FGH
|
 |
« Ответ #45 : 14 Октября 2012, 14:07:53 » |
|
Расскажите кто знает почему надо делать рамку из стальных полос для опоры КПП, а не просто просверить новые дырки в салон? С полосами (там рама не нужна - просто две полосы) проще устанавливать и выверять прямолинейность оси вала. А болты в днище надо как-то фиксировать - ставить болт с накладкой от проворота. В книжке сказано 1.35л, в магазине утверждают 2,5л 1,6 л.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #46 : 14 Октября 2012, 14:25:27 » |
|
А где бы почитать про эти пластины? Сталь какой толщины нужна? Резьбу в пластине что ли нарезать?
А почему книжка врет? 1.6 все таки сильно больше 1.35л, хотя покупать то все равно 2л, а не 4л банку как в магазине советовали. Что лучше лить? Минералка лукойл 75w-90? Есть смысл лучше лить? Коробка современней от этого не станет наверное
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 14:30:09 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #47 : 14 Октября 2012, 14:38:03 » |
|
Где почитать - сразу и не вспомню. Пластины надо крепить одним концом на болты крепления поперечины КПП, другим - на новую растяжку (30х3 мм шина) под карданным валом, длиной как поперечина. Ну а новую поперечину - посередине по месту. Подойдет 40х4 мм шина заземления. Все отверстия - по месту Резьбу в пластине что ли нарезать? Достаточно отверстий и крепить болтами и гайками. А почему книжка врет? 1.6 все таки сильно больше 1.35л 1,35 - 4-ступка.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #48 : 14 Октября 2012, 14:39:46 » |
|
Я в вазокоробки лил синтетику и не жужжал....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #49 : 14 Октября 2012, 15:49:23 » |
|
Я в вазокоробки лил синтетику и не жужжал....
у нас выбор в магазинах странный 80w-90 260р/л минералка лукойл 75w-90 440р/л полусинтетика лукойл Но это в открытых в воскресенье лабазах, покупать не стал, хотел рекомендаций от вас.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
    
Карма +320/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1928
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
 |
« Ответ #50 : 14 Октября 2012, 16:40:35 » |
|
хотел рекомендаций от вас лукойловая минералка 85w-90 - фигня (80w-90 тоже не намного лучше), ибо после дня настоянке при -20 с ветром коробку не ОКПП провернуть... лично проверено в морозную зиму 2008 года... сразу было заменено на лукойловую же полусинь 75w-90 - результат, как говорят, налицо - КПП и редуктор проворачиваются на ура до -30... летом тоже нормально, масло всальники не подтекает... "фирменное" потение прокладки крышки редуктора и ОКПП не в счет - было и при минералке... в общем, полет нормальный... а в ВКПП на 21074 у мене еще залито что-то с завода... проехало 27000 км (в основном летом), щас вот думаю и в КПП и в мост залить лукойловую же полусинь 75w-90...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 16:59:07 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #51 : 14 Октября 2012, 17:45:33 » |
|
Дак может ну его лукойл тогда? Купить уж сразу синтетику какую нить человеческую?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #52 : 14 Октября 2012, 18:25:58 » |
|
На фотках из мануала US вроде вижу, что отверстия опоры ВКПП расположены шире чем отверстия на опоре ОКПП - это так и есть?
Еще вопрос: хвостовик коробки стал правее (по ходу движения) или мне показалось? Его там и оставлять или пытаться сделать по центру тонелля, но тогда наверное опора будет постоянно под давлением
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #53 : 14 Октября 2012, 18:59:28 » |
|
Его там и оставлять или пытаться сделать по центру тонелля сделай трассировку  но учти, что если у тя развалились подушки мотора при снятии кпп ( ибо заднююопору убрал, может на ней все держалось) то подгонять под усталые подушки крепление кпп - занятие неправильное
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #54 : 17 Октября 2012, 19:58:22 » |
|
Как то очень медленно у мня дела продвигаются. Вот сегодня за 2 часа всего то и успел отпилить от уголка 50х50х5 нужные куски и просверлить в них дырки для крепления опоры КПП, трудновато уголок 5мм вдоль пилить.
Подскажите рычаг то что рычаг коробки в нижнем правом месте выреза в салоне это нормально? Жена теперь до рычага не достанет?
И еще на ижах с коробкой ВАЗ кардан посередине тонеля в том же ижовом кузове и получается у них тоже рычаг КПП не по центру машины?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 19:59:39 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #55 : 17 Октября 2012, 20:05:23 » |
|
И еще на ижах с коробкой ВАЗ рычаг вперед и вправо, для жены точно было бы неудобно  вазкпп на узаме- необычное расположение, чем было, но удобнее
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #56 : 17 Октября 2012, 20:10:18 » |
|
всего то и успел отпилить от уголка 50х50х5 нужные куски Полосы значит не было? Подскажите рычаг то что рычаг коробки в нижнем правом месте выреза в салоне это нормально? Это еще нормально. Некоторые тут окно распиливают чтобы рычаг уместить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #57 : 17 Октября 2012, 20:15:49 » |
|
Самый главный вопрос забыл! У меня по измерениям получилось, что укорачивать кардан надо на 87мм - это нормально? Вроде бы 75-80 должно быть. Возможно это из-за того что у меня эластичная муфта собрана из одной части от ваз и одной от узам? Сколько резать рекомендуется чтобы не облажать всё в самом конце?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #58 : 18 Октября 2012, 17:24:35 » |
|
uncle sergio посоветуй про 87мм? Это нормально? Сколько отрезать чтоб не накосячить?
P.S. наконец то осталось немного: сварить кардан, поставить и залить масло в КПП
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #59 : 18 Октября 2012, 17:46:02 » |
|
У меня по измерениям получилось, что укорачивать кардан надо на 87мм Сколько получилось расстояние от фланца КПП до фланца редуктора (от торца до торца)? Аналогично от торца вторвала КПП до фланца редуктора.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|