dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #270 : 08 Мая 2013, 07:04:25 » |
|
Мужик купил 2111 с колесами на 14", до этого у него была девятка. Когда пришло время переобуватся на зиму, он узнал, что колёса от девятки не подходят, а они почти новые. И тут нашелся я, такой добрый, что со своей машины снял и отдал ему суппорта и диски, которые подходят к любым колесам, взамен на его не универсальные, к тому же с изношенными колодками
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 07:08:00 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #271 : 08 Мая 2013, 07:05:22 » |
|
ну ты разводила )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #272 : 08 Мая 2013, 07:13:27 » |
|
нет, на другом диаметре А если посмотреть? На торм диски, например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #273 : 08 Мая 2013, 07:41:01 » |
|
На торм диски, например? Диски ессно разные. 13е вентиля шире, а 14 еще и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #274 : 08 Мая 2013, 10:48:31 » |
|
А раз нет большой разницы зачем ставить вентиля 14 и обрекать себя на использования только колес на 14"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #275 : 08 Мая 2013, 10:58:38 » |
|
А раз нет большой разницы зачем ставить вентиля 14 и обрекать себя на использования только колес на 14" причем из не дорогих 13-х и выбор поболее,что зима,что лето.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #276 : 08 Мая 2013, 14:48:52 » |
|
я там чуток не так посчитал, по диаметрам, а надо по радиусу, итого 4 процента. Но это тоже не правильно, нужно в размерах диска, а не колеса... 239мм 13й диск и 260мм 14й. итого 5 проц выигрыш на плече. Но это еще не все. Огромный выигрыш получается за счет большей поверхности теплоотвода и массы металла. еще наглядная статейка http://www.alpsport.ru/pered.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #277 : 08 Мая 2013, 16:00:30 » |
|
причем из не дорогих 13-х и выбор поболее,что зима,что лето.
Вот именно лучше иметь выбор чем не иметь его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #278 : 26 Июня 2013, 14:46:13 » |
|
Предлагаю тему прикрепить, кто за? Я за! И всё? А кто в разделе модератор?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #279 : 26 Июня 2013, 15:05:59 » |
|
А еще темку с рубрикатором вариантов тормозов подправить добавив ссылку на эту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #280 : 26 Июня 2013, 16:00:04 » |
|
Я тоже за прикрепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #281 : 27 Июня 2013, 17:01:21 » |
|
Изучив два отличных мунала по установке ВУТ+ГТЦ ВАЗ 21214 - составленных нашими товарищами http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/dimakalash/journal/4062246863888525080/http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/journal/1111267/#postРешил провести аналогичную модернизацию тормозов (у меня под капотом компановка как у dimakalash - т.е. УЗАМ -248i) Запчасти и телодвижения по Кувалдычу - 100% рабочий вариант. Тонкости процесса:1. Укорачиваем кронштейн ВУТа 21213 на 17 мм. (у меня педали сцепления и тормоза абсолютно на одном уровне) 2. Ищем короткий болт М10 для заглушки (немного поболгарил) 3. Ставим бачок 2123 под тормозную жидкость - сразу на земле - входит проблематично, но встает. 4. Чтобы поставить расширительный бачок от Приоры под антифриз (ровно) - пришлось отказаться от родного ГЦС (бачок родного ГЦС не дает) - и модернизировать весь гидропривод сцепления (но это отдельная песня). РЕЗУЛЬТАТ: 1. При первом нажатии подумал, что разучился прокачивать тормоза - но оказалась что педаль тормоза стала мягкой и приятной 2. Тормозит четко и предсказуемо - хочу мягко заторможу, а можно и резко встать (сначала даже не верилось). 3. Вкупе с модернизацией всего гидропривода сцепления - езда по кайфу, педали мягкие и информативные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #282 : 27 Июня 2013, 17:12:06 » |
|
3. Ставим бачок 2123 под тормозную жидкость - сразу на земле - входит проблематично, но встает. этот вопрос постоянно задают... сам часа два провозился... В общем так: 1. Выдрать штуцера не проблема... тянем псильнее... шевелим - вынимаются. 2. Первым делом ставим обратно резинки в ГТЦ, потому что они там зацепляются за буртик и если одеть на бачек сначала - то фиг влезут, тем более что штуцера бачка их как раз раздувают чтобы плотно сидели. 3. После того как воткнули резинки в ГТЦ, ставим ГТЦ на твердую поверхность, мажем тормозухой резинки для скользкости, ставим сверху бачек и.... всем своим весом (но не ломая бачек) давим на бачек сохраняя соосность штуцеров с дырками и, немного пошатывая для ускорения процесса, ждем пока за счет элластичности резинок и скользкости тормозухи, штуцера неспешно вдавятся в ГТЦ. 4. Проверяем плотность посадки бачка путем осмотра изнутри пятна контакта верхней части резинок - оно должно быть полным с дном бачка. Пошатывая и вдавливая бачек добиваемся плотной посадки. Там уже легко, так как конус штуцеров бачка уже прошел резинку и встать конструкции правильно мещшает только трение штуцера внутри резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #283 : 27 Июня 2013, 17:16:20 » |
|
Я вообще сначала все собрал - а потом начались танцы с бачком вокруг машины. Но победа оказалась за нами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #284 : 27 Июня 2013, 17:18:21 » |
|
Предлагаю тему прикрепить, кто за? Я двумя руками ЗА! Сейчас как раз прорабатываю вопрос установки вентилируемых тормозов на 14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|