про ацкий скрежет ОКПП и замену ее на ВКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:45:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про ацкий скрежет ОКПП и замену ее на ВКПП  (Прочитано 3848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 23 Сентября 2012, 10:01:04 »

Посмею таки создать новую тему, потому что все равно ж наступлю на все имеющиеся грабли и замучаю всех вопросами Smile
Для начала вопрос: почему не совпадают крепления опоры коробки ВКПП и ОКПП при том, что обе ставили на конвеере и ОКПП разработана чисто для иж-2126?

И научите как вы видео выкладываете? В списке допустимых типов файлов видео не значится.
Коробку я снял, масла слилось пол стакана от силы - куда блин делось? Под машиной никогда не капало масло, я проверял.
Сальник на колоколе разрушен, первичный вал имеет огромный продольный люфт - подшипник не держится на положенном месте и большой осевой люфт. Скрежет в определенных положениях вала в обе стороны - видимо задиры на невидимых мне подшипниках, в коробке на вид ничего на куски не развалилось, даже синхронизаторы!
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 10:08:37 »

почему не совпадают крепления опоры коробки ВКПП и ОКПП при том, что обе ставили на конвеере и ОКПП разработана чисто для иж-2126?
Все там совпадает, для этого на ваз кпп изготавливали специальный уголок-переходник под опору оды.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 11:33:05 »

И научите как вы видео выкладываете?
Заливаешь на ютуб, а оттуда ссылку через иконку... когда "предварительный просмотр" сделаешь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 12:09:13 »

Все там совпадает, для этого на ваз кпп изготавливали специальный уголок-переходник под опору оды.
То есть дырки в кузове делались по ОКПП, а ВКПП вкрячили по необходимости как получилось что ли?
Я то думал все наоборот - исходно проектировалось под ВКПП (что логично ввиду отработанности ее конструкции) и тогда ОКПП спроектировать было бы логично под те же установочные размеры.
Пойду покупать всякие направляющие, кольца и прочую мелочь.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 23 Сентября 2012, 12:14:27 »

Я то думал все наоборот - исходно проектировалось под ВКПП (что логично ввиду отработанности ее конструкции)
Есть мнение, что ничего исходно не проектировалось, а собиралось по принципу - мы его слепили из того что было.
Еще говорят что проектировалось под УЗАМ с ОКПП...
Первое мнение больше подтверждается практикой..Smile))
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 13:25:55 »

Я то думал все наоборот - исходно проектировалось под ВКПП
Еще говорят что проектировалось под УЗАМ с ОКПП
Не говорят, а так проектировалось и делалось с начала производства.
ВАЗомотор с ВКПП начали ставить в середине 90-х, как временное решение, а потом разработали плиту для ОКПП.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 17:21:32 »

Я тут приплыл похоже - мало того что найти аргонную сварку люминия проблема, так еще в магазинах напрочь нет направляющей выжимного, сальника первичного вала и кольца пружинного для подшипника первичного вала. Рекомендуют с такой фигней съездить на разбор в 50км от меня... Ну на направляющую и кольцо я еще согласен, а БУ сальник мне нафик не нужен sad Направляющей нет даже на автопаскер.ру
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #7 : 23 Сентября 2012, 18:04:58 »

мало того что найти аргонную сварку люминия проблема
Что то не понял, ты меняешь ОКПП на ВКПП или ремонтируешь ОКПП?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 23 Сентября 2012, 19:51:10 »

что логично ввиду отработанности ее конструкции)
Эти горе-конструкторы также не подозревали, что существуют отработанные практикой задние мосты ВАЗ и Москвича.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 25 Сентября 2012, 10:04:00 »

Что то не понял, ты меняешь ОКПП на ВКПП или ремонтируешь ОКПП?
Для УЗАМа меняю ОКПП на ВКПП, для этого в колоколе сверлятся отверстия и усиливаются наварными бонками.
Бонки наваривать кстати отменяется - проимел пропуск и теперь хз когда смогу из города выехать Smile А сварка за периметром...
Есть идея усилить не бонками, а стальной пластиной под болты изнутри колокола и все это на толстый слой эпоксидки (с наполненем люминевой стружкой для уравнивания коэффициента теплового расширения) - вроде должно получиться прочнее одиночных бонок.

А вот с упорным пружинным кольцом засада - в наших 4-х магазинах нет, а выехать за город не могу - поищу БУ или кто привезет. Вот так у нас все сложно очень.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #10 : 25 Сентября 2012, 10:45:56 »

Для УЗАМа меняю ОКПП на ВКПП, для этого в колоколе сверлятся отверстия и усиливаются наварными бонками.
Воспользуйся способом, который придумал Жура, он поставил ВКПП на колокол 412, сделав достаточно простую опору под солдатик.
Колокол 412 на разборках можно взять рублей за 200-300, сварщику отдашь гораздо больше. А направляющая для выжимного будет от ВКПП.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 25 Сентября 2012, 18:13:14 »

Попробую обойтись без сварки, а уже колокол 412 мне точно не надо.
Кручу в руках плиту, направляющую, кольцо прижимное и сальник и никак не пойму что значит предупреждение "И проверить наличие резинового кольца на направляющей" - кольца там никакого нет и я даже не знаю где оно должно быть и для чего. Кто знает?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 25 Сентября 2012, 20:37:48 »

Попробую обойтись без сварки
обойтись можно
где оно должно быть и для чего
2101-1701042
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 26 Сентября 2012, 10:02:59 »

обойтись можно2101-1701042
Как выглядит понял, в куда ставится и какую функцию выполняет? Уплотняет между колоколом и направляющей выжимного?
Купил направляющую без оной резинки так как выбора не было - продается только в одном магазине и без резинки.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 26 Сентября 2012, 10:06:35 »

Уплотняет между колоколом и направляющей выжимного?
ога..там на колоколе( точнее плите твоей) увидишь фаску, где оно должно быть и...
герметиком, если нет кольца...а что делать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 16:03:39