Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2012, 12:45:19 » |
|
Нашел отклеившуюся шумку, лежащую между железом крыши и обшивкой потолка. Руками прижал ее к потолку. Вроде держится. это не надолго все ее там находят Найду домкрат (не дали при продаже) - поменяю наконец то резину. 100р снять-поставить колесо на шиномонтажке и руки чистые на дороге не считают за машину Ды та че? На самом деле не только на дороге Мне даже в МРЭО, глядя на договор купли продаже в ктором написали "Хьюндай Акцент" (забыли в рыбу марку вписать) и говоря что это не та машина, потом плюнули, махнули рукой и сказали "Иди отдавай документы, поставим на учет твой москвич".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #31 : 03 Сентября 2012, 14:25:30 » |
|
1. Возможно сполз "вертолёт" (блок подрулевых переключателей) и контакт не достаёт. При этом бывает при повороте рулся сигнал работает (у меня так было). Либо контакты потёрлись сильно. Там снять кожух, ослабить хомут, поднять вверх и всё станет понятно. )) 2. Шумка отклеивается у многих (если не у всех). Если руками прижал, значит скоро снова повиснет. )) Я забил на это. 4. Может и правда РН вышел из строя, у меня были похожие симптомы, тока при этом ещё и диод на мосту выгорел (при этом тлелась лампочка аккума на панели). 5. ТУК или ДЗЫНЬ? А то если ДЗЫНЬ, то тут была как-то тема про это. Версий было много, где-то они подтверждались, где-то оказывалось не оно. В итоге, проблема точно выяснена не была, остался этот звук багом, правда не мешающим ездить. на дороге не считают за машину. (поставил на крышу багажник) Ну, за немашину иной раз считают и тазоклассику. Меня периодически и в ряд пускают, и перестраиваться дают. Разумеется, отношение не такое, как например к Приоре, Логагу или тем более Лансеру, но тем не менее. Хотя думаю в МСК или Питере к Ижикам относятся сложнее, чем у нас в Саратове. А вот если обгоню кого, то дааааа, это некоторых задевает. )))) Даже ИЖаки не дают себя обогнать Имеешь ввиду старые? Эти да, они иной раз даж иномарки "режут" - видать принципиальные там люди, дескать, "и у меня тоже машина". З. Ы.: Видел как-то на Москвиче надпись на бампере: "Еду медленно, но впереди тебя"
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 14:29:21 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 03 Сентября 2012, 15:22:08 » |
|
4. Может и правда РН вышел из строя, у меня были похожие симптомы, тока при этом ещё и диод на мосту выгорел (при этом тлелась лампочка аккума на панели).
Мммм... Мост диодный? Это там где? Надо регулятор получается приобрести. А то у меня мот уже поломался из за этой релюхи. Любой от тазоваза сойдет или искать именно на ИЖ? 5. ТУК или ДЗЫНЬ? А то если ДЗЫНЬ, то тут была как-то тема про это. Версий было много, где-то они подтверждались, где-то оказывалось не оно. В итоге, проблема точно выяснена не была, остался этот звук багом, правда не мешающим ездить.
Именно глухой ТУК. Грешу на тормоза. Или мост может чудить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 03 Сентября 2012, 15:26:54 » |
|
Мост диодный? Это там где? Надо регулятор получается приобрести. РР неисправен это если напруга зашкаливает выше 15 вольт (пробит выход и обмотку не отключает), или лампа зарядки даже не пытается гаснуть (сгорел выход, обмотку не включает, при этом питание на сам РР поступает). Если напруга держится в разумных переделах, но сильно зависит от оборотов и нагрузки или лампа тлеет, то это диодный мост скорее всего кирдык, хуже - обмотки коротнули.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 15:27:25 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 03 Сентября 2012, 15:29:27 » |
|
Датчик показывает от 11.1в до 13.1в. (11.1в при включенном свете, музыке, навигаторе, на холостых оборотах)
Нормальным напряжением я считаю 12.7-13в.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 15:35:19 от _GoodWin_ »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 03 Сентября 2012, 16:54:06 » |
|
Заряженый АКБ это 12.7в максимум, если напруга выше - это это уже с генератора. Т.е. генератор хоть както но работает. Нормальным напряжением я считаю 12.7-13в. Нормальное, если не вдаваться в дебри температурной компенсации и прочего, то на кторое расчитан РР заводом изготовителем. Для обычных регуляторов (без наворотов): Регулятор напряжения служит для поддерживания напряжения генератора в пределах 27,4—30,2 В (для 24-вольтовой сети) и 13,2— 14,8 В (для 12-вольтовой сети).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 04 Сентября 2012, 09:28:22 » |
|
Принес АКБ на зарядку - он как новый. 12.7в. Глазок зеленый, и вообще не понимает зачем с него отклеили новые наклейки и стали в него тыкать клеммами. Буду показать машину специалистам. может я просто перестраховываюсь. Хотя сегодня в пробке напряжение вновь плавало с 12 до 14, и даже 11 (при включенных поворотниках).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #38 : 04 Сентября 2012, 10:25:16 » |
|
Про напругу.. Как-то она маловата у тебя, если 11 В кажет. Взять бы тестер, да померить прям на клемах при выключенном и работающем моторе. Кста, лампа аккума на панели тлеется или неа? Если не ошибаюсь, гена у нас от 2108 (это если панель как у меня или новее, типо на пятнашечную похожа), соответственно диодный мост (эдакая подкова) и РН тоже. "Подкова" закреплена на гене сзади, у меня снять её без снятия гены не получалось. Про ТУК думаю.. Возможно и тормоза (накладки от колодок отслоились и задевают), возможно и гайки крепления крона и т.д. Эт надо смотреть, по возможности локализовать звук, разбирать барабаны и глядеть. Навскидку затрудняюсь сказать точнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 10:58:51 » |
|
Пока на работе стоит, вышел поковыряться с машиной. Нашел болтающийся "-" провод от двигателя к кузову. Сейчас поснимал все провода-гайки-шайбы, все зачистил, провод мне сейчас отремонтируют, поставлю назад. Посмотрим какой эффект будет. Водила, а с тобой надо будет наконец встретится. Живем в "соседних" домах. Может посоветуешь что нибудь... (кинь номер в личку) Дезингер, ТУК не постоянный а после пары дней стоянки... Так что вряд ли это крепление. Оно бы постоянно стучало.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 11:00:27 от _GoodWin_ »
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 04 Сентября 2012, 11:51:26 » |
|
В общем не в проводе дело было... После ремонта провода, зачистки и затяжки клемм - ничего не изменилось. Буду думать дальше.
Проверил сигнал, накинув провода. Сам клаксон работает. ЗНачит косяк в подрулевых переключалках....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #41 : 04 Сентября 2012, 12:54:18 » |
|
Дезингер, ТУК не постоянный а после пары дней стоянки... Так что вряд ли это крепление. Оно бы постоянно стучало. Кста, а мож там закисает, когда постоит пару дней, потому потом и ТУКает? Послушать бы этот звук.. Проверил сигнал, накинув провода. Сам клаксон работает. ЗНачит косяк в подрулевых переключалках.... Как правило, дело редко бывает в самом клаксоне, а вот "вертолёт" сползает частенько. Там проверить это легко, подвинув его вверх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 22:00:27 » |
|
Буду показать машину специалистам. Странно читать такое от человека, имевшего до этого Волгу. Перемычка "генератор-аккумулятор" установлена? Поздравляю с приобретением "конструктора для взрослых". В этом отношении ИЖ покруче Волги будет! Его дольше надо напильником обрабатывать после заводской сборки, если предыдущий хозяин ЭТИМ не занимался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 23:48:50 » |
|
Его дольше надо напильником обрабатывать после заводской сборки Этим у нас можно заниматься в общем-то с любой нашей машиной ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_ ТС
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 05 Сентября 2012, 09:29:33 » |
|
БОРИС-93, у меня Волга безпроблемная была. Занимался только текущими мелкими неисправностями. Из страшных неисправностей было: смещение моста (замена стремянок самостоятельно), оторвался провод с генератора (вылечил за 5 минут), пропала задняя передача (ремонт КПП мастером, я ассистировал ). А так 3 года ездила и радовала. Но я отвлекся.... Вернемся к ИЖику... 1. Нашел "ветролет". Поднял его вверх, сигнал заработал. Прикольно. Хомута никакого не обнаружил. Примотал скотчем на крепление кожуха рулевой колонки, но думаю хрень все это. Надо покурить форум, скорее всего есть решение (и даже в картинках) 2. Напряжение так и плавает. Вчера по пробкам настоялся, держал машину на подсосе на 1500об., чтобы напряжение было около 12-13в. Сильно напрягает уже. Надо снимать генератор, глядеть щетки и диодный мост. (обороты ХХ в районе 500-600 об. напрягают. Это особенность моего авто или так и надо? Такое ощущение что еще немного и заглохнет) 3. Появился новый прикол. После пробок выехал "на лампочке" хотя утром залил немного бензу на 200р. Появились какие то провалы. Едешь на ровном газу, РРАЗ! Мощность падает и не едет, переключаешься на передачку ниже - опять едет, опять провал. Заехал на заправку - залил на последние 100р. бензу чтоб до дома доехать (2км). В горку пошел, 1 передача, 2я, 3я, 4я... РРАЗ! Провал. На 3ю передачу - провал. Включил аварийку, добрался до обочины. Стекла протер, колесо постучал - все нормально. Доехал на 2-3 передаче на больших оборотах. Около дома сменил топливный фильтр на новый (как раз приобрел на замену). Газовал-газовал около дома. Провалов нет. (может только под нагрузкой). Грешу на карбюратор или на некачественный бенз. До этого катался, заправлялся на ТНК, все было хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|