Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #300 : 08 Декабря 2013, 21:54:41 » |
|
А абс для ежика... Совсем не проблема... тока оно надо? перед на 14 вентиллируемый Да, вентиля желательно, ибо такие тормоза провоцируют на агрессивную езду, а стоковые 13е сплошные - сильно греются если интенсивно тормозить. А если поставить 14е - то и информативность тормозов повысится, за счет небольшого увеличения усилия изза чуть большего тормозного рычага на колесе. И еще с задними тормозами надо что-то делать... слишком много вних свободного хода (про ручник не надо - он у мну на 2 щелчка, третий щелчек от дури), изза чего первая треть нажатия педали еще менее информативна - зазоры выбираются в барабанах.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 21:56:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #301 : 08 Декабря 2013, 22:07:06 » |
|
с задними тормозами надо что-то делать... слишком много вних свободного хода Ставить РТЦ с меньшим диаметром. Родной 25 мм, фенокс 22мм, ваз (05-09) 19 мм. Заодно уменьшаем тормозное усилие на задних колёсах.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #302 : 08 Декабря 2013, 22:13:25 » |
|
По моему, для ежа такой избыточен. Это если педаль 2 положения имеет ( вкл и выкл) Конечно, "лучше" когда давишь..а тормозов так и нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #303 : 08 Декабря 2013, 22:14:55 » |
|
И еще с задними тормозами надо что-то делать... Ссылку дать? извини, не с драйва...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #304 : 08 Декабря 2013, 22:23:43 » |
|
ваз (05-09) 19 мм. Заодно уменьшаем Точно. Об этом я не подумал... а тормозное усилие сзади тоже хотел уменьшить (великовато оно), так что двух зайцев одним махом - менять сзади тормоза на классические (или зубильные).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #305 : 08 Декабря 2013, 22:24:44 » |
|
Ссылку дать? Зафлуженную? Ну давай... мож читал уже... еще почитаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #306 : 09 Декабря 2013, 07:07:27 » |
|
менять сзади тормоза на классические Насколько уменьшится тормозная сила? Диаметр барабанов классики больше родных на 2см. (или зубильные). Тогда придется полуоси точить.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #307 : 09 Декабря 2013, 14:31:59 » |
|
С линейкой я видел, хотелось узнать точное расстояние от плоскости до плоскости, что б ес чего не подгонять потом. Ну лан спилю те самые 17 мм)
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #308 : 09 Декабря 2013, 14:44:34 » |
|
С линейкой я видел, хотелось узнать точное расстояние от плоскости до плоскости А куда точнее? Точность линейки - 1мм. Вполне достаточно для девайса, там кривизна моторного щита и геометрия педалей еще менее точная. Насколько уменьшится тормозная сила? Диаметр барабанов классики больше родных на 2см. Это нужно считать... но должна прилично уменьшиться, так как 1см к радиусу в процентак к радиусу не так уж много по соотношению площадей поршней. Родной 25 мм, фенокс 22мм, ваз (05-09) 19 мм За счет цилиндров снижение усилия: Площадь родного = 491мм кв Ваз = 283мм кв, т.е. усилие составит 57.6% от родного. Соотвесвенно запас хода педали и гидравлики тоже увеличится ощутимо, что есть хорошо. Барабаны: 2126: Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана 231,6 мм 2101: Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 250 Соотвесвенно по барабанам 7.9% эффективнее. В общем не учитывая колодки... гдето на 1/3 задние от ваза будут менее эффективными, чем стоковые. Для ежа думаю это тоже хорошо. На зубиле с закисшим колдуном помню можно было вполне спокойно ездить и тормозитьв пол. Не так страшно было. А там барабаны еще меньше (2108: Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм), соотвесвенно задние тормоза еще менее эффективны, при том что передние у нас одинаковые.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 14:47:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #309 : 09 Декабря 2013, 18:56:13 » |
|
Офф, но все же, к теме об уменьшении задних тормозных цилиндров, вроде как должны подойти от сорокета, там как раз 22 помоему. И если их воткнуть в родные барабаны то выходит что их тормозное усилие уменьшится?
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #310 : 09 Декабря 2013, 19:07:45 » |
|
должны подойти от сорокета А зачем? Все равно тот же китай... Есть же подходящие с ино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #311 : 15 Февраля 2014, 12:39:45 » |
|
И еще вопрос, значит кронштен 213 кулю, на 17 мм укорочу, ВУТ подойдет 213 и 2108? На железяке прост 2108-213 НО по фото шток длинее чему просто 2108.
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #313 : 15 Февраля 2014, 14:13:56 » |
|
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #314 : 15 Февраля 2014, 14:23:49 » |
|
Кронштейн не везде покупается, В железяке он есть по 390, просто у нас в городе на ниву почему то не возят ЗЧ, а так думаю мне хватило бы и вакумника 2108, родной полностью мертв, и почти устраивает, вот и вопрос ВУТ 2108 и ВУТ 2108-21213 по длине штока отличаются или просто фото неудачное.
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
|