Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 29 Апреля 2012, 00:49:34 » |
|
Где у меня вместо дурацкого зазора между ЦО диска и ступицей металлическая втулка плотно вставлена. Ну а зачем ты ее туда вставил. С дуру можно и лом сломать Радиальное биение равно 0, понимаете? Совсем не обязательно. Ступица выпирающая нужна лишь для удобства навешивания колеса, так что далеко не факт что она обеспечивает правильную центровку. Сколько автомобилей не встречал - у всех там зазор с диском есть, ни у кого для снятия колеса спец.съемника не требуется. А на машинах с креплением гайкой на шпильку встречаются вообще без выпирающей ступицы, ибо там колесо на шпильки и так удобно вешать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #46 : 29 Апреля 2012, 01:53:59 » |
|
она обеспечивает правильную центровку. , так как точится за один установ с местом, куда запрессовывается подшипник. Таким образом, точность центровки диска по внешней поверхности выступа на ступице определяется СПИД. А вот изготовление отверстий под болты - это уже другая технологическая операция, то есть дополнительные отклонения размеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #47 : 29 Апреля 2012, 05:54:40 » |
|
А что там особенного по сравнению со штамповкой в плане затяжки? Разница только в том, что нет отверстий под центрирующие шпильки в ступице. Так что, как верно было сказано - только конусами болтов они и центрируются. Причем не "угадать" можно влегкую.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 29 Апреля 2012, 10:45:42 » |
|
Разница только в том, что нет отверстий под центрирующие шпильки в ступице. Это две пимпочки такие вкрученные? Так они не центрирующие. Их ставят на ступицы, где колесные болты, а не гайки используется чтобы положение колеса (по углу диска) удобнее было поймать чтобы сунуть болт колесный в дырку. На ступицах с гайками эту роль выполняют сами колесные шпильки. Торчащую ступицу или буртик ступицы сделали исключительно для того, чтобы при навеске колеса не нужно было держать его на весу двумя руками и зубами вставляя болты. Колесо тяжелое и это не удобно. На ступицах со шпильками под гайки выступающей ступицы часто вообще не бывает., там колесо на шпильки вешается и висит. Можно попробовать пойти дугим путем, задав себе вопрос - а нафига вообще конусная форма крепежа, если можно было бы использовать обычные болты или гайки?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 10:51:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #49 : 29 Апреля 2012, 10:47:14 » |
|
Ээээ... Ну да...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #50 : 29 Апреля 2012, 14:46:00 » |
|
Подскажите, может ли бить руль из-за болтов? Купил машину на штампах и каме 205, после балансировки руль так же било, на зиму купил литье со своими болтами. Руль перестало бить. На новый сезон купил б/у Gislaved speed 616 на штампах, отбалансировал после прежнего владельца, подложил металлические пластинки между центрующим колпачком и ступицей, затягиваю равномерно крест-накрест. Пробовал менять колёса местами. Рулевые наконечники новые. Всёравно бьёт руль на 80км/ч. Хотя на зимних колёсах всё отлично. Не могу понять в чём проблема, литьё центруется только болтами и ничего не бьёт, а тут даже с пластинками бьёт. Не верится в 4 подряд кривых колеса и на шиномонтаже бы наверно заметили. Остались только болты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #51 : 29 Апреля 2012, 14:49:25 » |
|
Неужели эти колпачки могут повлиять на биение? Сомнительно.
Ничего сомнительного КОЛПАЧКИ верни на место и ВСЕ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 20:27:59 » |
|
каме 205 купил б/у Gislaved speed 616 на штампах Может дело в том, что б/у? По своему опыту знаю, что со временем боковина шины становится мягкой и машину начинает мотать. Шина сама вроде ничего - а мотает из стороны в сторону. На трех разных типах убедился. На полноприводе стояла старая резина. Мотало дай Бог! Думал подвеска. Сменил резину - все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 29 Апреля 2012, 21:50:14 » |
|
а тут даже с пластинками бьёт. Не мешай болтам работать, убери пластины. С ними болты центрировать ничего не будут - пластины мешают колесо правильно подвинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #55 : 29 Апреля 2012, 22:01:36 » |
|
Сколько автомобилей не встречал - у всех там зазор с диском есть У меня зазора нет между ступицей и колесным диском, он садится настолько плотно, что при смене резины его трудно снять. Прикол в том, что по нашим ГОСТам на колесные диски не нормируется положение центрального отверстия, а при балансировке на станке диск одевается на конус. Из за этого колесо может быть неправильно отбалансировано.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 29 Апреля 2012, 22:06:38 » |
|
он садится настолько плотно, что при смене резины его трудно снять. Трудно это не плотно. Плотно это когда без съемника не спрессовать. Вот тормозной барабан - это плотно. Там посадочное место обрабатывается для центровки. ибо только на нем и держится. А тут грязь стряхнул, кордщеткой рыхлую ржу снял и вот тебе девственные зазоры, которые очень хорошо заметны по величине болтания колеса поперек оси. Да даже с грязью, зазоры чувствуются когда стягиваешь колесо болтая его поперек оси туда сюда. А большего и не требуется.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 22:08:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #57 : 29 Апреля 2012, 22:14:07 » |
|
Вот тормозной барабан - это плотно У меня так и садится. Никаких зазоров нет.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #58 : 30 Апреля 2012, 07:32:33 » |
|
Может дело в том, что б/у? По своему опыту знаю, что со временем боковина шины становится мягкой и машину начинает мотать. Шина сама вроде ничего - а мотает из стороны в сторону. На трех разных типах убедился. На полноприводе стояла старая резина. Мотало дай Бог! Думал подвеска. Сменил резину - все в норме. В шиномонтаже можно это как то проверить? Мотало только при определённой скорости? У меня только при 80км/ч бьёт, при 90 уже всё нормально. Не мешай болтам работать, убери пластины. С ними болты центрировать ничего не будут - пластины мешают колесо правильно подвинуть. Пробовал убирать родные колпачки, вроде лучше было, но ненамного. Болты значит не могут быть кривыми? В принципе они не дорого стоят, наверно куплю 8 болтов. Чтобы уж точно убедиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #59 : 30 Апреля 2012, 10:59:02 » |
|
В шиномонтаже можно это как то проверить? Мотало только при определённой скорости? У меня только при 80км/ч бьёт, при 90 уже всё нормально. В шиномонтаже не видел, чтобы боковины проверяли. Сам пощупай, покачай машину. По скорости - специально не засекал. Медленнее едешь - больше мотает. Особенно чувствовалось при повороте на хорошей скорости - машину сносило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|