Нужен совет професионального настройщика тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет професионального настройщика тормозов  (Прочитано 12583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #120 : 09 Июля 2012, 18:17:37 »

к сожалению страдают... без натянутого ручника зад не тормозит...
тебе не повезло с РТЦ. видать попались "интеллектуальные"
на 41-х москвичах распорная планка регулируемая- как раз и позволяет выставить первоначальный зазор между колодками и барабанами не натягивая трос ручника. его ход выбирается в другом месте- там где полумесяц тянет половинки троса.  поэтому-то и многие одоводы ставят распорку от 2141. что помимо автоматического регулирования перемещением упоров поршней рабочих цилиндров позволяет точно отрегулировать зазоры в задних тормозах и начало действия ручника. тем самым и обеспечивается минимальная разность давления в контурах и как следствие
распорная планка НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к работе гидравлической тормозной системы.  
Кто не верит: в запущенном состоянии, при большом зазоре в распорной планке, (когда ручник не держит) поршни всё равно перемещаются только в пределах продольного люфта в сочленении поршень-стопорное кольцо.  этого люфта достаточно для прижатия колодки к барабану и отвода в исходное по действием стяжной пружины. "Исходное" определяется стопорным кольцо, положение которого зав. от износа колодок.
Распорная планка работает только при натяжении троса стояночного тормоза(ручника), передавая усилие от рычага задней колодки на переднюю колодку.  По мере износа колодок зазор между колодками и распорной планкой растёт. Ручник начинает схватывать выше и выше.
Для устранения зазора  на москвичах ось соединения колодки с ручником делалась эксцентричной, а планка - переворачиваемой , с метками правая/левая -внутрь/наружу. в 2141 - ставился убогий механизм от форда, который заростал и не работал. На некоторых а/м ставится клИновый  механизм, который не заростает.
На 2126 возможна установка распорной  планки от 2141.  - регулировать "понятнее" (праволевонутрьнаружу - крайне сложно) и легче.  пока новая, пока не заржАвела.
 Кстати, вполне вероятно , что у моих оппонентов стоят "инеллектуальные" РТЦ, у которых поршень живёт своей жизнью, а разжимное кольцо - своей. - то есть по мере износа колодок поршень движется наружу, к стопорное кольцо остаётся на месте. - ну так интеллектуально собрали в подвале. признаком такого "интеллекта" являются подпиленные "клювы" колодок, которым совершили обрезание, чтоб одеть барабаны.

последний довод: иногда проверяю тормоза: на песчанной дорожке или на раскатанном снегу при  5-8кмч педаль в пол.
потом выхожу и сравниваю длину  следов:право-лево, перед-зад.  а ручник?...  эээ... ну если постараться, то можно ручку положить на заднее сиденье...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 18:18:57 от Andy5 » Записан
мух
Гость
« Ответ #121 : 09 Июля 2012, 19:10:49 »

поршни всё равно перемещаются только в пределах продольного люфта
да все б хорошо- коль работало так как надо.  чаще получается что пружины снова утапливают поршни- в принципе- как положено- но вместе с кольцами которые должны автоматически  выдерживать зазор по мере износа накладок.   и как раз до тех полр пока колодки снова не упрутся в распорную планку. отсюда- все доводы выше разносятся в прах. вот те и ээээээээ с ручником на заднем сиденьи. а зарастают они или нет- все зависит от эксплуататора.
 а планка- да. к  работе гидравлической системы не имеет никакого отношения. она лишь обеспечивает чОткость ее работы lol и как раз к натяжению троса ручника не имеет вообще никакого отношения- трос тянется совсем в другом месте
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 19:18:03 от мух » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #122 : 09 Июля 2012, 20:09:52 »

чаще получается что пружины снова утапливают поршни- в принципе- как положено- но вместе с кольцами которые должны автоматически  выдерживать зазор по мере износа накладок.   и как раз до тех полр пока колодки
чаще если из подвала. возможно, что и без колец.
.. если делаете ТО. то используйте зч в соответствии с ТУ  Big Grin
 а то надо будет скидывать барабаны через каждые 1000 км для тонкой регулировки
и трос тянуться не должен.  должен "регулироваться".
иногда проверяю тормоза: на песчанной дорожке или на раскатанном снегу при  5-8кмч педаль в пол.
потом выхожу и сравниваю длину  следов:право-лево, перед-зад.  а ручник?...  эээ... ну если постараться, то можно ручку положить на заднее сиденье...
недорассказал методу: длина юза передних колёс должна быть примерно в 2-3 раза длиннее юза задних  при равенстве справа-слева.
 Удачи!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 20:20:06 от Andy5 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #123 : 10 Июля 2012, 00:55:33 »

тебе не повезло с РТЦ. видать попались "интеллектуальные"
"Исходное" определяется стопорным кольцо, положение которого зав. от износа колодок.

Тебе повезло с РТЦ, наверно попалася единственный экземпляр самоподводящихся цилиндров, кторый реально работает Smile


недорассказал методу: длина юза передних колёс должна быть примерно в 2-3 раза длиннее юза задних

Вот так должно быть в идеале:

Рис. 4. Проверка регулятора по тормозным следам автомобиля:
а — исправен; б — задние колеса блокируются раньше передних; в — задние колеса блокируются слишком поздно; г — тормозные следы перекрывают друг друга.
В случаях б и в нужно отрегулировать привод. В случае г — тормозить плавнее или с меньшей скорости.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 01:12:41 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #124 : 10 Июля 2012, 01:04:46 »

длина юзов должна быть одинаковая,
И равная нулю.Wink
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #125 : 10 Июля 2012, 01:14:27 »

И равная нулю.

пунктирчиком, что говорит о работе на грани юза, т.е. с максимальным эффектом Smile
у АБС пунктир самый ровный и красивый Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #126 : 10 Июля 2012, 04:47:26 »

 
пунктирчиком, что говорит о работе на грани юза, т.е. с максимальным эффектом Smile
у АБС пунктир самый ровный и красивый Smile
Ну и что, абс так-то увеличивает тормозной путь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #127 : 10 Июля 2012, 13:01:32 »

Ну и что, абс так-то увеличивает тормозной путь.

Скажем так, делает тормозной путь минимальный из безопасных. В ручную тормозить без заноса будешь долльше, и путь будет или значительно длинее или до кювета.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #128 : 14 Марта 2013, 21:09:58 »

У меня такая проблема возникла с тормозами, нажимаешь на педаль резко сразу тормозит как положенно, но через несколько сикунд педаль проваливается и тормоза отказывают, чуть схватывает только второй контр но очень слабо, в чём может быть причина? подскажите пожалуйста!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #129 : 14 Марта 2013, 21:22:39 »

ГТЦ перепускает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #130 : 15 Марта 2013, 05:33:41 »

гтц это что? и что с ним делать чтоб не перепускал???
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #131 : 15 Марта 2013, 05:48:37 »

гтц это что?
Это главный тормозной цилиндр.
Можно перебрать или поменять.
Записан
Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #132 : 15 Марта 2013, 05:56:14 »

А как определить он это перепускает, или что то с вакуумником???
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #133 : 15 Марта 2013, 06:02:04 »

Вакуум ни причём, с такими симптомами и если уровень тормозухи не падает, Кувалдыч точно определил: ГТЦ.
Записан
Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #134 : 15 Марта 2013, 06:32:59 »

а как проверить что это он, просто сначало что по щёлкивало где педаль когда нажимаешь слышен был щелчек потом стали такие тормоза.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 21:05:09