Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 10:36:40 » |
|
Вы бензин сами не готовите? А то ведь на заправках так же работают. А что, есть технология, как из картофельных очистков бензинчик гнать? Я бы взял...  В том то и дело, что заправки должны работать так, чтобы туда возвращались, а сервисы так, чтобы пореже туда заглядывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 11:00:27 » |
|
А я бы предпочел один раз заправиться и год на заправках не появляться 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #17 : 06 Сентября 2012, 11:01:49 » |
|
Мне сход развал всегда нормально делали, даже если меня после этого тянуло в сторону, то дело оказывалось совсем в другом.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #18 : 06 Сентября 2012, 11:11:45 » |
|
Мне сход развал всегда нормально делали, даже если меня после этого тянуло в сторону, то дело оказывалось совсем в другом. А мне на ежике сделали сход- развал- так потом веревочкой промерил- мрак. Толи лазер кривоватый попался, то ли чего, но перепад по веревочке на переднем колесе от 0 до 10 мм. Вот и верь потом в прогресс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2152/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6571
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #19 : 06 Сентября 2012, 19:48:38 » |
|
Сделанный правильно сход-развал на потоке с пофигизмом отношения к работе не редок. Сход-развал зависит от многого... от вертикали колес (одна, не исключено и задняя уходит назад), разность по геометрии расстояний передних и задних колес, в т.ч. и заводской брак. Опытный мастер, не пофигист, об этом сообщит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #20 : 07 Сентября 2012, 21:17:46 » |
|
Только у них все заканчивается поездкой в сервис Слабаки! Вот мы не ищем лёгких путей! Шаровые на шевроле сами меняем!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #21 : 07 Сентября 2012, 21:20:43 » |
|
Сход-развал зависит от многого. От разницы давления в шинах тоже.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #22 : 08 Сентября 2012, 20:51:51 » |
|
Сделанный правильно сход-развал на потоке с пофигизмом отношения к работе не редок. Сход-развал зависит от многого... от вертикали колес (одна, не исключено и задняя уходит назад), разность по геометрии расстояний передних и задних колес, в т.ч. и заводской брак. Опытный мастер, не пофигист, об этом сообщит. Я наблюдал за ремонтом в окошко кафушки на втором этаже. Было далековато, но я точно видел,что сход не регулировали. Я видел эту аппаратуру, и примерно понимаю, какие манипуляции должны делаться. На том подъемнике, без аппаратуры сход можно было только сбить, но никак не отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #23 : 03 Октября 2012, 08:32:29 » |
|
Ну, вот. Уже 7,2 тык. Так я и не понял, что у меня со сходом. На больших кочках отдает в руль, но немного- не так, как бывало в ежике. Вроде сильно резину не жрет, но иногда пытается кинуть в сторону. Не работает почему- то датчик ремня безопасности. Только это не напрягает- привык пристегиваться и всех приучил. Добивает другой глюк. Почему- то против паспортного расхода великоват реальный. Если паспортный по трассе- 6,4-7, то реальный по трассе 7,9. И чуть что норовит перескочить на 8 или даже 8,2. Да к тому же последнюю тысячу наблюдаю странный эффект- когда ставлю на нейтраль, расход сначала падает до 1- 0,9 л/100км, потом растет в течение 5- 10 с до 5,5 л/100км, а потом падает до нормальных 0,9- 1,1, но теперь уже л/час. И при этом обороты не растут. Что это- не понятно. Вот, еще столько же наезжу- поеду в Тулу спрашивать. Дуже на астрафоруме хвалили тамошнюю контору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #24 : 03 Октября 2012, 09:15:30 » |
|
Да, еще одна проблема, я так понял, всех движков, задушенных под эконормы: после карбюраторного движка, где нажатие на педаль до пола на 3-4-5 скорости вызывало довольно мощный приход теперь топтание педальки вызывает глухое раздражение. На скорости 60- 90 и оборотах 2800 и выше тупит движок. То есть педаль нажимать дальше некуда, а приход такой слабый, как будто его нет. Чего делать?... Как обгонять?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #25 : 03 Октября 2012, 13:26:09 » |
|
Ну паспортный расход всегда ниже, достаточно почитать как его меряют. Привыкать к мотору, через какое то время научишься нажимать. Да и не едут задушенные атмо-моторы на низах, привыкать крутить.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 14:39:58 » |
|
Да и не едут задушенные атмо-моторы на низах, привыкать крутить. А 3000- это низы? Просто как- то не привычно- вроде обороты средние... А как на нижнюю переключаюсь (80- 90 скорость, 4 передача, обороты 3000- 3200, на той же скорости третья- 4500) там маловато для разгона, на середине переключаться приходится. Странно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 16:54:14 » |
|
Крутить и ещё раз крутить. Можно перепрошить эбу. До евро 2 например. У меня калина конечно не с холостых, но с малых оборотов неплохо потянула. а на обгоны выходить на третьей и крутить до отсечки 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 21:53:02 » |
|
Да к тому же последнюю тысячу наблюдаю странный эффект- когда ставлю на нейтраль, расход сначала падает до 1- 0,9 л/100км, потом растет в течение 5- 10 с до 5,5 л/100км, а потом падает до нормальных 0,9- 1,1, но теперь уже л/час. И при этом обороты не растут. Что это- не понятно. Вот, еще столько же наезжу- поеду в Тулу спрашивать. Дуже на астрафоруме хвалили тамошнюю контору. В Лаура-Тала? Хвалят. Возможно отравил лямбда-зонд.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #29 : 04 Октября 2012, 11:23:12 » |
|
В Лаура-Тала? Хвалят. Возможно отравил лямбда-зонд. Присматриваюсь. Видел похвалы. На счет лямбда- зонда- не знаю, может быть- если бы бенз был самогонным- за что- то бы ручался, а за ослиную мочу на наших заправках не поручусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|