Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 17:48:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 172572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #240 : 29 Ноября 2014, 18:47:44 »

  Вот как идёт сварка.


Смотреть на YouTube
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #241 : 30 Ноября 2014, 13:29:07 »

Ток слишком большой. Поменьше поставить надо.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #242 : 08 Декабря 2014, 14:41:10 »

Ток слишком большой. Поменьше поставить надо.
Нет. Просто для съемки увеличили длину дуги. Вот и наблюдается эффект "бенгальского огня". Для сварки длина дуги должна быть в 3- 4 раза меньше.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #243 : 22 Декабря 2014, 23:13:16 »

 Вопрос о сварке листового металла на  готовый металлический каркас.
 Собственно  я планирую сделать  металлический шкаф - ящик размером 250*250*1250 мм с дверкой на одной стороне. Имеющийся материал: на каркас - квадратная труба 15*15*1,5, обшивка - листовым железом 1 мм. Работаю самодельным трансом на постоянном токе электродом ано-21 2,0 мм. Имею  опыт  по варке металлоконструкций из данной метал. трубы ( подрабатываю сваркой в фирме по наружной рекламе), но никогда не  обшивал каркасы тонким железом.  Боюсь, что при сварке листовой металл будет вести из-за локального нагрева , образуются волны или  перекосы из-за "усадки" металла и в результате работа будет загублена. Каковы правильные  способы выполнения сварки тонкого металла на  готовый метал. каркас и тонкости работы?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #244 : 22 Декабря 2014, 23:22:12 »

Вопрос о сварке листового металла на  готовый металлический каркас.

заклёпка или саморез на каркасе лихо держит листы #1.0мм...
если есть возможность загнуть края листа (по 2см) с 4-х сторон(коробочкой), и коробочки напялить на каркас - будет довольно жёсткая конструкция.
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #245 : 23 Декабря 2014, 11:18:33 »

Каковы правильные  способы выполнения сварки тонкого металла на  готовый метал. каркас и тонкости работы?
Это довольно тонкая и нудная работа. Нужно закрепить металл в крайних точках точечными швами и разделить швы на участки где-то по 200- 300 мм. Потом, прихватить металл в этих точках. Затем ставить прихватки через 20-30 мм "в разбежку"- то есть, в разных местах, чтобы металл успевал остыть перед постановкой следующей прихватки. Если все правильно сделать- то коробиться не будет.
А можно механически-
заклёпка или саморез на каркасе лихо держит листы #1.0мм...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 11:19:33 от Струня » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #246 : 23 Декабря 2014, 11:28:33 »

Делал я нынче себе плоскую эксплуатируемую кровлю. Пирог кровли знатный вышел - 7 тонн при площади 40 кв м. Но речь не о том. Я про клёпку вспомнил...
Одним из финальных этапов было накрытие внешнего бордюра капельником, хитровыгнутым по размеру бордюра. Отрезки по 2 метра. Узбекам было дано задание соединить заклёпками.
То ли недослышали, то ли недопоняли - клёпку в трёх местах сделали не только снаружи, но и внутри. При сверлении отверстий под клепки повредили ПВХ-мембрану и крыша при первых же дождях жестоко протекла.
Переделывали потом всемером в течение почти двух световых дней вскрывая два ряда тротуарной плитки по периметру, скалывая перфоратором подушку, ставя заплатки на мембрану и укладывая потом плитку обратно на новую сухую смесь.
Так вот... Мысль дальше пошла Smile Это была преамбула!
Мембранщики рассказывали, что на одном из объектов (рынок какой-то) после укладки ими мембраны на плоской кровле туда на верх за каким-то лешим выпустили сварщиков. Горячих железок не роняли, но окалина летела знатно! Лишь чёрные точки были видны на мембране, а крыша текла - мама не горюй!
Вот так вот. Аккуратнее. Просто опытом поделился. Тематика сварки и клёпки вон как ассоциировались у меня Smile
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 11:32:30 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #247 : 23 Декабря 2014, 14:50:08 »

Вот так вот. Аккуратнее.
Ну а что... Сколько таких случаев- такие организаторы работ не просто убыток приносят, но и гораздо более страшные вещи творят. К примеру, рынок мог банально сгореть... У нас на заводе в архиве варили. В результате была нехилая тренировка пожарным, и катарсис организма у персонала (в смысле полное очищение). Зато площади освободились!
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #248 : 04 Марта 2015, 08:24:04 »

Что-то тема почти совсем зачахла. Если кому интересны учебники, пособия, шпаргалки по сварке-кидайте адрес в личку- накопал приличную библиотеку для обучения сварных. Объем большой- в прикрепление к посту не влезет...
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16089




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #249 : 04 Марта 2015, 09:20:52 »

накопал приличную библиотеку для обучения сварных. Объем большой- в прикрепление к посту не влезет...
на файлообменник (например, яндекс-диск) и сюда ссылочку. Я бы с удовольствием утянул - читать на сон грядущий.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #250 : 04 Марта 2015, 11:52:21 »

на файлообменник (например, яндекс-диск) и сюда ссылочку. Я бы с удовольствием утянул - читать на сон грядущий.
Я выглядываю на форум с работы, и не уверен, что сисадмин будет доволен, что я с рабочего компа что-то в Я-диск выкладываю. И вообще, майл.ру закрыт, и, возможно, Я-диск тоже. Проще на почту сбросить.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16089




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #251 : 08 Марта 2015, 07:44:07 »

https://yadi.sk/d/E7k2l-Tef7EUy
Каталог со вкусностями.

https://yadi.sk/i/kC-yttg6f7EWR
Юхин Н.А. Выбор сварочного электрода.

https://yadi.sk/i/4qi02UBcf7EXg
Юхин Н.А. Ручная дуговая сварка.

https://yadi.sk/d/TY-cAC3Df7EYR
Иллюстрированное пособие сварщика
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #252 : 08 Марта 2015, 18:12:26 »

https://yadi.sk/d/E7k2l-Tef7EUy
Каталог со вкусностями.

https://yadi.sk/i/kC-yttg6f7EWR
Юхин Н.А. Выбор сварочного электрода.

https://yadi.sk/i/4qi02UBcf7EXg
Юхин Н.А. Ручная дуговая сварка.

https://yadi.sk/d/TY-cAC3Df7EYR
Иллюстрированное пособие сварщика
WTD спасибо за залив на Я-диск. И плюс естественно!
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #253 : 11 Марта 2015, 08:03:15 »

У-у-у-уу!!! Я вчера такую штуку видел... Ни в жисть не догадаетесь.... Технология восходит к самим Славянову и Бернадосу... Позже все толком опишу.... До сих пос волосы дыбом стоят...
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #254 : 11 Марта 2015, 08:28:23 »

WTD спасибо
И плюс естественно!

Спасибо!!! Пригодится.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 19:21:10