vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #75 : 22 Июня 2012, 19:22:12 » |
|
Цитата: vadeek от Вчера в 12:45:17ВАЗ 2106 мощнее, чем УЗАМ в 2 литра.давно такого бреда не читал. уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6 на фабуле с объемом 2.0 даже когда гнали с Севера, динамика была наравне, сейчас хуже, а недавно 40 км(ставил на учет) пилил не более 40 км/ч, на двух(а может трех) цилиндрах. и сейчас на газу, движка на хх работает ровненько, а динамика слабая. может тяжелее на двух мостах, не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #76 : 22 Июня 2012, 19:25:37 » |
|
А вообще,автор,тебе большой минус.за то что довел "до ручки",один из самых беспроблемных моторов,который когда-либо делали в России. как я его довел? если поездить даже толком не смог. после предыдущего хозяина пришлось востанавливать от проводки до трансмиссии, ну не сразу поверил, что прокладка пробита, зато с пробками вопрос решил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #77 : 22 Июня 2012, 19:28:45 » |
|
у тебя 248 инжектор? да Работает на газу и на бензине? Какой у тебя блок ЭБУ? да, Микас 7 Кто делал двурежимную прошивку, к тому и надо обращаться. Скорее всего попортили бензиновую программу я больше к чукчам не поеду, они даже развал/схождение примерно не умеют делать, не то,что прошивку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #78 : 22 Июня 2012, 19:29:57 » |
|
кстати..название темы изменил спасибо большое, я уже остыл и мне стыдно было за название темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #79 : 22 Июня 2012, 19:32:46 » |
|
собственно причину кипения и дергания так и не нашел, да и искал скорее всего не там. пробитая прокладка ГБЦ не причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #80 : 22 Июня 2012, 20:03:18 » |
|
когда неисправности "накладываются" друг на друга, очень сложно понять что почему из-за чего. в сервисе думать крайне редко любят. могут только некоторые диагносты. помогает только последовательное кропотливое исключение возможных причин. и невозможных тоже. и если своих мыслей не хватит, то коллективный разум обязательно поможет. я думаю, "семидесяточка" стОит этих усилий. упорства, желания и наличия времени и удачи во всём!
успеха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #81 : 22 Июня 2012, 20:17:16 » |
|
Заводился.... за крыльчатку вентилятора - было и такое У меня такое тоже было на 412-м. уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6 Есть такой же опыт сравнения. 248-й динамичнее, значительно. Гонялся в прошлом году с 2112 16клап, 1,6л. до 110км/ч я его оставил на пару корпусов, далее из-за вибрации кардана, пришлось сдаться
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #82 : 22 Июня 2012, 20:30:09 » |
|
Есть такой же опыт сравнения. 248-й динамичнее, значительно. Гонялся в прошлом году с 2112 16клап, 1,6л. до 110км/ч я его оставил на пару корпусов, далее из-за вибрации кардана, пришлось сдаться да не говорю я что 248 маломощен, просто у меня он развивает свой потенциал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #83 : 22 Июня 2012, 20:31:59 » |
|
да, Микас 7 А он точно для 248-го? Возможно от Газели перепрошили под метан.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #84 : 22 Июня 2012, 20:39:16 » |
|
уточняю: на ёжике, простом, который с Вазомостом, с ДВС 2106, динамика очень хорошая, при своих 1.6 Моноприводная Ода все-таки полегче чем полнолапый фабулоид. А F=m*a (что есть как раз динамика) никто не отменял. Далее - у полнолапика - 14' колеса, их все-таки тяжелее крутить. Ну и два лишних дифера, плюс два ШРУСа... Вот и получается, что часть сил 2,0 уходит на преодоление лишних прибамбасов.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #85 : 22 Июня 2012, 20:42:38 » |
|
Далее - у полнолапика - 14' колеса, их все-таки тяжелее крутить. Ну у кого как, у меня 15" 195/60
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #86 : 22 Июня 2012, 22:18:01 » |
|
Моноприводная Ода все-таки полегче чем полнолапый фабулоид не надо оправдывать непонятную немощь... Из нашемарок вы таки не поверите, но на моноприводе Оке проиграют _все_!... До 60 км/ч... До сотки - половина... Ну а после ста она не бегунок ни разу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #87 : 23 Июня 2012, 02:01:20 » |
|
А не надо после ста Как учил меня в первых самостоятельных поездках мой дядька, профессионал, каких поискать: "На наших машинах, по нашим дорогам, - 100 км/час - оптимальный режим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #88 : 23 Июня 2012, 04:09:42 » |
|
да не говорю я что 248 маломощен, просто у меня он развивает свой потенциал. Можно попробывать выкинуть инжектор(тут желающие его купить найдутся),на него нормальной программы так и небыло волговскую использовали,купить карб Solex 21041(нужен впускной коллектор под карб хотьот 412 но лучше от 2141) и бсз от 2141 и забыть за проблемы с двиглом.Самолично сравнивал 248(инжектор) и 2,0 сделаный на 1.8 блоке так карбовый намного бодрее оказался.Тем более если на газу ездите. Про Систему Охлаждения термос нужно сделать как у US наверх его,проверить радиатор печки и и выход на на него под коллектором с обоих сторон жижа должна бодро бежать.В последнее время попадаются напрочь забитые(скорее всего из-за использования ремонтных жидкостей),а уголок который под колектором в блок вкручен приходится чуть ли не зубилом пробивать.Ничего сложного и будет работать как часики и радовать динамикой. Сравнивать его с ВАЗ 2106 даже незнаю как же плохо должен быть настроен 248 ито наверное на трех цилиндрах,чтобы о таком сравнении вообще разговор вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #89 : 23 Июня 2012, 04:23:50 » |
|
Это конечно уже история,доводили мы как то до ума 2-х литровый,человек хотел добиться максиума,денег не жалел,правда у него 2717 был,Все сделали как было описано выше(Карб+БСЗ),так замеряли время 9 секунд до сотни.Правда в головке хонинговали и хромировали впуск и выпуск и над выпуском вцелом работу провели,ну так у вас уже 248 голова стоит там это и не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|