eagle ТС
|
 |
« Ответ #30 : 02 Октября 2012, 18:01:02 » |
|
Про воду речи и не было. Бензин или ДТ. =)
Ну для интереса попробую бензином, но чего то сомневаюсь что бензин круче вышеперечисленных субстанций. Щелочь наверное помогла бы или ФЭЙРИ, фэйри кстати гаражную грязюку с рук смывает лучше всех и даже губкой оттирать не надо.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #31 : 02 Октября 2012, 18:01:54 » |
|
Не гарантировано. При сварке будет температурный изгиб, здесь натяг не помощник (ну сварщик знает как это компенсировать). Можно конечно в станке собирать, поджимая вал задней бабкой.
Даже видел как это компенсируется- прихватывается сначала в нескольких местах, а потом проваривается.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #32 : 03 Октября 2012, 13:44:22 » |
|
фэйри кстати гаражную грязюку с рук смывает Это - да. В армии экскаватор мыли им же. А руки отмывали каустической содой. Жестко, зато качественно. Новая кожа обеспечена. =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #33 : 03 Октября 2012, 18:18:08 » |
|
А тем временем на улице -2 и снег лежит. В гараж не то что на мотоцикле, даже пешком идти не хочется. К тому же шлицевую кардана так и не оттокарили, каждый день говорят, что после обеда будет 100 пудофф 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #34 : 04 Октября 2012, 15:19:41 » |
|
Оттокарили конец кардана, получилось как я просил: 1-сварка снята с фаской под сварку 2-трубный металл срезан до диаметра для посадки в натяг, кое где стружку сдуло т.к. ооочень тонкая от 0.05 до 0.35 толщина оставшаяся 3-диаметр шлицевой почти на 0.5мм меньше внутреннего диаметра трубы
Все бы хорошо, но из вышеозначенной остаточной толщины трубы очевидно, что сидела шлицевая часть в трубе с биением 0.3мм. Это объясняет балансировочную пластину приваренную на кардане размером 10х20мм (толщину не мерил). Вот теперь дилемма - либо оставить как есть и вбить конец в трубу с тем же осевым смещением, либо снять металл трубы напрочь и пытаться ставить шлицевую соосно трубе? А если пытаться то как? Можно попробовать омеднить до диаметра натяга, можно фольгьгу какую нить подсунуть.
Время подумать есть день или два, потом надо будет делать. Что посоветуете?
Как определить степень износа подвесного подшипника и надо ли его менять? Просто менять если он исправный глупо, т.к. большая вероятность купить новый который будет хуже старого.
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 04 Октября 2012, 15:41:21 » |
|
а потом проваривается. Но, опять же не сплошняком, а небольшими участками с противоположных сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #36 : 04 Октября 2012, 18:36:34 » |
|
Но, опять же не сплошняком, а небольшими участками с противоположных сторон.
Читал обратное в нескольких книгах. Пишут что варить надо круговые швы сплошным швом не отрываясь. Сначала проваривается дно подготовленного V-образного стыка деталей, потом вторым широким швом усиливается.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #37 : 04 Октября 2012, 19:14:48 » |
|
Кстати щелочной гель для чистки плиты + фэйри смывают битумную гадость внутри картера сцепления. Фэйри добавляю чтобы растворенное легче смывалось, а то без фейри оно растворяется, но размазывается, а не смывается. Щелочи было мало, поэтому не домыл, завтра куплю новую бутылку и доотмываю.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #38 : 06 Октября 2012, 06:52:39 » |
|
Чего то у меня центровочное кольцо переходной плиты в коробку не лезет, чего делать? Забивать?
И еще не совсем понимаю плиту как устанавливать чтобы сверлить? Нижняя часть плиты должна быть параллельна нижней кромке картера сцепления? А то боюсь насверлить не там...
Мне таки сделали кондуктор на 5.5мм
ну и маленькая печаль - одно верхнее отверстие резьбовое в плите не перпендикулярно плоскости и резьба сжована - видимо одно с другим связано, придется на клей ставить это отверстие.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31881
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #39 : 06 Октября 2012, 12:47:00 » |
|
центровочное кольцо переходной плиты в коробку не лезет а в картер сцепы? куда и должно, ибо его размер- размер подшипника
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #40 : 06 Октября 2012, 18:47:32 » |
|
Ага естественно в картер не лезет. Ошибся. Коробка в гараже, картер с плитой дома. В картер не лезет - чего делать? Вбивать молотком?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #41 : 07 Октября 2012, 13:16:59 » |
|
Ну в общем как понял где параллельно должна быть плита и картер в таком положении молотком и забил центрирующее кольцо в положенное ему место. С помощью кондуктора засверлился и уже почти рассверлил до 12.5, проблема только что ребенок спит и сверла нет на 12.5  Т.е пока до 10мм рассверлю. Вчерась из 2х эластичных муфт собрал одну, почему то центрирующее кольцо вазомуфты было больше и узамохвостовик на него не натягивался, пришлось разбирать и менять кольца. Из 2х муфт выбрал детали посвежее и собрал одну. Осталось немного...
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #42 : 11 Октября 2012, 18:30:33 » |
|
С помощью болгарки, дрели, напильников, надфиля и какой то матери выпилил усилительную плиту для картера, она будет опираться на бонки и почти штатно распределяет нагрузку от 4-х болтов.
Поставил переходную плиту и прикрутил на обрезанные шпильки.
В следующее (думаю тоже скоротечное) посещение гаража соберу коробку с картером и если успею поставлю на машину.
Многовато еще работы остается...
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #43 : 11 Октября 2012, 19:09:47 » |
|
блин почему я не могу редактировать свои же сообщения? приходится новое писать Вот картинки
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 19:10:39 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #44 : 14 Октября 2012, 13:37:24 » |
|
Сегодня планировалось по быстрому собрать картер с коробкой и поставить на машину, а после обеда отрезать трубу кардана по месту и приварить. НО как то сразу не задалось - во всех местных лабазах (5 штук) закончился резьбовой фиксатор, съездил в соседний городок купил. Далее почти час подгонял напильником примерял и снова подгонял отверстия в картере и усилительной плите, шайбы М12 усиленные по факту оказались М10 и их тоже пришлось растачивать, кроме того 2 шайбы сточить пришлось чтобы они влезли на свои места и наконец то картер с коробкой собраны. Потом коробку поднимал и одевал на шпильки без помошников, потом пришлось ее снять, снять и подточить шлицы ведомого диска, собрать обратно и опять ставить коробку, сил на 2 гайки генератора просто не хватило - в гараже ковырялся 4 часа.
Расскажите кто знает почему надо делать рамку из стальных полос для опоры КПП, а не просто просверить новые дырки в салон?
И еще сколько масла надо в коробку? В книжке сказано 1.35л, в магазине утверждают 2,5л
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|