Миф про фары для старта зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 00:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миф про фары для старта зимой  (Прочитано 2324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igoreexa ТС
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Челябинск

ИЖ-ОДА 2126



Челябинск
2126-030
« : 30 Мая 2012, 10:08:28 »

Как Вы заводите свой автомобиль Зимой в сильный минус . Предварительно включаете фары или нет ?
Ситуация что авто стояло ночь на обычной стоянке на улице не прогревалось ночь , вообщем все отягчающие факторы .

Во всех азбуках написано что перед запуском двигателя необходимо включить вяло текущий химический процесс (габарит , фары...)для разогрева АКБ . Секунд 15-20 .
Сам таким методом не пользуюсь и не буду по религиозным соображениям ( пожалуйста это не обсуждать ).
Но известно режим стартера не способен убить АКБ ввиду своего повышенной мощности а вот фары способны убить АКБ
вплоть до его замены . Если учесть что фактически все карб машины заводятся зимой со 2-3 раза ( а то и с 6-го) и крутить стартер
рекомендуют не дольше 5 секунд ( возьмём среднюю величину 3 сек .) то в итоге 3 секунды умножить на 6 получиться 18 секунд
что уже очень близко к рекомендуемым , но правда мощным процессам и тем не менее тоже вызывающие хим. реакции в АКБ .
Сам факт минусовой погоды тоже играет свою роль АКБ разогрелся а холод это повышение температуры проглотил .

И вот тут и назревает вопрос , Теоритически всё написано верно Но практически ( с вводом других переменных описаных выше ) есть
ли смысл в такой процедуре ????????

Жду ваших ответов и доводов .
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 10:10:28 от igoreexa » Записан

Ёжик 2126 ,г.в 2003 , 1.6л ВАЗ . Моё первое авто .
Заменил : Помпу , ГП РП сцепления , ТН (Пекар) , Заменил замок зажигания (встал от 08) , выкинул ЭПХХ ,уст .новый ВУ, всё резинки снизу заменил , задние амы , Сменил передние стойки на разборные Plaza г\м , Цепь , стартер редукторный , карб заменил от нефиг делать (зато теперь умею настраивать его),
БСЗ-38.3706 , автозапуск Pharaon v20+Силыч-Lite....
Проехал 55 т. км .
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 10:29:18 »

Азбука - она и есть азбука.
Записан

No pasaran!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 30 Мая 2012, 10:48:42 »

в азбуке на москвич было написано, что надо заводится с танцами с бубном. однако я такого не делал и всегда заводился максимум со второй попытки.
так что писатели азбук идут с ж... соответствующую тему.
мозг надо иметь и хоть какое то представление о процессах, происходящих в автомобиле.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #3 : 30 Мая 2012, 11:25:50 »

для разогрева АКБ . Секунд 15-20 .
Бу-га-га... Разогреть АКБ? - брехня для неучей. Гораздо раньше сядет АКБ, чем разогреется хотя бы на градус. Активизировать хим. процессы? - активизируется только один процесс - процесс выхода АКБ из строя.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 11:28:33 »

Разогреть АКБ? -
Вот я тоже никогда не понимал, как можно разогреть эту тушку за 15-30 сек, током в  10 А...?
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #5 : 30 Мая 2012, 11:33:20 »

 Big Grin
мозг надо иметь
+1
представление о процессах, происходящих в автомобиле
Какие процессы при -30 ? - стартер можно крутить, пока не сядет АКБ, да закурить с досады... Сексом при -30 заниматься - это тоже процесс, но это уже экстрим.
2 Романов: потому и не понимал, что НИКАК НЕЛЬЗЯ.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 30 Мая 2012, 11:35:09 »

Вот я тоже никогда не понимал, как можно разогреть эту тушку за 15-30 сек, током в  10 А...?
особенно когда из-за низкой плотности там лед, а не электролит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 30 Мая 2012, 11:40:09 »

Какие процессы при -30 ?
Такие:
Быстро открываем машину, со сдавленным "ё... т... м..." плюхаемся яй..и на ледяную сидушку, судорожно пихаем ключ в ледяной замок, с усилием поворачиваем.. О! Приборка ожила.. Включаем ближний на 30 сек... Приборка гаснет... И с раздраженно-довольным: "ё... т... м..." быстро закрываем машину и смываемся в теплый дом.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 11:41:15 от Романов » Записан
igoreexa ТС
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Челябинск

ИЖ-ОДА 2126



Челябинск
2126-030
« Ответ #8 : 30 Мая 2012, 13:55:39 »

Не хотел трогать химиу но вот справка (чуть больше азбуки)
.....При больших (стартерных) токах разряда образующийся на пластинах мелкокристаллический сульфат свинца закупоривает поры наружного слоя активной массы. Внутренние слои активной массы не участвуют в реакции. Концентрация электролита в порах резко снижается, так как диффузия электролита в поры пластин затруднена. В результате этого напряжение аккумулятора падает, что ограничивает емкость аккумулятора. При низких температурах электролита, особенно при температуре ниже 0° С, отдаваемая аккумулятором емкость уменьшается (из-за резкого снижения разрядного напряжения).

Получается что сульфатизация и есть разряжение АКБ и при стартерном пуске гранулы больше а вот при фарах гранулы меньше . И только это и есть причина малой дифузии в АКБ перед запуском .

По мне бред ибо я видел отверстия свинцовых пластин в АКБ.
Записан

Ёжик 2126 ,г.в 2003 , 1.6л ВАЗ . Моё первое авто .
Заменил : Помпу , ГП РП сцепления , ТН (Пекар) , Заменил замок зажигания (встал от 08) , выкинул ЭПХХ ,уст .новый ВУ, всё резинки снизу заменил , задние амы , Сменил передние стойки на разборные Plaza г\м , Цепь , стартер редукторный , карб заменил от нефиг делать (зато теперь умею настраивать его),
БСЗ-38.3706 , автозапуск Pharaon v20+Силыч-Lite....
Проехал 55 т. км .
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 14:53:27 »

Дыры образуются в ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ пластинах АКБ. У них только основа свинцовая, а активное вещество - двуокись свинца, которая и отваливается от свинцовой основы, скапливаясь на дне банки, особенно при больших разрядных токах, и на холоду.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 15:30:55 »

 Аки вот готов поспорить. В реале от АКБ важнее брать не ёмкость, а стартерный ток. И именно по этому показателю ведущие производители мира разрабатывают свои АКБ!.
 А в реале? Повысить ток стартера можно повышением температуры электролита. Именно включением фар такое и достигается. Ёмкость тут просто по барабану..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 30 Мая 2012, 15:42:37 »

...
 А в реале? Повысить ток стартера можно повышением температуры электролита. Именно включением фар такое и достигается. Ёмкость тут просто по барабану..
Насколько оно нагреется, за 10секунд? С учетом что вокруг 10-15кг свинца...

Для себя решил проще, энергия в аккуме, как вода в тазике, включая фары тратим в пустую, и не более того.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 30 Мая 2012, 15:51:07 »

Насколько оно нагреется, за 10секунд?
Если прикинуть ток, то градусов на 5. А вот такой нагрев способен поднять отдачу уже процентов на 10.. То бишь рекомендации верные. И тут не важно логическое восприятие (нас не тому учили типа), а важно понятие стартерного тока как такового! В АКБ производства СССР его поднять было весьма проблематично. Поэтому до сих пор стебусь над юзерами, желающими взять АКБ по ёмкости (типа чем больше, тем лучше).
 
 Теперь включаем мозги. ВАМ что нужно, надёжный запуск с первой попытки, или количество этих мёртвых попыток?

 Отсюда и непонятки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2566

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 30 Мая 2012, 15:58:25 »

Насколько оно нагреется, за 10секунд? С учетом что вокруг 10-15кг свинца...

Для себя решил проще, энергия в аккуме, как вода в тазике, включая фары тратим в пустую, и не более того.
Золотые слова.
Пока АКБ может прокрутить стартер, только на него и тратим эту энергию.
Или АКБ несём в тело на 8-10 часов (примерно за это время она уже не пышет холодом и согрелась).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 30 Мая 2012, 16:05:32 »

Если прикинуть ток, то градусов на 5. А вот такой нагрев способен поднять отдачу уже процентов на 10.. То бишь рекомендации верные. И тут не важно логическое восприятие (нас не тому учили типа), а важно понятие стартерного тока как такового! В АКБ производства СССР его поднять было весьма проблематично. Поэтому до сих пор стебусь над юзерами, желающими взять АКБ по ёмкости (типа чем больше, тем лучше).
 
 Теперь включаем мозги. ВАМ что нужно, надёжный запуск с первой попытки, или количество этих мёртвых попыток?

 Отсюда и непонятки.
Точные цифры и формулы будут? Или откуда 5 градусов?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 17:46:55