Нужен совет професионального настройщика тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет професионального настройщика тормозов  (Прочитано 12580 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #60 : 06 Июля 2012, 13:06:38 »

Снимаем фильтр. Для этого сначала надо снять резиновую гофру, а что бы ее снять выкручиваем скобу(настройку то хоть запомнили?))).
Итак гофра снята мы получаем следующее

Это фильтр со штоком. Не надо не чего промазывать если вакум шипит. Кстати шипение вакума лечится затягиванием этого фильтра и той же настройкой вакума
Берем пасатижи хватаем ими край фильтра и крутим по часовой стрелке

Снимаем

Берем марлю и натягиваем на него (если не брезгливый можно и без нее) и продумаем. Дуться должно легко без всяких усилий до усрачки
Если же не продувается то
Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа)
Далее заглядываем во внтутрь... Вот он паразит
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #61 : 06 Июля 2012, 13:27:34 »

Далее можно поступить так. Подключаем шлангом к машине, прикручиваем любой гтц главное с резинкой или заглушку ставим запускаем машину и крутим винт на последней фотке пока вакумник не начнет сам уходить.
Вот лично у меня он под действием разреженного воздуха не уходил ни как. Тогда поступаем так. Откручиваем полностью(он не выпадет но вы почуствуейтся как проскакивает резьба и он начнет качаться из стороны в стороны)
И закручиваем от 13 до 16,5 оборотов(один оборот я считал за 180 градусов поворачивание болта). Контрольная настройка уже делается на установленом вакуме в машину с ГТЦ полным тормозухи и прокачаной системой. Если же болт не поворачивается вообще никак и головка уже почти сорвана то бида, нужен новый вакум то не чего не поделаеш.
Кстати такой настройкой я востановил вакум который считался мертвым(3 штуки с автосервиса унес на испытания) из трех, два заработали отлично один из них даже сам начала уходить ко время регулировки к подключеной машине. После того как накрутили 13 оборотов (я порекомендую так обычно к нему больше еще 1 оборота я не добавлял.) Собираем вакум. Настройка вакума у всех разная. У меня 13,75 оборотов, у первого товарища(тот что с двигателем без ВВ проводов гоняет) вышло 15 при написании статьи я накрутил 13,5 оборотов
На ремонтых вакумах вышло 16,75 и тот который начал сам уходить 13 ровно.
Вкручиваем фильтр(ГТЦ уже поставлен новый)

Но не ставим резиновую гофру только скобу. И устанавливаем на машину закрепив вакум временно по диоганали 2 гайками. Прокачиваем систему. Не забываем подключить шланг к вакуму. Запускаем двигатель проверяем. Небольшое шипение эффект нормальный, гофры нету, или вы не дотянули (хотя как раз затягивать фильтр пока не надо закручиваем от руки)
Итак вы проверили, а результаты не удовлетворили. Припадаем к педалям. Вытаскиваем палец (я его не шплинтую пока хозяин не станет довольным ибо он от частых сгибании просто сломается). Откручиваем фильтр и регулируем повторно.



Вопрос куда крутить отвечаю. Если педаль тугая и работа вакума не ощущается надо затянуть еще, если же педаль нажалась и не вернулась это перетяжка ослабляем. Если педаль нажалась легко но вяло возвращается 1 оборот раслабить(при необходимости повторить). После каждой докрутки ставим фильтр проверяем. Если на стоящей машине вам показалось зашибись тихонько прокатитесь по двору проверьте работу(ИМЕЙТЕ РАБОЧИЙ РУЧНИК). Если понравилось с аварийкой на дорогу только там где безлюдно, хорошо бы работу в саду проделывать. Забыл сказать это важно. ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫКРУЧИВАТЬ ФИЛЬТР СНИМАЕМ КНОПКУ СТОП ФАР. Это для того чтобы педаль поднялась повыше и освободила скобу
Если регулировка полностью удовлетворила выкручиваем скобу, затягиваем фильтр пасатижами, надеваем гофру и собираем все в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ КНОПКУ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #62 : 06 Июля 2012, 13:28:30 »

вот это и следующее про 2см не понял о чем речь
Это я на столько выкрутил болт чтобы стал работать ГТЦ от лукас из за чего и создана была это тема и тема в вопрос ответ
Исправил
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 13:30:23 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #63 : 06 Июля 2012, 13:34:00 »

Итак почти концовка. Я поставил все товарищу на малых скоростях я был удовлетворен тормозами он тоже. Выехали на трассу нажимаем плавно на тормоз фиг вам блин... давлю сильнее пошел схват. То есть где на малых скоростях мы блокировали колеса тут только начало схватывать. Приехали ко мне обратно снимаем крышку и видим

Фонтанчик в два раза больше чем у старого. Сейчас допишу и пойду ставить старый естественно ожидается новая регулировка просто так не поставить старый ГТЦ надо теперь крутить болт на который вакум давит на ГТЦ

Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #64 : 06 Июля 2012, 13:37:12 »

А теперь о проверке ГТЦ в магазине. Он легко нажимается руками. Откручиваем крышку и слушаем. При нажатии если сначала слышен выход воздуха он перепускает, для уверености можно попросить налить в него воды и вы в это убедитесь. При нажатии если вода немного скрывает ризинки на дне там появятся пузырьки. Я в магазине За Рулем из 25 ГТЦ нашел только один исправный. И по приезду домой разобрал в поиске заусенцев... не нашел. Поставил не перепускает работает отлично. Доволен как слон))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #65 : 06 Июля 2012, 13:37:29 »

Задавайте вопросы господа)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #66 : 06 Июля 2012, 13:44:29 »

ты прям новую подробную камасутру по замене гтц и ву зафигачил )! "+" за фото отчет, пусть и не новый и элементарный)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #67 : 06 Июля 2012, 13:54:18 »

Забыл сказать еще кое что. Если нужна подностройка  вакума(при условий что гтц менять не надо и настройки вакума не сбиты и он еще живой) то не надо все разбирать. Достаточно снять гофру, фильтр и подкручивать болт до удовлетворения. Перед настройкой запомните сколько оборотов чтобы вернуться к обратной настройке в случае чего. Я не несу ответсвенности за неправильную настройку вакума, я предупреждаю что может пойти что то не так, проверяйте тормоза на коротких растояниях ИМЕЯ РАБОЧИЙ РУЧНИК. Перед далекими выездами после настройки проверьте тормоза прокатившись по городу, а если в саду настрайвали то весь сад можно объехать. Проверяйте все режимы на разных скоростях. Шипение вакума после установки гофры нормальным не является при этом тормоза могут работать нормально это значит есть небольшая перетяжка или не дотяг нужно еще подкрутить болт на 0,5 оборота (максимум 1) Шипение при нажатии тоже не является нормальным процедура таже. Даже смотрим на шланги хомуты. Тормоза в машине это ВСЕ. Даже если двигатель может баговать он поедет а тормоза уже могут не с тормозить. Еще внимание тем кто имеет ЛУКАС. Я не знаю как у вас это будет. Будет ли действовать или нет проверяйте эксперементально, а лучше "работает не лезь". тоже касается тех у кого тормоза работают в адеквате. На форуме проскакивал совет об установке ВУ от ВАЗ 2103(по крепежам типо подходит не проверял) лучше его с ГТЦ если боитесь настрайвать. Так же имея финансы лучше перейти на зубильные тормоза. Данная настройка для бюджетников и того кто не боится. Всем удачи в настройке
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 14:01:42 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #68 : 06 Июля 2012, 14:45:52 »

Концовка. Я поставил другу его старый ГТЦ. прокачали проехались по деревне результат удовлетворил. Поехали на трассу нормально. По дороге он меня спросил "Максимыч а мы кто?" Я ответил "Мы ижеводы Гоша"
-А почему 3 года назад когда я тебя просил помочь с тормозами ты меня мягко продинамил?-спросил он, у него ода 5 год
-Дураком я раньше был только в компах да в компах разбирался, а щас машина я понял что водители братья.
-Даже этот который нас обогнал?-показывая на тюнингованую в хлам двенашку
-Нет, она даже не остановятся или только к другу подьедут над остальными будут смеятся.
-А ты сам максимыч к кому нибуть подьезжал?
-Да брат, но только к класикам и одам. Остальные лады ломаются от безбашеных водил, а к иномаркам нет смысла я там не шарю.
-Человек ты максимыч. Спасибо за тормоза.

К слову... получились идеал как у девятки. Все колеса блокируются одновременно, нажатие легкое и предсказуемое что будет, плавное торможение или блок. Небольшую поднастройку и я у себя провел получилось тоже самое.

ЗЫ легкое шипение при нажатий педали это уже нормально

ЗЗЫЫ хочу сказать спасибо пользователю Андрей 116 за то рассказал кто такие фонтанчики в ГТЦ, а то принимал бы за нормальность, пользователю Alex046 за выкладывание настройки ВУ. И всем остальным за советы и поддержку
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 14:51:57 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 06 Июля 2012, 14:55:36 »

Хм... надо будет залезть ручи почесать об этот болтик Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #70 : 06 Июля 2012, 15:01:42 »

Хм... надо будет залезть ручи почесать об этот болтик
а потом тормоза заменить... человек ты Женя  lol
-Человек ты максимыч. Спасибо за тормоза.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 15:02:25 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 06 Июля 2012, 15:12:54 »

Да нашел статью про москвичевские ВУТ, кторая тут цитировалась... там резьбовой герметик нужен, так что не полезу пока Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #72 : 06 Июля 2012, 15:17:46 »

там резьбовой герметик нужен,
в магазинах есть "держатели, фиксаторы резьбы" которые используются для болтов
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #73 : 06 Июля 2012, 16:51:38 »

там резьбовой герметик нужен,
только не понятно зачем и скорее всего не на том болту... я все выкручивал у 6 вакумов которые мне попадались. Там не чего нету, ни каких следов
А который регулирует зазор для гтц там был
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 16:52:35 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 06 Июля 2012, 16:53:12 »

Там не чего нету, ни каких следов

Чуешь? В этом и проблема! Это нарушения технологии - первое - не произведена заводская регулировка, второе - не произведено законтриривание настроек. Отсюда и все беды.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 19:57:13