Миф про фары для старта зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 00:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миф про фары для старта зимой  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #30 : 30 Мая 2012, 23:21:23 »

А из зала мне кричат - давай подробности (с)
А какие подробности, идея лежит на поверхности - аккум в термосумочку, и вокруг него пару витков шланга тоненького, а концы шланга воткнуть в разрыв между подогревом впускного коллектора и отводом от трубки печки (для ваза). У самого такая идея была, но чё-то я решил, что очковато что аккум после прогрева тачки будет окружен батареей с температурой в 90 градусов почти.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 31 Мая 2012, 09:21:22 »

А какие подробности, идея лежит на поверхности - аккум в термосумочку, и вокруг него пару витков шланга тоненького, а концы шланга воткнуть в разрыв между подогревом впускного коллектора и отводом от трубки печки (для ваза). У самого такая идея была, но чё-то я решил, что очковато что аккум после прогрева тачки будет окружен батареей с температурой в 90 градусов почти.
а как часто воду подливаешь? это кипятилка для электролита. я крайний аккум викинул только из-за того что он выкипел почти весь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #32 : 31 Мая 2012, 09:32:23 »

Исправный и отрегулированный двигатель с нормальным маслом и исправным аккумулятором уверенно пускается до -30 градусов (реально пробовал до -33, холоднее в Питере просто не было). И реально при этом нужен от акка большой ток, чт. шустро провернуть стартер, а не емкость, чт. медленно и печально крутить минутами с нулевым результатом.
А акки большой емкости ставят в т.ч. и потому, что они обеспечивают и больший пусковой ток при прочих равных условиях.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #33 : 31 Мая 2012, 10:00:36 »

Так что совет с включением фар считаю необоснованным.
Потому что это МИФ. Вредный, сцуко, МИФ! mad
Записан
igoreexa ТС
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Челябинск

ИЖ-ОДА 2126



Челябинск
2126-030
« Ответ #34 : 31 Мая 2012, 10:48:02 »

Спасибо Вам Дорогие друзья , форумчане !
Не сорьтесь Пожалуйста . Ваши мнения утвердили мою точку зрения .
Спасибо Вам .

На мой взгляд интерестные статьи для обогащения интелекта и кому просто интерестно .
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=648
http://gaz20.spb.ru/tech_pobedology6.htm
Записан

Ёжик 2126 ,г.в 2003 , 1.6л ВАЗ . Моё первое авто .
Заменил : Помпу , ГП РП сцепления , ТН (Пекар) , Заменил замок зажигания (встал от 08) , выкинул ЭПХХ ,уст .новый ВУ, всё резинки снизу заменил , задние амы , Сменил передние стойки на разборные Plaza г\м , Цепь , стартер редукторный , карб заменил от нефиг делать (зато теперь умею настраивать его),
БСЗ-38.3706 , автозапуск Pharaon v20+Силыч-Lite....
Проехал 55 т. км .
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #35 : 31 Мая 2012, 12:26:02 »

А ты не думал, почему у мировых производителей АКБ всё меньше, и ёмкость от силы полтинник? При этом они прекрасно заводят трёхлитровые шестёрки и дизели? Ибо давно поняли, что стартеру нужен ток, а не возможность его отдавать несколько раз, но в уменьшенном варианте? Технологии не стоят на месте, именно в мире, а не в Расше, разворовываемой всеми и вся..
чем больше скорость мотора, и чем меньше он нагружен, тем меньше он потребляет, делают стартеры с большой скоростью вращения якоря, а дальше через редуктор снимают с него необходимую мощность для прокрутки двигателя.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 31 Мая 2012, 13:01:14 »

чем больше скорость мотора, и чем меньше он нагружен, тем меньше он потребляет, делают стартеры с большой скоростью вращения якоря, а дальше через редуктор снимают с него необходимую мощность для прокрутки двигателя.

Во-во. Вспоминаем формулу мощности. Скорость, умноженная на момент. Мало момента? Поднимем скорость! А момент редуктором обеспечим!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #37 : 31 Мая 2012, 13:28:16 »

незнаю кому как. В свое время на спор заводил москвич рукояткой в -36. На каком то лукойле. Спорил с соседом тойотоводом о вопросах зимнего пуска. Москвичонок с карбом к 126 завелся со второго раза. Никаких прогревов убитого аккума я не делал, ничего не включал кроме зажигания
Записан


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 13:54:24 »

незнаю кому как. В свое время на спор заводил москвич рукояткой в -36. На каком то лукойле. Спорил с соседом тойотоводом о вопросах зимнего пуска. Москвичонок с карбом к 126 завелся со второго раза. Никаких прогревов убитого аккума я не делал, ничего не включал кроме зажигания
Гиперпацан!  bj
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 17:14:04 »

Я вот про термочехол и трубочку с тосолом не понял.Откуда в замёрзшей.отстоявшей ночь машине утром появляется теплый тосол если двигатель еще не заведён?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 31 Мая 2012, 17:56:45 »

.Откуда в замёрзшей.отстоявшей ночь машине утром появляется теплый тосол если двигатель еще не заведён?
А из дома принести и залить? Smile))))))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 31 Мая 2012, 17:58:38 »

А ещё из организма можно. Тоже ведь 36,6..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #42 : 31 Мая 2012, 18:00:49 »

А ещё из организма можно. Тоже ведь 36,6..  ree
8 литров? Не донесешь..
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 18:01:24 от Романов » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 31 Мая 2012, 18:03:08 »

 Ну пивка-то 4 литра принять однозначно можно. А ежели друга позвать? Да и где там 8? Однозначно 4,5..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #44 : 31 Мая 2012, 18:39:26 »

Я вот про термочехол и трубочку с тосолом не понял.Откуда в замёрзшей.отстоявшей ночь машине утром появляется теплый тосол если двигатель еще не заведён?
Не откуда, эксперементировали с термочехлом, использовали два элекронных термометра один в чехле приклеили к аккумулятору, другой под моторным отсеком. После ночи разница в чехле и с наружи достигала 10 градусов, без всяких подогревов. При езде без чехла в течении 40 минут температура акумулятора поднималась на 5 градусов. при езде с чехлом она поднималась на 3-4 градуса. То есть акуумулятор очень плохо нагревается от воздуха в покапотном пространстве, гораздо сильнее его нагревает заряд, но чем ниже его температура тем хуже заряд он принимает. Вывод пока едешь надо его усиленно прогреть от системы охлаждения. вот эту функцию трубочка и выполняет видимо.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 17:43:54