УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор  (Прочитано 17625 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #75 : 22 Июня 2012, 19:22:12 »

Цитата: vadeek от Вчера в 12:45:17ВАЗ 2106 мощнее, чем УЗАМ в 2 литра.давно такого бреда не читал.
уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6
на фабуле с объемом 2.0 даже когда гнали с Севера, динамика была наравне, сейчас хуже, а недавно 40 км(ставил на учет) пилил не более 40 км/ч, на двух(а может трех) цилиндрах. и сейчас на газу, движка на хх работает ровненько, а динамика слабая. может тяжелее на двух мостах, не знаю.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #76 : 22 Июня 2012, 19:25:37 »

А вообще,автор,тебе большой минус.за то что довел "до ручки",один из самых беспроблемных моторов,который когда-либо делали в России.
как я его довел? если поездить даже толком не смог. после предыдущего хозяина пришлось востанавливать от проводки до трансмиссии, ну не сразу поверил, что прокладка пробита, зато с пробками вопрос решил.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #77 : 22 Июня 2012, 19:28:45 »

у тебя 248 инжектор?
да

Работает на газу и на бензине? Какой у тебя блок ЭБУ?
да, Микас 7
Кто делал двурежимную прошивку, к тому и надо обращаться. Скорее всего попортили бензиновую программу
я больше к чукчам не поеду, они даже развал/схождение примерно не умеют делать, не то,что прошивку.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #78 : 22 Июня 2012, 19:29:57 »

кстати..название темы изменил
спасибо большое, я уже остыл и мне стыдно было за название темы
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #79 : 22 Июня 2012, 19:32:46 »

собственно причину кипения и дергания так и не нашел, да и искал скорее всего не там.
пробитая прокладка ГБЦ не причина?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #80 : 22 Июня 2012, 20:03:18 »

когда неисправности "накладываются" друг на друга, очень сложно понять что почему из-за чего.
в сервисе думать крайне редко любят. могут только некоторые диагносты.
помогает только последовательное кропотливое  исключение возможных причин. и невозможных тоже. и если своих мыслей не хватит,  то коллективный разум  обязательно поможет.
я думаю, "семидесяточка" стОит этих усилий.
 упорства, желания и наличия времени 
и удачи во всём!

успеха!
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #81 : 22 Июня 2012, 20:17:16 »

Заводился.... за крыльчатку вентилятора - было и такое
У меня такое тоже было на 412-м.
уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6
Есть такой же опыт сравнения. 248-й динамичнее, значительно. Гонялся в прошлом году с 2112 16клап, 1,6л. до 110км/ч я его оставил на пару корпусов, далее из-за вибрации кардана, пришлось сдаться
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #82 : 22 Июня 2012, 20:30:09 »

Есть такой же опыт сравнения. 248-й динамичнее, значительно. Гонялся в прошлом году с 2112 16клап, 1,6л. до 110км/ч я его оставил на пару корпусов, далее из-за вибрации кардана, пришлось сдаться
да не говорю я что 248 маломощен, просто у меня он развивает свой потенциал.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #83 : 22 Июня 2012, 20:31:59 »

да, Микас 7
А он точно для 248-го? Возможно от Газели перепрошили под метан.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #84 : 22 Июня 2012, 20:39:16 »

уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6
Моноприводная Ода все-таки полегче чем полнолапый фабулоид. А F=m*a (что есть как раз динамика) никто не отменял. Далее - у полнолапика - 14' колеса, их все-таки тяжелее крутить. Ну и два лишних дифера, плюс два ШРУСа... Вот и получается, что часть сил 2,0 уходит на преодоление лишних прибамбасов.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #85 : 22 Июня 2012, 20:42:38 »

Далее - у полнолапика - 14' колеса, их все-таки тяжелее крутить.
Ну у кого как, у меня 15" 195/60
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 22 Июня 2012, 22:18:01 »

Моноприводная Ода все-таки полегче чем полнолапый фабулоид
не надо оправдывать непонятную немощь... Из нашемарок вы таки не поверите, но на моноприводе Оке проиграют _все_!...
До 60 км/ч... До сотки - половина... Ну а после ста она не бегунок ни разу...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #87 : 23 Июня 2012, 02:01:20 »

А не надо
после ста
Как учил меня в первых самостоятельных поездках мой дядька, профессионал, каких поискать: "На наших машинах, по нашим дорогам, - 100 км/час - оптимальный режим!
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #88 : 23 Июня 2012, 04:09:42 »

да не говорю я что 248 маломощен, просто у меня он развивает свой потенциал.
Можно попробывать выкинуть инжектор(тут желающие его купить найдутся),на него нормальной программы так и небыло волговскую использовали,купить карб Solex 21041(нужен впускной коллектор под карб хотьот 412 но лучше от 2141) и бсз от 2141 и забыть за проблемы с двиглом.Самолично сравнивал 248(инжектор) и 2,0 сделаный на 1.8 блоке так карбовый намного бодрее оказался.Тем более если на газу ездите.
 Про Систему Охлаждения термос нужно сделать как у US наверх его,проверить радиатор печки и и выход на на него под коллектором с обоих сторон жижа должна бодро бежать.В последнее время попадаются напрочь забитые(скорее всего из-за использования ремонтных жидкостей),а уголок который под колектором в блок вкручен приходится чуть ли не зубилом пробивать.Ничего сложного и будет работать как часики и радовать динамикой.
Сравнивать его с ВАЗ 2106 даже незнаю как же плохо должен быть настроен 248 ито наверное на трех цилиндрах,чтобы о таком сравнении вообще разговор вести.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #89 : 23 Июня 2012, 04:23:50 »

Это конечно уже история,доводили мы как то до ума 2-х литровый,человек хотел добиться максиума,денег не жалел,правда у него 2717 был,Все сделали как было описано выше(Карб+БСЗ),так замеряли время 9 секунд до сотни.Правда в головке хонинговали и хромировали впуск и выпуск и над выпуском вцелом работу провели,ну так у вас уже 248 голова стоит там это и не надо.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:44:22