Вячеславович
|
 |
« Ответ #45 : 26 Июля 2012, 20:22:23 » |
|
Может я повторяюсь, но на Фабуле через полтора года после покупки установил ГКК от Шнивы, так и продал. Нареканий к ним не было, 84 ткм накатал, только вовремя КонсОловскую полусинтетику менял.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #46 : 26 Июля 2012, 20:41:54 » |
|
Только вот что не удобно, прибор вертится. Ставишь щуп на край рокера, а фиксатор прибора сидит не до конца на рейке и как ни притягивай чуть ключом забенешь, тот поворачивается и с нулевой отметки уходит.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5396
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #47 : 26 Июля 2012, 22:11:05 » |
|
Только вот что не удобно, прибор вертится. Ставишь щуп на край рокера, а фиксатор прибора сидит не до конца на рейке и как ни притягивай чуть ключом забенешь, тот поворачивается и с нулевой отметки уходит. У меня такой проблемы не было... Или я прибор не задевал ключом...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Gogasan
Частый гость
 
Карма +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Башкирия.
Башкирия,Бураевский район ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 27 Июля 2012, 07:46:44 » |
|
Да ну?! Перестали выпускать? Может и не перестали, но у нас её купить просто негде,вон мне мегадеталь и ту Журцман почтой выслал.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива  
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #49 : 27 Июля 2012, 09:51:54 » |
|
Может и не перестали, но у нас её купить просто негде Я тоже долго не мог найти. В "би-би" только глаза квадратные делали. Случайно нашел в одном из магазинов. Надо выбрать время и попробовать обойти как можно больше магазинов. Может где и попадется.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 27 Июля 2012, 13:43:31 » |
|
купить прибор точно негде... В Мск встречается, а в Питере фиг найдешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gogasan
Частый гость
 
Карма +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Башкирия.
Башкирия,Бураевский район ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 27 Июля 2012, 17:26:50 » |
|
Мне до Москвы как до Китая задним ходом 
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #52 : 27 Июля 2012, 17:35:40 » |
|
Мне до Москвы как до Китая задним ходом Во-во... надо организовать закупку с рассылкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gogasan
Частый гость
 
Карма +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Башкирия.
Башкирия,Бураевский район ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 27 Июля 2012, 17:37:36 » |
|
Ну а что, в принципе-вполне реально, наложенным платежом например, я бы, наверно, взял, так как расставаться с ёжиком пока не собираюсь, по душе он мне)
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива  
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #55 : 27 Июля 2012, 17:58:08 » |
|
установил ГКК от Шнивы Много переделок?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #56 : 27 Июля 2012, 22:33:17 » |
|
Не кидайтесь тухлыми яйцами, но я не разделяю восторгов по поводу рейки. Сделал её в свое время для ВАЗа по чертежам из "ЗР", попробовал регулировать - восторг. Провернул для проверки РВ ещё на один оборот - восторга поубавилось, потому что ничего не регулируя, получил совсем другие цифры, причем и РВ и рокеры были без износа. Начал думать, что не так, покрутил движок еще несколько раз - и опять измерения не захотели совпадать. Потом посмотрел на ту поверхность рокера, в которую упирается ножка индикатора и понял, что точное измерение в принципе невозможно. Во-первых это кованая и слегка обработанная поверхность, которая к тому же удерживается от смещения только пружиной и при её отжимании может перемещаться. Чтобы измерять с помощью индикатора, его ножка должна упираться в поверхность не ниже 7 класса обработки и жестко зафиксированную. Поэтому работать с рейкой - тоже самое, что определять зазор на слух (знал такого спеца, который не ошибался). Сам же я в сомнительных случаях пользуюсь дедовским методом 3-х щупов, используя набор узких щупов. Этот метод при любом раскладе даёт точность не хуже 0,005мм и позволяет проверить параллельность рокера и кулачка РВ без извращений. Нужно лишь подвигать меньший (0,14мм) щуп в зазоре слева направо), перекос сразу почувствуешь, а устранить его можно слегка перемещая пружину в соотверствующую сторону. Кстати эта процедура обязательна в соответствии с инструкцией по регулировке.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 22:35:18 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #57 : 27 Июля 2012, 22:37:25 » |
|
Не кидайтесь тухлыми яйцами, но я не разделяю восторгов по поводу рейки. Сделал её в свое время для ВАЗа по чертежам из "ЗР", попробовал регулировать - восторг. Провернул для проверки РВ ещё на один оборот - восторга поубавилось, потому что ничего не регулируя, получил совсем другие цифры, причем и РВ и рокеры были без износа. Начал думать, что не так, покрутил движок еще несколько раз - и опять измерения не захотели совпадать. Потом посмотрел на ту поверхность рокера, в которую упирается ножка индикатора и понял, что точное измерение в принципе невозможно. Во-первых это кованая и слегка обработанная поверхность, которая к тому же удерживается от смещения только пружиной и при её отжимании может перемещаться. Чтобы измерять с помощью индикатора, его ножка должна упираться в поверхность не ниже 7 класса обработки и жестко зафиксированную. Поэтому работать с рейкой - тоже самое, что определять зазор на слух (знал такого спеца, который не ошибался). Сам же я в сомнительных случаях пользуюсь дедовским методом 3-х щупов, используя набор узких щупов. Этот метод при любом раскладе даёт точность не хуже 0,005мм и позволяет проверить параллельность рокера и кулачка РВ без извращений. Нужно лишь подвигать меньший (0,14мм) щуп в зазоре слева направо), перекос сразу почувствуешь, а устранить его можно слегка перемещая пружину в соотверствующую сторону. Кстати эта процедура обязательна в соответствии с инструкцией по регулировке.
подтверждаю таковой опыт...нифига у меня с рейкой не получилось...тама проточки на распредвалу...меняется сразу пара-рокеры и распредвал...(с учетом малости цены-пружины тож лучше менять как и крпус...) *сей загадочный предмет как рейка при желании можно изготовить и самому при наличии сверлильного станка и обычного машиностроительного микрометра... **в 70-80-валы енти летели(сгорали) очень часто...к 90-м все таки наша промышленность освоила необходимые процедуры для правильной обработки поверхностей кулачков...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 22:39:15 от Gordon »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 27 Июля 2012, 22:39:14 » |
|
дедовским методом 3-х щупов По научному "метод калибра" берется два щупа - меньший на величину допуска и больший на величину допуска. Первые должен влазить легко, второй не влазить совсем. Тогда измерение считается в пределах допуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #59 : 27 Июля 2012, 22:40:57 » |
|
По научному "метод калибра" берется два щупа - меньший на величину допуска и больший на величину допуска. Первые должен влазить легко, второй не влазить совсем. Тогда измерение считается в пределах допуска.
у меня случилась такая оказия-проточка по кулачку...70 000 было пробега...тама какими щупами мерить? (стоимость корпус+распредвал и рокеры-2000руб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|