Попытка избежать теплового удара.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытка избежать теплового удара.  (Прочитано 7503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 28 Апреля 2012, 16:01:33 »

возбуждают зуд в мозгах.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт! (С) Smile

БОШевскую помпу с бумерским клапаном который будет открываться при выключении зажигания и параллельно включать помпу?
1. Это не очень бюджетно
2. Придётся ещё ставить таймер от турбин, что бы помпа, включившись при выключении зажигания, таки через пару минут выключилась.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
бармалей
Гость
« Ответ #31 : 28 Апреля 2012, 16:07:09 »

ей богу не пойму нафига это изобретение надо, ну приезжаю я , ну пожужжал минуты две вентилятор после останова и всё, в чем проблема то???
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #32 : 28 Апреля 2012, 16:15:49 »

ну пожужжал минуты две вентилятор после останова и всё, в чем проблема то???
В радиаторе температура упала до выключения срабатывания датчика, а блок продолжает отдовать тепло жижи которая в нём накодится. Получается разница температур.
 Это даже дачик температуры показывает. Выключи двигло запомни положение стрелки, а через пару минут включи зажигание , не заводя двигла и обрати внимание на стрелку.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #33 : 28 Апреля 2012, 16:23:04 »

Получается разница температур.
И что?? Даже во время движения температура жижи на выходе с башки и на выходе с радиатора очень не одинаковая. В чём трабл?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #34 : 28 Апреля 2012, 16:27:20 »

И что?? Даже во время движения температура жижи на выходе с башки и на выходе с радиатора очень не одинаковая. В чём трабл?
во время движения идёт циркуляция, одна подмешивается к  другой. Вот тоже самое ТС  хочет сделать на стоящей машине с выключенным ДВС.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 16:29:24 от doger » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 28 Апреля 2012, 17:19:24 »

Уже говорили, некоторая циркуляция и так наличествует за счёт конвекции. Некоторая разница температур в моторе всёравно будет, даже с принудительной циркуляцией. Зачем её побеждать то? 40 лет эти моторы ездили и без проблем остывали в гаражах. Что сейчас то случилось?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
бармалей
Гость
« Ответ #36 : 28 Апреля 2012, 18:05:23 »

Не разу не видел чтобы исправный двигатель сам закипел после остановки, а соответственно не стоит усложнять и так не очень надежную машину.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 28 Апреля 2012, 19:49:34 »

В радиаторе температура упала до выключения срабатывания датчика, а блок продолжает отдовать тепло жижи которая в нём находится. Получается разница температур.
Наконец то Константин озвучил идею!
Это не очень бюджетно
Насос есть, Бош бензиновый, диаметр корпуса мм так 60. Но клапан наверное нужен будет, чтобы текло только, когда надо.
Что сейчас то случилось?
Жара.
А уж с реле времени справиться: пару резисторов, транзисторов и ......РЕЛЕ на выходе. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 28 Апреля 2012, 20:05:07 »

Фильтр на вход насоса - в первую очередь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
бармалей
Гость
« Ответ #39 : 28 Апреля 2012, 20:27:18 »

Насос есть, Бош бензиновый
Чаво???????? а как же проводимость ? коллектор сразу замкнет и всё.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 28 Апреля 2012, 21:14:10 »

не стоит усложнять и так не очень надежную машину.
рассмешил.
машина, у которой под капотом пара шлангов и чуть больше проводов,не может быть ненадежной.

добро пожаловать к машинам,у которых под капот и иголку некуда сунуть.такую при малейшей поломке будет проще в утиль сдать,чем починить....
Записан

Все будет хорошо !
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #41 : 28 Апреля 2012, 21:19:06 »

А уж с реле времени справиться: пару резисторов, транзисторов и ......РЕЛЕ на выходе.
Может проще поставить дачик который будет вкл/выкл помпу-насос в зависимости от температуры.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 29 Апреля 2012, 21:57:00 »

Чаво???????? а как же проводимость ?
До неё ещё не добрался. В самом начале спрашивал, мож кто знает.
Час тому назад проверил постулат dogera . Приехал, заглушил, включил зажигание, карлсон завертелся. Температура на показометре, управляющем вентилятором, поползла вниз (датчег евойный в нижней трубе). Т.е. типа циркуляция наличествует. А стрелка показометра на приборке так и осталась на 90*. Т.е. какой то объём охлаждённой жидкости успел переместиться в мотор, потом датчег сказал:"Шабаш! С меня хватит! Остальное меня не касается."
И это при спокойной езде и при достаточно прохладной погоде.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 22:00:18 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 29 Апреля 2012, 23:39:39 »

Получается разница температур.

отлично, здесь истину выявили. Идем дальше. И что происходит далее из-за разницы температур?

Наводящий вопрос - домика в деревне никогда не было? С водяным или масляным автономным отоплением?
Рассказываю: в подсобке стоит котел. Это такая бочка внутри кторой проходит дымоход а снизу топка. Снизу бочки патрубок входной, сверху - выходной и расширительный бачек. Выходной патрубок идет далее трубами сверху в комнату сверху стены далее опускается к полу и возвращается понизу во входной патрубок котла.

В систему заливается теплоноситель - или антифриз или масло. Можно воду, но она можети замерзнуть если дом вымомрозить. Котел протапливается до полного нагрева теплоносителя и выключается. Далее все работает само за счет естесвенной циркуляции - в помещениях тепло отдается и температура теплоносителя снижается ниже того что в котле. Поэтому снизу более холодный в котел втекает, а из котла вверх идет более теплый. И так пока не остынет. Никакого теплового удара нет. Ибо не может быть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 29 Апреля 2012, 23:47:35 »

Приехал, заглушил, включил зажигание, карлсон завертелся. Температура на показометре, управляющем вентилятором, поползла вниз (датчег евойный в нижней трубе). Т.е. типа циркуляция наличествует. А стрелка показометра на приборке так и осталась на 90*

А что за машина? Я просто ИЖ не узнаю...
Карлсон должен вертется и без включения зажигания (так сделано в ЧЯ нового образца с ножевыми предохранцами, в старом образце ЧЯ 2108 вентилятор отрубался с зажиганем, если память не изменяет).

Показометр вентилятором не управляет. Вентилятором управляет контактный биметалический датчик в радиаторе, так что ползти он не умеет, умеет только включить или выключить.

А показометр на приборке работает от датчика в блоке. И хорошо, что медленно двиг охлаждается. Это как раз показывает отсутствие теплового удара от резкого перепада температур.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:48:21 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 06:31:19