Опель Астра универсал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 00:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Астра универсал.  (Прочитано 56657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #75 : 13 Ноября 2013, 12:36:01 »

напротив замка пластиковой крышки нет? в ней можно было бы дырочку просверлить и через нее "помассировать простату".
и личинки под ключ нет?
ПС: пошел делать запасной вариант на своей.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #76 : 13 Ноября 2013, 12:41:58 »

напротив замка пластиковой крышки нет? в ней можно было бы дырочку просверлить и через нее "помассировать простату".
и личинки под ключ нет?
Честно- крышечки напротив замка не помню... Гладко вроде все. Вечером искать буду. Жаль переноски нету... Я уже думал на счет сверления дырбочки, но основной вопрос- где? Сверлить??? И ни личинок, ни гусениц нету...
Записан

Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #77 : 13 Ноября 2013, 12:48:32 »

Вообще, все больше замечаю ущербность чрезвычайно автоматизированных и компьютеризированных предметов. Очень часто все зависит от человеческого фактора. К примеру, во все двери идут жгуты проводов. Изоляция проводов должна быть гибкой, и жила должна быть мягкой. А вот множество отзывов говорят об обратном. И, значит, жгуты поставили не того качества, которое было заложено. Надо провода регулярно обследовать и смазывать консистентной смазкой. Иначе будет ломаться. С другой стороны, эвакуаторы и автомеханики тоже должны жить... В общем, дальнейшие перспективы печальны...
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #78 : 13 Ноября 2013, 12:56:20 »

Надо провода регулярно обследовать и смазывать консистентной смазкой.
Что за смазка, которая еще и не влияет негативно на пластик проводов?
В общем, дальнейшие перспективы печальны...
Понятно. Итого сколько машине лет и т.км?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #79 : 13 Ноября 2013, 13:08:33 »

Что за смазка, которая еще и не влияет негативно на пластик проводов?
ХЗ. Надо поспрашивать у официалов. Просто прочитал несколько постов про то, как астраводы смазывали провода, чтобы скользили и не перетирали изоляцию. Я тоже считаю, что это может плохо кончиться, но надо поспрашивать и поэкспериментировать.
Понятно. Итого сколько машине лет и т.км?
Машина с лета 2012, 47 тык. Обычно такой пробег машина достигает на 4- 5 год эксплуатации "обычных" одителей, но мне приходится часто ездить.
Записан

Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #80 : 13 Ноября 2013, 13:16:11 »

47 тык. Обычно такой пробег машина достигает на 4- 5 год эксплуатации "обычных" одителей
обычным пробегом считается 20 тык в год
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #81 : 13 Ноября 2013, 13:29:05 »

обычным пробегом считается 20 тык в год
На ежике обычный пробег был 12- 15 тык. А товарищ ездил только на работу и дачу- у него в год 5 тык... Так что в принципе все верно- у меня уже такой пробег, когда проявляются конструктивные недоработки.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #82 : 13 Ноября 2013, 21:51:46 »

К примеру, во все двери идут жгуты проводов
В багажнике место очень неудачное. Коса сильно перегибается,а при постоянном открывании-закрывании трескается изоляция, затем перетирается жила. Если есть доступ к гофре багажник-кузов, можно посмотреть там, скорее всего и найдешь разрый в цепи.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #83 : 13 Ноября 2013, 23:43:39 »

Честно- крышечки напротив замка не помню...
Соврал. Есть. На выходных буду колупать. Еще бы узнкть про смазку, инертную к изоляции... Может парафином их намазать?
Записан

Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #84 : 14 Ноября 2013, 09:46:18 »

Доброго всем времени суток! В связи с вылезшей траблой прошу совета. Какими проводами (марка) можно заменить косичку, идущую  ко всем дверям? Нужен очень мягкий провод, стойкий к переламыванию. И, соответственно вопрос: имеет ли смысл смазывать провода, и если "да"- то чем? Есть ли смазки, не разъедающие изоляцию и резину?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #85 : 14 Ноября 2013, 10:02:05 »

Попробуй такое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #86 : 14 Ноября 2013, 10:15:33 »

Попробуй такое
Аудиопровода в силиконе? А цветные бывают? И как стойкость к смазкам? Что лучше, паять или обжимать?
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #87 : 14 Ноября 2013, 11:28:17 »

Что лучше, паять или обжимать?
Обжимать. Или обжимать, а потом паять. Только пайка в автомобиле не применяется.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #88 : 14 Ноября 2013, 12:51:07 »

Обжимать. Или обжимать, а потом паять. Только пайка в автомобиле не применяется.

Не применяется, сугубо из за экономии, и скорости.
Старые мерседесы, ответственные части в старых BMW, военная техника, самолеты, почти везде пайка!
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 12:52:24 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #89 : 17 Ноября 2013, 22:52:54 »

В общем,победил я сегодня замок двери багажника. Вчера с товарищем разобрал обшивку и добрался до кнопки. Разобрать обшивку оказалось довольно просто. Всего один пистон сломал. Попробовал замкнуть на прямую- срабатывает. Кнопка не звонится. расковырял герметик и вытащил микрик. Отрезал его, и, подключив к разъему, замкнул. Вместо звонкого "чпок" замка... Пук... И тут я охренел. Высказав наболевшее мы стали звонить провода, и таки нашли рваный. Самое обидное в том, что микрик я обрезал по самое "никуда". В общем, пришлось бежать искать другой. Нашел только наш с рычажком, буржуйские похожие не продаются. Заказать можно, но ждать долго. А мне в четверг вечером вещи везти... Пришлось вкорячивать какой есть.  Рычажок подогнул, микрик поглубже опустил... И пришло ко мне счастье- заработало. Все поставил, проводки припоял, суперклеем зафиксировал. Залил автогерметиком. Оказалось, что герметик жидковат, и схватывается долго. Пока проверяли работоспособность, аж сопля повисла. А жена звонит,  и все спрашивает,  когда в магазин поедем? Посему решил я все собрать и багажник не открывать- как раз кнопка в том положении оказывается,  в котором ничего не вытекает.  Быстро все подкинули,  прикрутили... Давай кнопку тестить.  А она молчит...  как убитая.  Чуть меня там кондрат не хватил...  Оказалось,  что штекер забыл вставить.  Вставил- заработало.  Обидно только,  что если бы провода прозвонили сразу,  ремонт бы закончился практически не начавшись.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 22:54:10 от Струня » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2025, 11:21:23