Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 27 Июля 2012, 22:41:47 » |
|
сей загадочный предмет как рейка при желании можно изготовить и самому при наличии сверлильного станка и обычного машиностроительного микрометра... рйка - это такая штука, когда покупаешь "обычный мишиностроительный микрометр" но в комлект совершенно бесплатно ают саму рейку и футлярчик. Так нафига заморачиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #61 : 27 Июля 2012, 22:43:05 » |
|
тама какими щупами мерить? Круглыми конечно. Но раз есть значительный износ, так нафига мерять? Менять надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #62 : 27 Июля 2012, 22:48:18 » |
|
рйка - это такая штука, когда покупаешь "обычный мишиностроительный микрометр" но в комлект совершенно бесплатно ают саму рейку и футлярчик. Так нафига заморачиваться?
валяется у меня сей прибор в гараже...как и всяких прибамбахов к 06-находишь-вспоминаешь...улыбаешься...))) норм рокеры с клапанами-никаких приборов не надо акромя щупа... *сам делаю на слабую "прикусь"...0.15
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 22:49:04 от Gordon »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #63 : 28 Июля 2012, 00:25:32 » |
|
Много переделок? Переделок никаких, Полдня работы.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #64 : 28 Июля 2012, 00:35:52 » |
|
Переделок никаких, Полдня работы. Угу... че там переделывать - только деньги выкладывай  Если ГО н/о (INA), то тут замена ГБЦ (там канал подачи масла в голове, так что фрезерованием дырки под солдатика и нарезкой новой резьбы не прокатит), проще в сборе с распредом под гидрики и постелью. Если ГО с/о (а они к тому же еще и раза в 3 дороже почемуто), то вкручиваются вместо штатных солдатиков (главное их не погнуть и не заклинить при закрутке - очень нежные они), остальное можно оставить, только под маслоподающую трубку у постели распредвала профрезеровать опору средней шпильки под маслозабор и дырочку до маслоканала засверлить. В общем привести постель 2101 к виду 21213  Или заменить на готовую.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 00:38:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #65 : 28 Июля 2012, 07:32:27 » |
|
Угу... че там переделывать - только деньги выкладывай Smile Если ГО н/о (INA), то тут замена ГБЦ (там канал подачи масла в голове, так что фрезерованием дырки под солдатика и нарезкой новой резьбы не прокатит), проще в сборе с распредом под гидрики и постелью. Если ГО с/о (а они к тому же еще и раза в 3 дороже почемуто), то вкручиваются вместо штатных солдатиков (главное их не погнуть и не заклинить при закрутке - очень нежные они), остальное можно оставить, только под маслоподающую трубку у постели распредвала профрезеровать опору средней шпильки под маслозабор и дырочку до маслоканала засверлить. В общем привести постель 2101 к виду 21213 Smile Или заменить на готовую. Нет. Я уж лучше с рейкой...
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #66 : 28 Июля 2012, 20:02:24 » |
|
под маслоподающую трубку у постели распредвала профрезеровать опору средней шпильки под маслозабор и дырочку до маслоканала засверлить. Ничего иакого не делал. В комплект входила рампа маслоподачи. Лишь после установки ГКК прокачал их. Это с "Гермесом" надо мудрить - сверлить отверстие под маслоподачу.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 20:05:27 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #67 : 28 Июля 2012, 20:23:57 » |
|
В комплект входила рампа маслоподачи. ага... 4 конца на гидрики, а забор откуда?  С рампой - это ГО с/о. Забор масла для ГО берется от канала подачи масла в РВ, он идет вдоль шпильки №1 (по порядку затяжки) это средняя шпилька с левой стороны двигателя. Но на пастели 2101 там нет сквозной дырки и места для установки рампы. Такое место есть в пастели н/о под гидрики. Или покупать такую пастель или доработать старую напильником и дрелью. А "гермес" ну была такая поделка... пока не появились стоковые ГО. Вот так выглядит пастель 21214 под гидрики - средняя опора шпильки ниже других и в ней масляный канал есть:  ФОтка из подробного отчета по установки отсюда: http://www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAAAjkU4YAAAAALs5Q#post
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 20:29:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #68 : 28 Июля 2012, 20:38:26 » |
|
*сам делаю на слабую "прикусь"...0.15 По индикатору, всё равно, и настройка проще и точность выше, проверено не раз. Ну а насчет 5 микрон по щупам, как пишет Скука, это фантастика. Просто не все люди представляют себе что такое микрон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #69 : 28 Июля 2012, 20:47:44 » |
|
средняя шпилька с левой стороны двигателя. Поставил подлиннее.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 28 Июля 2012, 20:53:34 » |
|
Поставил подлиннее. а маслянный канал там разве насквозь проходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #71 : 28 Июля 2012, 21:15:12 » |
|
Да. Момент затяжки ГКК в руководстве на "Шниву".
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 21:17:45 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #72 : 29 Июля 2012, 14:13:25 » |
|
Ну а насчет 5 микрон по щупам, как пишет Скука, это фантастика. Нисколько не фантастика. Если зазор должен быть 0,15 мм и измерять его широким щупом по усилию втискивания в зазор ("легкое защемление" у разных людей может отличаться раз в десять, а то и больше), то тогда да. А вот имея три узких (0, 14; 0,15; 0,16) и руководствуясь тем, что 0,14 должен проходить свободно, а 0,16 не входить, получаем зазор 0,15 плюс-минус 0,005. Кроме того, можно убедиться в параллельности поверхностей кулачка и рокера. А с линейкой и плавающим креплением рокера будет измеряться не известно что.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 29 Июля 2012, 14:32:43 » |
|
А с линейкой и плавающим креплением рокера будет измеряться не известно что. "Вы просто не умеете ее готовить" плюс-минус 0,005 Все таки это будет +- 0.01
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 14:51:00 от glory »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #74 : 29 Июля 2012, 22:00:23 » |
|
А вот имея три узких (0, 14; 0,15; 0,16) и руководствуясь тем, что 0,14 должен проходить свободно, а 0,16 не входить, А зачем тогда третий щуп 0.15  )) В "методе калибра" применяются только крайние щупы, кторые равны размер + и - величина допуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|