B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #30 : 28 Апреля 2012, 16:01:33 » |
|
возбуждают зуд в мозгах. Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт! (С) БОШевскую помпу с бумерским клапаном который будет открываться при выключении зажигания и параллельно включать помпу? 1. Это не очень бюджетно 2. Придётся ещё ставить таймер от турбин, что бы помпа, включившись при выключении зажигания, таки через пару минут выключилась.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28 Апреля 2012, 16:07:09 » |
|
ей богу не пойму нафига это изобретение надо, ну приезжаю я , ну пожужжал минуты две вентилятор после останова и всё, в чем проблема то???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #32 : 28 Апреля 2012, 16:15:49 » |
|
ну пожужжал минуты две вентилятор после останова и всё, в чем проблема то??? В радиаторе температура упала до выключения срабатывания датчика, а блок продолжает отдовать тепло жижи которая в нём накодится. Получается разница температур. Это даже дачик температуры показывает. Выключи двигло запомни положение стрелки, а через пару минут включи зажигание , не заводя двигла и обрати внимание на стрелку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #33 : 28 Апреля 2012, 16:23:04 » |
|
Получается разница температур. И что?? Даже во время движения температура жижи на выходе с башки и на выходе с радиатора очень не одинаковая. В чём трабл?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 28 Апреля 2012, 16:27:20 » |
|
И что?? Даже во время движения температура жижи на выходе с башки и на выходе с радиатора очень не одинаковая. В чём трабл? во время движения идёт циркуляция, одна подмешивается к другой. Вот тоже самое ТС хочет сделать на стоящей машине с выключенным ДВС.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 16:29:24 от doger »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 28 Апреля 2012, 17:19:24 » |
|
Уже говорили, некоторая циркуляция и так наличествует за счёт конвекции. Некоторая разница температур в моторе всёравно будет, даже с принудительной циркуляцией. Зачем её побеждать то? 40 лет эти моторы ездили и без проблем остывали в гаражах. Что сейчас то случилось?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #36 : 28 Апреля 2012, 18:05:23 » |
|
Не разу не видел чтобы исправный двигатель сам закипел после остановки, а соответственно не стоит усложнять и так не очень надежную машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #37 : 28 Апреля 2012, 19:49:34 » |
|
В радиаторе температура упала до выключения срабатывания датчика, а блок продолжает отдовать тепло жижи которая в нём находится. Получается разница температур. Наконец то Константин озвучил идею! Это не очень бюджетно Насос есть, Бош бензиновый, диаметр корпуса мм так 60. Но клапан наверное нужен будет, чтобы текло только, когда надо. Что сейчас то случилось? Жара. А уж с реле времени справиться: пару резисторов, транзисторов и ......РЕЛЕ на выходе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #38 : 28 Апреля 2012, 20:05:07 » |
|
Фильтр на вход насоса - в первую очередь...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #39 : 28 Апреля 2012, 20:27:18 » |
|
Насос есть, Бош бензиновый Чаво???????? а как же проводимость ? коллектор сразу замкнет и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #40 : 28 Апреля 2012, 21:14:10 » |
|
не стоит усложнять и так не очень надежную машину.
рассмешил. машина, у которой под капотом пара шлангов и чуть больше проводов,не может быть ненадежной. добро пожаловать к машинам,у которых под капот и иголку некуда сунуть.такую при малейшей поломке будет проще в утиль сдать,чем починить....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 28 Апреля 2012, 21:19:06 » |
|
А уж с реле времени справиться: пару резисторов, транзисторов и ......РЕЛЕ на выходе. Может проще поставить дачик который будет вкл/выкл помпу-насос в зависимости от температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #42 : 29 Апреля 2012, 21:57:00 » |
|
Чаво???????? а как же проводимость ?
До неё ещё не добрался. В самом начале спрашивал, мож кто знает. Час тому назад проверил постулат dogera . Приехал, заглушил, включил зажигание, карлсон завертелся. Температура на показометре, управляющем вентилятором, поползла вниз (датчег евойный в нижней трубе). Т.е. типа циркуляция наличествует. А стрелка показометра на приборке так и осталась на 90*. Т.е. какой то объём охлаждённой жидкости успел переместиться в мотор, потом датчег сказал:"Шабаш! С меня хватит! Остальное меня не касается." И это при спокойной езде и при достаточно прохладной погоде.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 22:00:18 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 29 Апреля 2012, 23:39:39 » |
|
Получается разница температур. отлично, здесь истину выявили. Идем дальше. И что происходит далее из-за разницы температур? Наводящий вопрос - домика в деревне никогда не было? С водяным или масляным автономным отоплением? Рассказываю: в подсобке стоит котел. Это такая бочка внутри кторой проходит дымоход а снизу топка. Снизу бочки патрубок входной, сверху - выходной и расширительный бачек. Выходной патрубок идет далее трубами сверху в комнату сверху стены далее опускается к полу и возвращается понизу во входной патрубок котла. В систему заливается теплоноситель - или антифриз или масло. Можно воду, но она можети замерзнуть если дом вымомрозить. Котел протапливается до полного нагрева теплоносителя и выключается. Далее все работает само за счет естесвенной циркуляции - в помещениях тепло отдается и температура теплоносителя снижается ниже того что в котле. Поэтому снизу более холодный в котел втекает, а из котла вверх идет более теплый. И так пока не остынет. Никакого теплового удара нет. Ибо не может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 29 Апреля 2012, 23:47:35 » |
|
Приехал, заглушил, включил зажигание, карлсон завертелся. Температура на показометре, управляющем вентилятором, поползла вниз (датчег евойный в нижней трубе). Т.е. типа циркуляция наличествует. А стрелка показометра на приборке так и осталась на 90* А что за машина? Я просто ИЖ не узнаю... Карлсон должен вертется и без включения зажигания (так сделано в ЧЯ нового образца с ножевыми предохранцами, в старом образце ЧЯ 2108 вентилятор отрубался с зажиганем, если память не изменяет). Показометр вентилятором не управляет. Вентилятором управляет контактный биметалический датчик в радиаторе, так что ползти он не умеет, умеет только включить или выключить. А показометр на приборке работает от датчика в блоке. И хорошо, что медленно двиг охлаждается. Это как раз показывает отсутствие теплового удара от резкого перепада температур.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:48:21 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|