормозуха Но шток то надо всунуть.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 07:00:18 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #68 : 21 Октября 2012, 11:39:00 » |
|
Как то сразу сегодня все пошло не так - вышел из дому светило солнышко, а пока ехал до гаража на мотоцикле пошел сильный дождь, приехал мокрый. Сварочная маска хамелеон почему то перестала работать, т.ч. варить я не смог. Полез устанавливать свободный ход штока сцепления и сломалась пружина, мокрый под дождем поехал искать новую - разумеется таких не продают.
ВОПРОС: оттяжная пружинка вилки сцепления от чего подойдет? чем ее заменить можно?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #69 : 22 Октября 2012, 07:53:59 » |
|
Пружина вилки от Москвича. Либо ищи в магазах что-нибудь похожее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #70 : 22 Октября 2012, 15:05:42 » |
|
Я что-то я запутался с рабочим цилиндром сцепления. Он обратно просто пружиной же должен вдавливаться? А почему я тогда руками не могу его внутрь задвинуть? Т.е. он вылазит сам, а чтобы обратно вдавить приходится открывать прокачной штуцер, как я при этом настрою свободный ход, поршень то обратно пружинкой не утопится.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Юрец
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Екатеринбург ИЖ 2126-20
|
|
« Ответ #71 : 22 Октября 2012, 19:36:46 » |
|
В цлиндре сверху отверстие перекрылось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #72 : 23 Октября 2012, 18:15:56 » |
|
РЦС заработал, видимо в крайнем положении его просто закусило пока висел на шланге долго. Прокачал, проверил - сцепление работает. Завтра починю сварочную маску-хамелеон и буду варить и ставить кардан.
P.S. а у нас уже снег лежит и ездить в гараж на мотоцикле прикольно, только автолюбители как то неадекватно себя ведут - видимо неожиданно для них увидеть мотоцикл в минусовую погоду
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #73 : 24 Октября 2012, 07:57:06 » |
|
ездить в гараж на мотоцикле прикольно, Резина шипованная на мото?! Прикольщик ты наш.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #74 : 24 Октября 2012, 15:40:52 » |
|
Резина шипованная на мото?! Прикольщик ты наш.
Еще нет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|