Миф про фары для старта зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 22:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миф про фары для старта зимой  (Прочитано 2347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #45 : 31 Мая 2012, 19:50:15 »

Вывод пока едешь надо его усиленно прогреть от системы охлаждения. вот эту функцию трубочка и выполняет видимо.
Тем более непонятно зачем греть АБ если машина уже завелась и едет?Абсурд какойто.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
igoreexa ТС
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Челябинск

ИЖ-ОДА 2126



Челябинск
2126-030
« Ответ #46 : 01 Июня 2012, 11:13:02 »

Видел  у производителей термо сумку . А вот систему трубок с тасолом очень спорно , t двигателя рабочая 90 именно
это очень плохо отразится на заряде АКБ . Достаточно почитать об окислительно восстановительном процессе , там сказано
что в +65 АКБ практически не заряжается .
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 11:17:03 от igoreexa » Записан

Ёжик 2126 ,г.в 2003 , 1.6л ВАЗ . Моё первое авто .
Заменил : Помпу , ГП РП сцепления , ТН (Пекар) , Заменил замок зажигания (встал от 08) , выкинул ЭПХХ ,уст .новый ВУ, всё резинки снизу заменил , задние амы , Сменил передние стойки на разборные Plaza г\м , Цепь , стартер редукторный , карб заменил от нефиг делать (зато теперь умею настраивать его),
БСЗ-38.3706 , автозапуск Pharaon v20+Силыч-Lite....
Проехал 55 т. км .
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #47 : 01 Июня 2012, 11:30:29 »

По-моему у нас на форуме читал, что экспериментировали с аккумом. Замеряли при минусе напряжение до включения света фар и после. Напряжение на клеммах спадало после процедуру включения света.
Это я мерял зимой лет 8 назад еще на ёжике. Так и было, напряжение на АКБ падало после включения света.
Отчасти это вызывается тем, что на еже АКБ постоянно недозаряжается. Вот если бы провести такой эксперимент на логане или кашкае. Возможно, что полностью заряженный АКБ ведет себя иначе и действительно "просыпается" от включенного ненадолго света.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 11:32:57 от Faraday » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 01 Июня 2012, 17:33:15 »

Тем более непонятно зачем греть АБ если машина уже завелась и едет?Абсурд какойто.
а затем что чем выше температура АКБ, тем больше она в себя заряд может взять. и если летом за частые короткие поездки аккумулятор успевает зарядиться, то зимой нет, он даже нагреться не успевает, а в холодный толкать заряд бестолку.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 01 Июня 2012, 17:59:30 »

Вобщето разогревать ВЕСЬ АКБ и не требуется. Химическая реакция идет только на самой поверхности пластин. Вот включение нагрузки и "разогревает" место реакции. Разогревает не столько физически, сколько химически (пробуждает АКБ от спячки)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 01 Июня 2012, 19:27:02 »

Вобщето разогревать ВЕСЬ АКБ и не требуется. Химическая реакция идет только на самой поверхности пластин. Вот включение нагрузки и "разогревает" место реакции. Разогревает не столько физически, сколько химически (пробуждает АКБ от спячки)
Совершенно верно. С месте химической реакции ко всему прочему из-за разности температур начинается движение (конвекция электролита), и токоотдача на предельных режимах становится больше (или напряжение становится под нагрузкой выше). 0.3-0.5 вольт - и бывает что именно этого не хватает коммутатору и катушке для искры. Если аккум крутит как ошпаренный - естественно это сказывается не так как на промороженном и еле крутящем застывшее масло. А по таким условиям второй-третей попытки может и не быть.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 16:16:33