Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 20:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 181934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #255 : 24 Марта 2015, 11:47:04 »

Бернадосу
Только Бенардосу.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #256 : 25 Марта 2015, 09:14:15 »

Только Бенардосу.
Славянов начинал тоже с бернадосовского способа. Пока свой не придумал... А у нас- сварка алюминиевых сплавов угольным электродом с присадкой, покрытой солевым флюсом в атмосфере воздуха. Во как!
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #257 : 25 Марта 2015, 09:27:32 »

вот придется варить днище ежа в отпуске. Весь кузов вроде нормальный а под водит. сиденьем дыра, скоро кресло на дорогу вывалится  (задней частью) Еще не разбирал. но уверен что коробу усилителя капец, тем более он стал болтаться, придется в зависимости от состояния гнуть новый или латать, так же и с днищем в этом месте.Что посоветует ТС. Ток. электрод.? углекислотки нету.
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #258 : 25 Марта 2015, 10:24:37 »

Что посоветует ТС. Ток. электрод.? углекислотки нету.
Вопрос сложный. Нужно по месту смотреть. В принципе, спасет оцинковка 0,9 мм. Если подгнили силовые элементы- нужно смотреть, делать накладки из стали подходящей толщины. Все чистить, приваривать и красить. Потом- антикор. По оборудованию- нужен инвертор, который выдает стабильный ток 40- 60 А. Электроды- 2,4- 1,6. С рутиловым покрытием. Но стабильно зажигающиеся повторно. Лучше- импортные. Всякие "Тигарбо"- не подойдут. Будет только одно засирательство.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #259 : 25 Марта 2015, 10:35:16 »

не , оцинковка тут не спасет. только сварка, с восстановлением короба полика (где крепеж сиденья). Инвертор у меня есть до 200А. Это все знаю понимаю, а вот суть моего вопроса по току и электродам. Инвертором никогда не приходилось такое варить.
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #260 : 25 Марта 2015, 10:38:22 »

не , оцинковка тут не спасет.
Оцинковка- листовая сталь, толщиной 0,9 мм.
только сварка, с восстановлением короба полика (где крепеж сиденья).
Надо искать сталь не меньшей толщины. Я не знаю, какая там.
Инвертор у меня есть до 200А. Это все знаю понимаю, а вот суть моего вопроса по току и электродам.
В том то и суть, что варить нужно на маленьких токах- 40- 60 А. А не всякое оборудование может стабильно работать на таких токах. Ну, и электроды потоньше...
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #261 : 25 Марта 2015, 10:39:54 »

АСИВ 200 справится?
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #262 : 25 Марта 2015, 10:41:39 »

Аппарат сварочный инверторный Диолд АСИВ-200
Аппарат сварочный инверторный. Метод сварки - MMA, TIG (DC). Предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата, при температуре окружающего воздуха от 35 до минус 10 градусов. Номинальная потребляемая мощность 4,5 кВт. Сварочный ток 10 - 200 А. Диаметр сварочного электрода 2-5 мм. Напряжение холостого хода 56 В. Вес 10 кг.

Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #263 : 25 Марта 2015, 10:42:19 »

баллона под аргон у меня нету. Рукав и горелки есть.
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #264 : 25 Марта 2015, 10:58:52 »

Аппарат сварочный инверторный Диолд АСИВ-200
Часто зависит от индивидуальных характеристик аппарата. Нужно достать тонких электродов (покрытых), и попробовать варить на малых токах. Так как варить надо "в разбежку"- то там, то сям точками по 5- 10 мм, то нужно, чтобы электроды на токах 40- 60 А хорошо зажигались. Про аргон я не говорил.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #265 : 25 Марта 2015, 11:00:51 »

я про него упомянул, что бы сразу отсечь. Проэлектроды: обычная 2-ка пойдет,  я ими этим аппаратом варил, но не такое тонкое железо.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #266 : 25 Марта 2015, 11:01:22 »

Ток по моему что то около 60 А ставил. За год пачку извел.
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #267 : 25 Марта 2015, 12:27:48 »

я ими этим аппаратом варил, но не такое тонкое железо.
Тонкий металл варится с отрывом дуги. То есть мелкими точечками. Поэтому важна такая характеристика электрода, как повторное зажигание.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #268 : 25 Марта 2015, 13:34:45 »

напиши предпочтительные марки желательно самые распространенные доступные.

Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #269 : 25 Марта 2015, 13:46:36 »

А у нас- сварка алюминиевых сплавов угольным электродом с присадкой, покрытой солевым флюсом в атмосфере воздуха. Во как!
Яростно мониторю... Хотя своё уже всё сварил.

я ими этим аппаратом варил, но не такое тонкое железо.
Так это - не тонкое!..
На малых токах инвертором - одно удовольствие. Проблема только одна - в розжиге электрода. Тут уж лучше руку сначала "на кошках" набить. Берёшь сходное железо - и тренируешься. Лучше сначала часа три потерять - потом за 5 минут долететь (с)
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2025, 08:29:10