Миф про фары для старта зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июля 2025, 01:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миф про фары для старта зимой  (Прочитано 2396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 30 Мая 2012, 16:07:12 »

Золотые слова.
А ты не думал, почему у мировых производителей АКБ всё меньше, и ёмкость от силы полтинник? При этом они прекрасно заводят трёхлитровые шестёрки и дизели? Ибо давно поняли, что стартеру нужен ток, а не возможность его отдавать несколько раз, но в уменьшенном варианте? Технологии не стоят на месте, именно в мире, а не в Расше, разворовываемой всеми и вся..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3649

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #16 : 30 Мая 2012, 17:32:30 »

А к чему эти разговоры про запуск зимой?Ведь уже лето на дворе.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 30 Мая 2012, 17:33:25 »

А к чему эти разговоры про запуск зимой?Ведь уже лето на дворе.
Крепитесь люди, зима вернется.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30647

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 30 Мая 2012, 18:31:47 »

Крепитесь люди,
скоро лето... (с).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #19 : 30 Мая 2012, 19:00:30 »

Откуда нагрев на 5 градусов? Возьмем ориентировочно следующие исходные: внутреннее сопротивление Rвн=0.02 Ом (величина весьма переменная и от много чего зависящая, но 0.02 похоже на истину из простого  расчета: при стартерном токе ок 100 А и мощности стартера 1 кВт мы получаем падение напряжения на клеммах АКБ ок. 2В. Т.е. 2 В/100 А=0,02 Ом), масса свинца m=15 кг (остальное - электролит и корпус), теплоемкость свинца C=130 Дж/(кг*К). Считаем энергию, выделившуюся в виде тепла в акк при 10 с включении ближнего света (примерно 10А): A=I**2*Rвн*t=10А**2*0,02Ом*10с=20 Дж. Теперь считаем, на сколько эти 20 Дж нагреют 15 кг свинца (считаем, что теплопроводность свинца велика и он греется весь равномерно, а электролита, наоборот, очень мала и он вообще не греется): T=A/(C*m)=20/(300*15)=0.004 градуса! Реально - меньше, т.к. часть тепла уйдет на нагрев электролита. Чт. нагреть акк на 4 градуса нужно гонять его с фарами 10000 с или 2.7 часа! Сдохнет акк много раньше.
Пусть даже я ошибся на целых два порядка и нагрев будет 0,4 градуса, это что, изменит ситуацию?
Так что совет с включением фар считаю необоснованным.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #20 : 30 Мая 2012, 19:21:38 »

Намекну, что лучше не допускать переохлаждения АКБ, чем пытаться подогреть его разрядом.
Своя ноша не тянет. А если у пластиковой канистры вырезать большую стенку, получается волокуша.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #21 : 30 Мая 2012, 19:40:07 »

По-моему у нас на форуме читал, что экспериментировали с аккумом. Замеряли при минусе напряжение до включения света фар и после. Напряжение на клеммах спадало после процедуру включения света.
Сам никогда не пользуюсь советом "прогрева" аккумулятора, но чушью этот совет не считаю, потому как меня никто не убедил ни в полезности данной процедуры, ни во вредности.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #22 : 30 Мая 2012, 19:54:18 »

во вредности.
Ну липездричесво ж расходуется, и этого цуть-чуть как раз может и не хватить.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #23 : 30 Мая 2012, 20:02:36 »

Возможно, включение фар создаёт некоторую «поляризацию», вектор направленности (подготовленности) для резкого увеличения тока отдачи. Например, механический удар. Бывает «жёсткий», когда ускорение стремиться к бесконечности. Или «мягкий», если ускорение ограничивается, какими либо факторами.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 30 Мая 2012, 20:07:23 »

Насколько оно нагреется, за 10секунд? С учетом что вокруг 10-15кг свинца...
давай пойдем другим путем(образно).
ставим акб с температурой -30 на газовую плиту,за 10 секунд она и на градус едва ли нагреется.про ток 5ампер вообще молчу....
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 30 Мая 2012, 20:14:50 »

Ибо давно поняли, что стартеру нужен ток, а не возможность его отдавать несколько раз, но в уменьшенном варианте?
все верно,но только если двигатель исправен на 100%,на улице лето,аккум не старый.
если одно из условий не соблюдается,то не исключено, что будешь прикуривать у тех,у кого аккум с большей емкостью.
Поэтому до сих пор стебусь над юзерами, желающими взять АКБ по ёмкости (типа чем больше, тем лучше).
и тогда уже они(на ржавых корытах с большим аккумом), будут стебаться над тобой..... ree
Записан

Все будет хорошо !
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #26 : 30 Мая 2012, 21:16:52 »

вектор направленности (подготовленности) для резкого увеличения тока отдачи
Даже если и так, это влияет лишь на долговечность АКБ.
Но... сударь, воля ваша, теплород это, ИМХО. Максвелловы демоны в АКБ.

ставим акб с температурой -30 на газовую плиту
До этого, слава богу, я не додумывался (может, не то курил). А в таз с кипятком ставил, когда приспичило. Очень даже действенно.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #27 : 30 Мая 2012, 22:03:35 »

Нет тамм нагрева, нет. Линкс правильно посчитал.
А в рекомендации включить фары другой смысл  - не греть, а запустить химические процессы. Какой-то эффект от этого будет, сколько он в процентах - не знаю.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 30 Мая 2012, 22:33:06 »

Зачем химичить, поставил метал. трубку с тосолом под термочехол вокруг аккум. и порядок, в -30 ,даже умирающий аккум. утром заводит на ура. Просто забыл про аккумулятор вообще и не помню несколько зим.(старый русский, восстановленный)
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #29 : 30 Мая 2012, 22:37:23 »

поставил метал. трубку с тосолом под термочехол вокруг аккум.
А из зала мне кричат - давай подробности (с)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 21:55:14