УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор  (Прочитано 17624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 16:10:12 »

Не стану утверждать что надо нести им форсунки, но логика в их словах присутствует.
стоит прислушаться к тебе, ты знаешь
хорошие ребята подъедут и помогут снять
заманчиво, у тебя в профиле город не указан, куда отправлять?
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 16:12:24 »

Пока кипел голову не повело? Прокладки коллектора не пробило?
подтраивает на бензе, на газу ровненько. не повело.
А может чё с помпой?  Нехватает производительности?  Её не менял?  Если помпа плохо качает, то менять термостаты и радиаторы бессмысленно. Сначала нужно проверить помпу.
нашел причину закипания - предохранитель сгорел
предохранитель карлсона
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 16:14:58 »

заманчиво, у тебя в профиле город не указан, куда отправлять?
В личке
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 16:27:37 »

по поводу помпы забыл отписать: если зазор между лопастями и корпусом крышки больше чем 0,5мм. то это уже не помпа, а универсальная машина для вспенивания тосола lol lol lol

Мне Юджин переднюю крышку фрезеровал почти на 2 мм. прежде чем зазор стал 0,1мм. Тогда даже на космических оборотах вспенить тосол тяжеловато и поток получается охренительно мощным-как из бронзбойта вылетает lol Поэтому все хомуты были сразу поменяны на Норму с дикой затяжкой
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 16:44:23 »

заманчиво, у тебя в профиле город не указан, куда отправлять?
В личке
походу двиг попадёт в хорошие руки ....
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 21 Июня 2012, 16:45:35 »

походу двиг попадёт в хорошие руки
Вы чё, уже машину разобрали и на свалку?!
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #36 : 21 Июня 2012, 16:56:41 »

Вы чё, уже машину разобрали и на свалку?!
у меня две машины: ода 4х4 по НЗП стоит, фабула по ДВС выеживается. вот и думаю, может ВАЗ2130 на фабулу поставить, а как на оде НЗП восстановлю, другой движок подвернется, например http://2126.ru/forum/index.php?topic=86472.msg1504177#msg1504177
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 21 Июня 2012, 18:59:53 »

Когда я собирал свою 2-ку, прокладку нашел правильну, заказал проставку под крышку канала охлаждения (который на передней крышке блока под 6 болтов М6) толщиной 5мм. Это дало увеличение проходного сечения канала жижи от помпы в блок. Там где у нас (на ОДЕ) забор жижи в печку, должен быть просто сосок и шланг от него сразу в помпу. Потому, что с печкой там получается застой жижи и от туда нужно только вытягивать жижу сразу в помпу. Забор на печку нужно делать из головы между 2-й и 3-й камерой сгорания! И нигде иначе. А вот как ты это сделаешь-это твой полет мысли. С торца ГБЦ (там где заглушка чугунная стоит) надо делать отвод жижи тоже на помпу. Я выкрутил пробку газовым ключом (не правильный вариант, но большого ключа не было), просверлил аккуратно в ЧУГУНЕ отверстие, нарезал резьбу и вкрутил на обычный герметик угловой штуцер (не помню от чего, просто нашел на рынке штуцер с резьбой с одной стороны и "писькой" под шланг 8мм. с другой стороы) и потом шланг направил в помпу. Сзади помпы есть как бы тройник, на который идет несколько шлангов. Так вот этих тройников в природе было несколько. Я нашел на рынке от какого-то москвича старого тройник, на котором было на один штуцер больше (диаметр не имеет значения-по месту определишь что там будет) и дополнительно просверлил и нарезал резьбу под еще один штуцер (как раз на который идет шланг с торца ГБЦ).

Чуть позже для успокоения души еще и радиатор газелевский поставил, но и до него все было замечательно. УЗАМ КОМПРЕССОРНЫЙ был!

Так что вешай руки обратно на место, успакаивайся и начинай думать над тем что написано выше. Нормальный мотор. Если он грамотно подготовлен к работе, ВАЗоведро никогда не захочешь! И даже не ИМХО.
вывод один- говно в стоке Smile
только почему ТС ради этих 2,0 дохлых должен заниматься всем вышеперечисленным?
Вот потому ваз и ваз, что все работает без гимора
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #38 : 21 Июня 2012, 19:02:06 »

выяснилось: сорвался от давления патрубок с термостата.
это патрубок говно
или хомут говно
или термостат говно
или руки говно.что закручивали оное.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 21 Июня 2012, 22:16:15 »

ВАЗ 2106 мощнее, чем УЗАМ в 2 литра.
давно такого бреда не читал. thumbdown

по трассе до сотни всё отлично как за сотню так температура вверх ..
с радиатором от 412,так и будет.ставь от 2108,все будет ок(лично проверено). Wink

Кто сказал УЗАМ говно - тот ПОКОЙНИЧЕК давно... cul
согласен. :cool:

Вот потому ваз и ваз, что все работает без гимора
без флуда пожалуйста.
тазик,то же требует доработок "до ума",и постоянно "сыпется". yes

это патрубок говно
или хомут говно
или термостат говно
или руки говно.что закручивали оное.
так и есть.
нормально закрученый патрубок никогда не слетит,а вот порваться может. Smile



А вообще,автор,тебе большой минус.за то что довел "до ручки",один из самых беспроблемных моторов,который когда-либо делали в России. thumbdown
Даже у моего бати,который в машинах ничего не знает,мотор за 100тыщ,не потребовал к себе никакого внимания.а уж как ,ТЫ, мог так его запустить,НЕ ПОНИМАЮ. puzzled
Записан

Все будет хорошо !
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #40 : 21 Июня 2012, 23:02:17 »

Правильно я понял: у тебя 248 инжектор? Работает на газу и на бензине? Какой у тебя блок ЭБУ? Кто делал двурежимную прошивку, к тому и надо обращаться. Скорее всего попортили бензиновую программу.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 21 Июня 2012, 23:21:57 »

один из самых беспроблемных моторов,который когда-либо делали в России.
опоздал лет на 15
именно, что делали
а вот потом, когда началось превращение его в 1,7..1,8..и помянутый тут 2,0 проблемы и начались
так что не надо хвалить мотор, который надо сначала разобрать, собрать( из чего- хз ) а потом только...впрочем, многие получают удовольствие от этого процесса Smile
а ТС кажется не очень
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 21 Июня 2012, 23:24:14 »

кстати..название темы изменил Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #43 : 21 Июня 2012, 23:39:28 »

Ы Smile
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #44 : 21 Июня 2012, 23:41:32 »

что все работает без гимора
мой опыт говорит обратное
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 17:25:38