А зачем тогда третий щуп 0.15 ))
По нему регулируется зазор, а двумя другими контролируется правильность регулировки, да и видеть щуп размером 0,145, или 0,155 мне не приходилось, составным же работать очень неудобно. Если использовать только 0,14 и 0,16, то тогда зазор может быть и 0,14, и 0,16, все будет зависеть от субъективной оценки степени защемления того, или другого щупа.Но даже в этом случае точность регулировки будет допустимой (плюс -минус 0,01). Не зря ведь в первых ВАЗовских инструкциях для обеспечения необходимой точности измерений оговаривалась не только ширина щупа, но и усилие (в кг или Н). Потом от этого отказались, заменив "легким защемлением", которое у некоторых индивидумов гнуло эти самые щупы. Наличие трёх щупов позволяет, не гадая о степени защемления, выставить и проконтролировать зазор с точностью, равной половине разницы в размере между средним (0,15) и каждым из крайних.
Да, и кстати говоря, полное отсутствие стука клапанов - не айс, при прогреве двигателя небольшой стук должен появляться, затем пропадать, что косвенно говорит о правильной регулировке.