dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #255 : 07 Мая 2013, 20:24:02 » |
|
Я не заметил.
А в сколько примерно выйдет переход на 13 вентиля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #256 : 07 Мая 2013, 20:41:09 » |
|
А в сколько примерно выйдет переход на 13 вентиля? диски примерно по 700-800руб, скоба руб 500-600 за штуку. Но лучше уж сразу на 14"
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #257 : 07 Мая 2013, 20:44:23 » |
|
Ах да, вам же еще колеса нужны будут.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #258 : 07 Мая 2013, 20:46:03 » |
|
Ах да, вам же еще колеса нужны будут. Только хотел написать) У меня летние 14,а зимние 13,только из-за этого не стал мутить 14" тормоза
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 20:47:14 от Никич »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #259 : 07 Мая 2013, 20:49:54 » |
|
Ах да, вам же еще колеса нужны будут.
Ну у меня лето на 14 а зима пока на 13 так что думаю переходить на 14 диски полностью или нет Но лучше уж сразу на 14"
А как же это большая ли разница между 13 вентилями и 14?
Я не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #260 : 07 Мая 2013, 20:59:08 » |
|
разница в цене перехода,а так хз,и 13 тормозят мама не горюй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #261 : 07 Мая 2013, 21:01:27 » |
|
А как же это Передние колеса должны легче тормозить. Мне бы на 15" от калины спорт (к примеру), а то задние раньше блокируются (дисковые и без колдуна).
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #262 : 07 Мая 2013, 21:09:35 » |
|
Попробую для начала тогда на 13 а там посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #263 : 07 Мая 2013, 21:12:07 » |
|
Передние колеса должны легче тормозить дисковые и без колдуна если задние-барабаны,то передние,хоть 13 хоть 14 будут легче тормозить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #264 : 07 Мая 2013, 21:21:04 » |
|
если задние-барабаны,то передние,хоть 13 хоть 14 будут легче тормозить Что значит легче? Барабаны априори склонны к клину, т.е. блокируются быстрее. Причем делают это резко, намного резче чем дисковые входят в клин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #265 : 07 Мая 2013, 21:28:32 » |
|
Скорее уж из-за того что стоят на более легкой части авто,если поставить наоборот диски взад,барабаны вперед,результат я думаю,будет очевиден
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #266 : 07 Мая 2013, 21:43:42 » |
|
большая ли разница между 13 вентилями и 14? Посчитай Правило рычага. Сила тормозящая пропорциональна рычагу на конец кторого она действует, т.е. где находятся колодки. Итого 14/13=1,08 итого на 8% тормозное усилие выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #267 : 07 Мая 2013, 21:48:51 » |
|
Если до вечера не смоется, на обратной дороге гляну. Глянул... фоток сорри нет... там не сфоткаешь особо.... Красиво получилось. Четыре ровные полосы от всех колес, одинаковые и одновременные. Так как немного уходил влево - задние следы наехвли на передние. Пересечение примерно метр, плюс считаем база 2.5м итого оттормозился за примерно 4 метра )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #268 : 08 Мая 2013, 00:20:54 » |
|
Сила тормозящая пропорциональна рычагу на конец кторого она действует, т.е. где находятся колодки. Так, а ничего что колодки находятся на том же диаметре? Тока у 14 они малька пошире, настолько малька что 14 колодки ( некоторые) спокойно влезают в 13 суппорта..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #269 : 08 Мая 2013, 06:37:41 » |
|
Так, а ничего что колодки находятся на том же диаметре? нет, на другом диаметре, колодки теже что и на 13. Для перехода на 13 вентиля требуется только деталь 7 и 8 - все остальное тоже самое. Эти детали меняются так как диск шире сплошного. Для перехода на 14е нужна с 13х вентилей нужна другая деталь 8 - она длинее, так как суппорт дальше от центра. Именно поэтому при апгрейде стоковых 13х тормозов не имеет смысла ставить 13е вентиля, а лучше сразу 14е, так как деньги те же. Не считая замены колес РТЦ и колодки одинаковые на всем семействе переднепривода ВАЗ. На машинах с БСК колодки с датчиком износа - это и все отличие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|