дезигнер
|
|
« Ответ #105 : 01 Мая 2012, 10:13:58 » |
|
Стоят эти колпачки центрирующие, будь они неладны толку то от них
менять то на что? На самодельные. Ухожу, если что - позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #106 : 01 Мая 2012, 10:14:42 » |
|
Стоят эти колпачки центрирующие, будь они неладны толку то от них не знаю у меня их нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #107 : 01 Мая 2012, 11:22:28 » |
|
Тянуть слабо вправо/влево может из-за колейности на дороге. А может и из-за разбитых резинок в подвеске. Если постоянно тянет в одну и сторону и сход/развал в н норме , то как говорил надо менять колеса местами. Когда у меня такая ситуация была, то из 16 возможных вариантов мне помог 15й.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #108 : 01 Мая 2012, 11:32:59 » |
|
а может действительно меня бросало из-за колеи? по городу не заметил, но в городе выше 80 не ехал... а по Минке иногда тянуло, а иногда нет... Блин надо к ДСу срочно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #109 : 01 Мая 2012, 16:48:45 » |
|
целая тема, по подкладыванию в них полосок из оцинковки, кстати, не самое глупое решение. А, вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #110 : 01 Мая 2012, 19:22:46 » |
|
А болты от литья подходят к штамповке? Они длиннее на 3-4мм и конус более острый. Длина да, даже не 3-4, а все 10, а конусы одинаковые. На моем литье встали и старые болты от штамповки - дырка болта углубленная, померяли ее внутренности - на пару мм выше штамповки. Вкрутили болты - вошли достаточно гулубоко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 01 Мая 2012, 19:23:48 » |
|
дык периодически то слегка влево то слегка вправо вело... Это не колеса. Это люфты в подвеске. Скорее резинки сдохли. Часто вместо 4*98 ставят доставшиеся на холяву 4*100( от иномарок). Такое колесо легко потерять по дороге. Если правильно прикручивать, давая конусным болтам сделать свое дело, то не теряется и не болтается Конус болта способен исправлять неточность геометрии равной ширине основания конуснйо части, т.е. порядка 5мм. А тут всего 1мм - меньше, чем порой разбитые дырки.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 19:27:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #112 : 01 Мая 2012, 19:37:03 » |
|
Это не колеса. Это люфты в подвеске. Скорее резинки сдохли. на зимней 14 радиуса этого не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 01 Мая 2012, 19:39:37 » |
|
Это не центрирующие колпачки. Это грязезащитные. Гаечку защищают На счет всяких колечек на ступицу и прочего мешающие нормально отцентрировать колесо колесным крепежом, еще раз подумайте - чем цилиндрическая ступица (а не накторых автомобилях вообще не имеющая наружной выпирающей части) может центрировать? Особенно с учетом геометрических, деформационных и тепловых зазоров с диском колеса? Чтобы ступица смогла отцентрировать - она должна иметь переменный диаметр, т.е. быть конусной или сферической. Да и это бы ей не помогло, ибо тогда пришлось бы держать технологический зазор между плоскостью колеса и ступицей. Без зазора можно только если конус на ступичной гайке. А такая конструкция только на спорткарах типа Ф-1, так как в простой жизни без питстопов и командв контролирующих все и вся, потерять одну гайку,затем колесо, затем жизнь намного проще, чем потерять 1 из 4-5 гаек.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 19:40:35 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #114 : 01 Мая 2012, 21:13:28 » |
|
Бла-бла-бла. А чем центрируются подшипники в узлах вращения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 01 Мая 2012, 21:55:00 » |
|
А чем центрируются подшипники в узлах вращения? Подшипники не центрируются. Они впрессовываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #116 : 02 Мая 2012, 07:56:17 » |
|
А чем центрируются подшипники в узлах вращения? Правильным изготовлением этих узлов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Галина Юрьевна ТС
Частый гость
Карма +22/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 117
г.Пермь Иж 2126-30 2003г. Красный гранат
|
|
« Ответ #117 : 02 Мая 2012, 13:20:34 » |
|
Всем спасибо за советы.Прочитала много для себя нового и итересного.Моя проблемка решилась банальной заменой болтов. Чтобы сильно не ломать голову заменили болты на всех колесах. Вижу что темы оказалась полезной и актуальной не только для меня,поэтому большая просьба к модератору- тему не закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #118 : 02 Мая 2012, 13:26:29 » |
|
Моя проблемка решилась банальной заменой болтов. ...и правильной их затяжкой наверно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Галина Юрьевна ТС
Частый гость
Карма +22/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 117
г.Пермь Иж 2126-30 2003г. Красный гранат
|
|
« Ответ #119 : 02 Мая 2012, 13:36:32 » |
|
Затяжка была изначально правильной. Просто не обратили внимание на износ болтов. Но даме это простительно. Буду знать на будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|