Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #30 : 04 Июля 2012, 15:47:22 » |
|
по ходу передавило ГТЦ... со старым точно так же. Руками ГТЦ прокачивается
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #31 : 04 Июля 2012, 15:59:29 » |
|
Руками ГТЦ прокачивается и новый и старый в ручную нажимается, а когда ставишь не прожимает?
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #32 : 04 Июля 2012, 16:03:35 » |
|
и новый и старый в ручную нажимается, а когда ставишь не прожимает? работа ВУ не ощущается. Щас нашел темку там как то рассказывается про это но что то как то не догоняю как что
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 04 Июля 2012, 16:05:59 » |
|
Смысл будет ясен при разборе ГТЦ. Если он внутри без брака, и найти качественный ремкомплект, то все будет хорошо. А не подскажешь качественные нитки для штопки ганд презервативов? А то лопаются часто, от заусенцев на глобусе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #34 : 04 Июля 2012, 16:06:35 » |
|
работа ВУ не ощущается. а шланг поставил на место, двигатель завел ??? не в обиду но бывает )))
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #35 : 04 Июля 2012, 16:07:22 » |
|
А не подскажешь качественные нитки для штопки ганд презервативов? А то лопаются часто, от заусенцев на глобусе.. я так понимаю... ПОНЕСЛАСЬ РОДИМАЯ )))
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #36 : 04 Июля 2012, 16:14:43 » |
|
а шланг поставил на место, двигатель завел ??? не в обиду но бывает ))) не в обиду посчтом раньше написал. Трубка на месте двигатель запущен. Нажимаеш на педль будто заглушен
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #37 : 04 Июля 2012, 16:15:59 » |
|
я так понимаю... ПОНЕСЛАСЬ РОДИМАЯ )))
А что делать? Если модераторы пишут откровенно бредовые, да еще опасные, советы по тормозам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 04 Июля 2012, 16:24:52 » |
|
я так понимаю... да ну... неинтересная провокация Если модераторы пишут откровенно бредовые, да еще опасные, советы по тормозам о.. это уже получше, но все равно не зацепило, ибо бред так можно дойти до замены авто, типа по краштестам 2 бала всего, это опасно, меняй запчасть в сборе на ту у кторой 5 балов
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 16:26:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #39 : 04 Июля 2012, 16:26:27 » |
|
То что отметил кружком крутилось когда я наживил плохой болт, он отвечает за какие нибуть настройки? То, что отмечено, может крутиться, этот шток удерживают чем-нибудь, когда болтиком регулируют свободный ход (см. камасутру). Т.е. вращение штока ни на что не влияет, влияет вращение в нем болта.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 16:28:58 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #40 : 04 Июля 2012, 16:26:54 » |
|
А что делать? Если модераторы пишут откровенно бредовые, да еще опасные, советы по тормозам? наверно флудераторы )))написать свое мнение. Нажимаеш на педль будто заглушен по ходу ВУ совсем умер, ГТЦ прикручен к нему через резинку?
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #41 : 04 Июля 2012, 16:28:17 » |
|
Остальные, похоже, имеют Лукас и не парятся. Пожелаем им успехов в этом занятии. Итак, есть один замечательный человек, про которого я не сказать не могу, ибо обязан ему, но с другой стороны не уверен, что могу рекламировать его услуги, так как мне он помогал "за бесплатно". Этот человек - мой тёзка, тут не появляется, бывает эпизодически в Клубе. В своё время занимал пост начальника лаборатории тормозных систем на АО Москвич. Это под его чутким руководством я отрегулировал свой усилитель. Так же он мне помог с его демонтажом и монтажом (вообще-то, он сам мне его снял и поставил обратно). Ну это так, вводная. Теперь преамбула. Хотя нет, преамбулы не будет, ибо тогда придётся описывать события, которые мне противны и вспоминать о которых не хоца. Лирико-техническое отступление. Вакуумный усилитель 2141-3510010 (далее ВУ) имеет два регулировочных болта (вернее, один болт и один винт). Болт регулировочный штока (со сферической головкой) передаёт усилие от поршня ВУ поршню первой камеры главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Должен выступать на привалочной плоскотью ВУ на 7.1 (+-0.05) мм. Если зазор между этим болтом и днищем поршня I камеры ГТЦ будет велик, ничего страшного не произойдёт - просто увеличится ход тормозной педали. Если же зазор будет выбран, то возможно самопроизвольное подтормаживание автомобиля из-за того, что компесационные отверстия ГТЦ будут перекрыты манжетами поршней из-за того, что те не будут до конца возвращяться в исходное положение (вернее их исходное положение так сместиться, что манжеты будут перекрывать эти комп-ные отверстия). Винт регулировочный центрального клапана определяет момент срабатывания атмосферного и вакуумного клапанов. Если он будет перетянут, то в лучшем случае педаль тормоза будет очень вяло возвращятся в своё начальное положение, а в худшем - она вообще не будет туда возвращатся (и рабочий тормоз станет стояночным. Навека. Ха-ха. Несмешно). Такой дефект регулировки называется опережением срабатывания ВУ. Если же этот регулировочный винт будет недотянут, то будет наблюдаться запаздывание срабатывания ВУ - педаль тормоза будет "дубовой", работа ВУ практически не будет ощущаться. Ладно, лирико-техническое отступление закончилось. Регулировка ВУ должна производиться на заводе-изготовителе, но, как показывает практика, желательна "финишная" регулировка ВУ перед началом эксплуатации. Для этого надо: - демонтировать ВУ с автомобиля - убедится в правльной установке выступания головки болта регулировочного штока (главное, чтоб не выступал более положенного; если менее, то фиг с этим, далее будет сказано, почему) - снять чехол защитный со штока - демонтировать шток вместе с копусом воздушного фильтра - проверить лёгкость прохождения воздуха через воздушный фильтр. Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа) - выкрутить винт регулировочный центрального клапана. При этом необходимо удерживать шток ВУ от проворачивания (очень удобно это делать ключом за болт регулировочный штока; как раз поэтому я не рекомендовал его лишний раз трогать; если болт будет прокручиваться, придётся изголяться и стопорить шток пассатижами, что весьма нетривиально и гиморно). Так как регулировочный винт (равно как и болт) фиксируются после сборки резьбовым герметиком УНИГЕРМ-6, то после его демонтажа его надо будет очистить от остатков герметика и пару раз проганать "от упора до упора", чтобы добиться ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО вращения, ибо в процессе регулировки нельзя прикладывать осевые усилия к поршню ВУ. - подключить ВУ к впускному коллектору ДВС - заглушить отверстие ВУ под ГТЦ спецзаглушкой (можно использовать какое-нибудь доморощенное приспособление; на крайняк подойдёт и ГТЦ без трубопроводов и тормозной жидкости) - смазать резьбовую часть регулировочного винта резьбовым герметиком - завести ДВС - вкручивать регулировочный винт до тех пор, пока шток не начнёт перемещаться самостоятельно под действием разряжения - отвернуть регулировочный винт на 1.5-2 оборота - заглушить ДВС - прождать указанное в инструкции к герметику время его "схватывания" - дособрать ВУ - установить его на автомобиль, подключить к ГТЦ и ДВС. Это я нашел на форуме Я думаю мне наверно поможет Я снял вакумник так как реально я сбил настройки сто пудов. Теперь вопрос как шток снять вместе с фильтром?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 04 Июля 2012, 16:29:15 » |
|
написать свое мнение. ну да.. моем нение - замена одного бракованного г на другое бракованное г - ситуацию не изменит и тормоза не воскрешит. Раз производители делают г, то ничего не остается как за ними это г подчищать прямыми руками чтобы оно стало нормальным, как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #43 : 04 Июля 2012, 16:31:17 » |
|
ГТЦ прикручен к нему через резинку? да манжета на месте. Я же отмечал что после того как вакум перестал работать при снятии ГТЦ был шлепок входящего во внутрь воздуха
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #44 : 04 Июля 2012, 16:39:40 » |
|
Екатеринбург блин далеко... дома 2 ВУ валяется хороших... да манжета на месте. Я же отмечал что после того как вакум перестал работать при снятии ГТЦ был шлепок входящего во внутрь воздуха может и пробило его на х...
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|