vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 21 Июня 2012, 11:45:17 » |
|
руки опустились, деньги на ветер. седня пока к диагностам ехал закипел. спецы руками развели ждать долго, гарантии что сделают нет. поехал к другим, предварительно долив воды. закипел на полпути, остальное доехал с температурой 105. по приезду выяснилось: сорвался от давления патрубок с термостата. воды ноль. что с ГБЦ и блоком богу известно. бросил машины вторым диагностам. если они не справятся, то УЗАМ выкидывать и ставить ВАЗ 2106 (на простом ежике он мощнее, чем УЗАМ в 2 литра).
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 23:23:49 от uncle sergio »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2012, 11:49:01 » |
|
не злись. нормальный мотор, требует к себе столько же хорошего внимания, как и ВАЗоведро. Единственный минус-мало кто знает и з/ч практически нет. А говном и SR20 станет, если за ним не следить.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2012, 12:06:06 » |
|
mad руки опустились, деньги на ветер. Терпение и ещё раз терпение ... я на своём узаме 1700 уже почти 3 года . да в пробках температура растёт да греется но едет и никогда не подводил ... немного руки приложить и всё будет хорошо .. был бы ты ближе я бы его у тебя купил бы ... раз он тебе так не нравится
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 12:07:39 от masterwolf »
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2012, 12:10:38 » |
|
да в пробках температура растёт да греется Вентилятор штатный или электро?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 12:14:25 » |
|
А говном и SR20 станет, если за ним не следить. я плохо за ним смотрю? Заменил прокладку ГБЦ, попутно сменив кольца, после пожара заменил проводку мотора, всю в гофру аккуратно завернул, термоусадкой заизолировал, форсунки поменял с разъемами, рессивер и клапанную крышку покрасил, патрубки, что в доступности и раздражали подтеками на сткелогерметик посадил, провода на карлсон пропаял, выкинув окисленный разъем, заменил провода с клеммами на акум, массу на кузове зачистил от окислов, покрыл спецспреем. провода в салоне в порядок привел, ничего не болтается, обвязано хомутами и закреплено к кузову жгутами, рейку снял, ремкомплект заменил, зачистил, смазал. крестовины все заменил. борьбу с пробками провел. ВВ провода так и не выяснил от чего, старые стоят, сопротивление в норме. ВАЗовакумник с ГТЦ установлен. http://2126.ru/forum/index.php?topic=63703.0 пост №12 - когда то наоборот говорил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 12:15:27 » |
|
Вентилятор штатный или электро? штатный это на валу помпы? нет, электро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 12:16:31 » |
|
Изучай матчасть, чтобы неумеющим спецам бабки не отдавать. Мой больше чем за 100 ткм не подводил. В машине начал разбираться, когда ее приобрел, т.е. 8 лет назад. Машина- первая в жизни. А специальность-радиоэлектроника.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 12:17:16 » |
|
поехал к диагностам, с собой 10 литров воды и акум в запас. авто там без тосола. помогу чем смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 12:17:30 » |
|
Вентилятор штатный или электро? вентилятор штатный шестилопастной .. ставил ему дифузор самопальный чтоб лучше сосал воздух ...спереди ещё волговский электровентилятор и один хрен с печкой по пробкам ... термос верхний уже десятка два поменял ( разных фирм ) и всё равно греется ... по трассе до сотни всё отлично как за сотню так температура вверх ..
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 12:20:20 » |
|
Изучай матчасть, чтобы неумеющим спецам бабки не отдавать. последние диагносты лучшие в городе по двигам на бензе и газу, их все газовщики рекомендовали. Микас хорошо знают. Все Газели с проблемами с газом через них проходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2012, 12:42:35 » |
|
Я на сервис только сход-развал сделать да шиномонтаж.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2012, 12:48:05 » |
|
после пожара заменил... сорвался от давления патрубок с термостата закипел на полпути, остальное доехал с температурой 105 И после всего этого он его "говном" обзывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2012, 13:14:35 » |
|
не ну бывает делаешь делаешь а вещь проблем еще и подкидывает, Тут просто крик души, по сути какая нить мелочь сидит. У меня летом не перегревается правда карлсон очень часто молотит да и пофиг главное чтоб температура не росла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2012, 13:24:05 » |
|
не ну бывает как лодку назовёшь, так она и поплывет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2012, 13:32:15 » |
|
Вадик все что ты перечислил мало что имеет общего с мотором. Греются УЗАМы не потому, проводка в салоне болтается или масса окислена. У меня турбовый УЗАМ выше 90 в жару не поднимался. Один раз закипел, и то потому, что прокладку "сдул" немного. - прокладка ГБЦ на 2-х литровом должна быть не первой попавшейся, а с разным количеством и разным расположением отверстий. - система охлаждения должна быть далеко не штатной (это не касается типа термосов, радиаторов...). Имеется ввиду откуда, куда, через какого сечения патрубки и технологические отверстия идет жижа. - подбор датчиков включения винта и открытия термоса приблизительное, но нужно учитывать и не вкручивать или ставить термос "какой нашел"
Когда я собирал свою 2-ку, прокладку нашел правильну, заказал проставку под крышку канала охлаждения (который на передней крышке блока под 6 болтов М6) толщиной 5мм. Это дало увеличение проходного сечения канала жижи от помпы в блок. Там где у нас (на ОДЕ) забор жижи в печку, должен быть просто сосок и шланг от него сразу в помпу. Потому, что с печкой там получается застой жижи и от туда нужно только вытягивать жижу сразу в помпу. Забор на печку нужно делать из головы между 2-й и 3-й камерой сгорания! И нигде иначе. А вот как ты это сделаешь-это твой полет мысли. С торца ГБЦ (там где заглушка чугунная стоит) надо делать отвод жижи тоже на помпу. Я выкрутил пробку газовым ключом (не правильный вариант, но большого ключа не было), просверлил аккуратно в ЧУГУНЕ отверстие, нарезал резьбу и вкрутил на обычный герметик угловой штуцер (не помню от чего, просто нашел на рынке штуцер с резьбой с одной стороны и "писькой" под шланг 8мм. с другой стороы) и потом шланг направил в помпу. Сзади помпы есть как бы тройник, на который идет несколько шлангов. Так вот этих тройников в природе было несколько. Я нашел на рынке от какого-то москвича старого тройник, на котором было на один штуцер больше (диаметр не имеет значения-по месту определишь что там будет) и дополнительно просверлил и нарезал резьбу под еще один штуцер (как раз на который идет шланг с торца ГБЦ).
Чуть позже для успокоения души еще и радиатор газелевский поставил, но и до него все было замечательно. УЗАМ КОМПРЕССОРНЫЙ был!
Так что вешай руки обратно на место, успакаивайся и начинай думать над тем что написано выше. Нормальный мотор. Если он грамотно подготовлен к работе, ВАЗоведро никогда не захочешь! И даже не ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 13:38:27 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|