Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 23:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 172585 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #270 : 25 Марта 2015, 14:15:14 »

напиши предпочтительные марки желательно самые распространенные доступные.
Для таких работ самые подходящие- МР-3. Ну, или какие нибудь АНО... Главное- не марка, а производитель. Из производителей- Эсаб. Ну, или Электродный завод, или по результатам испытаний....
Яростно мониторю... Хотя своё уже всё сварил.
А что тут мониторить? Берется угольный стержень (огарок от электрода дуговой плавильной печи), затачивается. Подключается к ИП ампер на 500 на обратной полярности. Потом присадка окунается в смесь солей, сушится, и потом подается в зону горения дуги. Шлак защищает расплав от окисления. В меру возможности. Качество- ниже плинтуса. Можно варить только массивные детали (весом несколько десятков килограмм, с толщиной стенок от 15 мм.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 14:19:27 от Струня » Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #271 : 25 Марта 2015, 18:33:02 »

Инвертор у меня есть до 200А. Это все знаю понимаю, а вот суть моего вопроса по току и электродам. Инвертором никогда не приходилось такое варить.
АНО по тонкому металлу поприятнее идут. Когда варить будешь,сильнее прижимай металл свариваемый металл друг к другу,чтоб зазоров небыло больших. И дугу длинную не держи. Прихватками пробеги,потом обваривай.
Сначала потренируйся на таком же металле,руку поднабей.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #272 : 26 Марта 2015, 07:57:50 »

АНО по тонкому металлу поприятнее идут.
Это зависит не от марки электрода, а от производителя. В идеале- все электроды должны гореть ровно, без разбрызгивания и пор, зажигаться легко и не липнуть... А в реале- производитель всегда жмет легко ионизирующихся присадок, и электроды загораются не очень хорошо. Марки сделаны для того, чтобы обеспечить номенклатуру химических составов и механических свойств металлов. В идеале- достижение равнопрочности. В реале- как получится.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #273 : 26 Марта 2015, 09:27:38 »

азоров небыло больших. И дугу длинную не держи. Прихватками пробеги,потом обваривай.
Сначала потренируйся на таком же металле,руку поднабей.


автомобили сплошняком не варят
Записан

Ekstremal36
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #274 : 26 Марта 2015, 09:57:45 »

Проблема только одна - в розжиге электрода.
Проблема  чаще всего в самом электроде.
Особенно если он отечественный.
Как только вскрыл пачку, вытряс их оттуда, собрал в пучек и об диск болгарки торцанул.
90% проблем с розжигом отпадает.
Буржуйские, своличи, почему-то зажигаются без этого танца с бубном.
А у особо продвинутых на кончике вообще - капля графита.
С жиру бесятся гады
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #275 : 26 Марта 2015, 10:01:31 »

автомобили сплошняком не варят
Ну если с этой точки зрения подходить, то и РЭДС автомобили тоже не варят )))

Но ведь мы в России.....
По законам аэродинамики шмель летать не должен.
Но он про это не знает Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #276 : 26 Марта 2015, 10:14:14 »

не варят сплошняком так как металл будет лопаться от вибрации. Сплошной шов как правило делают при газовой сварке. Все детали варятся внахлест. Перед этим сверлятся или колятся дыроколом в местах предполагаемой сварки. Так всю жизнь и было. этому меня учили еще лет этак 20 назад. Практики правда совсем немного.

По поводу розжига у меня иноргда вызывает это некоторые затруднения, поэтому опытным путем пришел к тому что перед тем как вставить электрод я интуитивно чиркаю его об кирпичину или бетонный пол если в гараже. Особеннно это касается огарков так я получается сбиваю обмазку по краешку
Записан

Ekstremal36
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #277 : 26 Марта 2015, 10:16:35 »

перед тем как вставить электрод я интуитивно чиркаю его об кирпичину или бетонный пол если в гараже
оптом дешевле Wink
Как только вскрыл пачку, вытряс их оттуда, собрал в пучек и об диск болгарки торцанул.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #278 : 26 Марта 2015, 10:21:51 »

ну до этого я пока не догадался
Записан

Ekstremal36
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #279 : 26 Марта 2015, 21:42:04 »

Это зависит не от марки электрода, а от производителя. В идеале- все электроды должны гореть ровно, без разбрызгивания и пор, зажигаться легко и не липнуть... А в реале- производитель всегда жмет легко ионизирующихся присадок, и электроды загораются не очень хорошо. Марки сделаны для того, чтобы обеспечить номенклатуру химических составов и механических свойств металлов. В идеале- достижение равнопрочности. В реале- как получится.
Это так,но в не Москвах и не в Питерах проблемно бывает найти чего-нибудь.
По металлам на электроны-ага,сам когда работал волочильщиком и тянул на электродный цех,подваривался св08 к заряженному сталью 2пс или 3сп стану (это метров 150-300) и работал со спокойной совестью,зная,что на пробу будут брать только сверху катушки. А там то св08. Ибо сделка. И выгнать маршрут,который был заряжен и перемотать его мне никто не даст. И еще двоим-троим волочильщикам тоже. А с этих 150-300 метров получится энное количество электродов,не совсем хороших. Добивала дурь эта-до меня сменщик тянет на сетку сталь 3. Заступаю с заданием тянуть на сварку. Сделал,как писал выше. Следующий сменщик опять тянет на сетку. Мастеру говорю- а не проще,пока стан заряжен сварочной,на нём и тянуть? Ответ: -Не твоего ума дело.
В электродном цеху тоже-стояла итальянская,вроде, линия,которая при падении давления воздуха ниже (непомню скольки) отрубалась. А цех в средине завода,компрессорные по краям завода,т.е. падение там максимальное. Ага,щазз.. Подкрутили-подрегулировали спецы и перестала отрубаться.
Эсли бы знал тогда,что последние лет пять буду работать сварщиком.....
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4074





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #280 : 27 Марта 2015, 08:04:57 »

Это так,но в не Москвах и не в Питерах проблемно бывает найти чего-нибудь.
Вот есть... Рядом покопать можно... К примеру эти, конечно, гораздо дороже, но не в пример кошернее. Хотя и требуют хорошей зачистки перед сваркой. В этом смысле МР-3 гораздо терпимее... Можно других интернет магазинов покопать...
По металлам на электроны-ага,сам когда работал волочильщиком и тянул на электродный цех,подваривался св08 к заряженному сталью 2пс или 3сп стану (это метров 150-300) и работал со спокойной совестью,зная,что на пробу будут брать только сверху катушки.
Ога. Вот и я про это. Все начинается с производителя.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #281 : 28 Марта 2015, 01:02:33 »

  М-да, почитал вышенаписанные заметки об  навороченных сварочниках, электродах,  токах и т.д. ( согласен, всё в принципе верно) и складывается впечатление, что народ собрался  варить газо- и нефтепроводы, а не заборы, ворота и гнилые авто чинить Smile. Сам пользуюсь самомотаным трансом с дроселем, настройка тока  нихромовым резистором (скока там тока  на электроде в граммах амперах - понятия не имею). Электроды из ближайшего хозмага (АНО-21, УОНИ), про существование импортных  только  из форума узнал. Теорию сварки , признаюсь, изучал после практики. Этого  достаточно, что бы в свободное от основной работы время выполнять запросы по рукочёсу и  просьбы граждан на пользу  своему карману.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #282 : 30 Марта 2015, 09:37:47 »

Для таких работ самые подходящие- МР-3. Ну, или какие нибудь АНО... Главное- не марка, а производитель. Из производителей- Эсаб. Ну, или Электродный завод, или по результатам испытаний....

Прошел по магазинам в наличии 2 мм АНО Каменск-шахтинск и украина (коричневая пачка по моему Монолит )
Записан

Ekstremal36
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #283 : 30 Марта 2015, 14:14:22 »

Каменск-Шахтинские у меня на Свароге идут нормально. Там форсаж дуги регулируется. Убираешь-варят. Без регулировки если аппарат,когда электрод прогреется,отрывать надо со скоростью света-дуга сантиметра два вытягивается. По тонкому металлу некомфортно.
Монолит тоже лежит у нас,но не пробовал его. С осени две пятикиллограмовых пачки мр-3 тройки лосиноостровской дома сжёг,ано немного,по жестянке. Вот по отоплению мне понравились мгм-50. Пор нифига не оставляют.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #284 : 30 Марта 2015, 14:21:12 »

Мне домак по хозяйству АНО Кам.Шахтинские тоже нравятся, плавятся мягко (как мне кажется) варится ими ровнее как то. В общем мне ими комфортнее работать. А вот тонкий металл не пробовал в таком объеме. Уйду в отпуск разберу машину посмотрю масштаб, вероятно придется искать детали кузовщины и варить нормально все днище сразу что бы латками не морочаться.
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 17:14:27