Попытка избежать теплового удара.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 02:07:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытка избежать теплового удара.  (Прочитано 7563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 24 Апреля 2012, 16:27:49 »

Рецепт общеизвестный-махонький насосик гоняет жижу по кругу блок-радиатор, а карлсон охлаждает. Когда мотор глушится. Потом датчик в радиаторе говорит :"Хватит!"
Насос от газели не все хвалят, потому есть мысль поставить на это дело ЭБН. Солярку он качает очень хорошо, а антифриз выдержит? Z-40 красный. Схему включения я уж как нибудь придумаю.
Может кто уже такое реализовал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 16:33:19 »

на это дело ЭБН. Солярку он качает очень хорошо

Уточню - холодную солярку Smile

И еще, у нас зубильная проводка, вентилятор радиатора подключени мимо замка зажигания, так что будет рабоать до тех пор пока жижу не охладит до приемлемой температуры даже на выключеной машине.

На заглушеном двигателе жижа двигается конвекцией сама по себе по мере остывания: в радиаторе холодная и тяжелая через нижний патрубок идет в блок, а из блока грячая легкая выходит в термостат и в зависимости от температуры в радиатор или по патрубку отдавая меньше тепла обратно в блок.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 16:37:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 16:45:05 »

Насос от газели не все хвалят, потому есть мысль поставить на это дело ЭБН. Солярку он качает очень хорошо, а антифриз выдержит?
ЭБН охлаждается топливом, и при повышении температуры начинает выть. Имел такое с насосом Бош, особенно в пробке, с запасом бензина меньше пол бака.
вентилятор радиатора подключени мимо замка зажигания, так что будет рабоать до тех пор пока жижу не охладит до приемлемой температуры даже на выключеной машине.
Так оно и есть. Пока во дворе найдешь место, пока в него попадешь, движек успевает нагреться. После выключения зажигания карлсон работает. Даже зимой.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 16:57:18 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 16:56:51 »

После выключения зажигания карлсон работает. Даже зимой.

Угу. Однажды на зубиле так поставил машинку на ночь, утром похожу, слышу чет шелестит легонько... жму сигнелку - он атак лениво... даже активаторы не сработали, ключем открыл, открываю капот - карлсон меедлено так крутится.... кирдык батарейка, приехали... просто датчик коротнул, видно утренняя роса помогла Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 17:26:02 »

Уточню - холодную солярку Smile

И еще, у нас зубильная проводка, вентилятор радиатора подключени мимо замка зажигания, так что будет рабоать до тех пор пока жижу не охладит до приемлемой температуры даже на выключеной машине.

На заглушеном двигателе жижа двигается конвекцией сама по себе по мере остывания: в радиаторе холодная и тяжелая через нижний патрубок идет в блок, а из блока грячая легкая выходит в термостат и в зависимости от температуры в радиатор или по патрубку отдавая меньше тепла обратно в блок.
Так происходит с верхним термостатом, а с нижним горячее поднимается в верх и там остаётся потому что термостат внизу в прохладе не откроется и не будет в радиаторе циркуляции. Это в УФЕ, про ВАЗ не скажу.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 17:38:47 »

в верх и там остаётся потому что термостат внизу

раз термостат внизу, занчит вверху стоять должен выходной патрубок, разве нет?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 20:27:10 »

раз термостат внизу, занчит вверху стоять должен выходной патрубок, разве нет?
Так, но большой круг закрыт, и откроется когда помпа через малый круг подаст ОЖ нужной температуры на термостат. Движение ОЖ на горячем неработающем УЗАМЕ бывает только с верхним термостатом. Проверено, было у меня два десятка москвичей и од.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 21:56:34 »

На заглушеном двигателе жижа двигается конвекцией сама по себе по мере остывания:
А зачем на иномарках такое делают?
кирдык батарейка, приехали...
Этого не особо боюсь, надо просто дождаться выключения системы и нажать на кнопку ВМ. Машину в гараже с включённой батарейкой не оставляю.
ЭБН охлаждается топливом, и при повышении температуры начинает выть
Он не от этого воет, а от износа-ролики выгрызают ступеньку в определённом месте направляющей и начинают перекатываться с ударом.
Ну так стоит мутить ЭТО? Антифриз шибко электропроводный? Термостат верхний с митсубисиной вставкой.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 22:00:48 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 22:34:23 »

Антифриз шибко электропроводный?
Ну сунь щупы тестера в режиме "измерение сопротивления" в расширительный бачок - посмотри, какое будет... причем зазор между щупами - не больше миллиметра.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 22:56:00 »

Ну так стоит мутить ЭТО?
Сколько раз у тебя случались тепловые удары за последние 30 лет? ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 06:12:32 »

У меня один, когда контакты закислились и разъем карлсона практически сплавился. С тех пор по полюсу - клемма, по минсу - болт на кузове.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 07:07:35 »

А учитывая тему о фильтре в СО - то перед ЭБН фильтр обязателен, ибо без оного ресурс насоса будет исчезающе мал...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 08:51:11 »

Сколько раз у тебя случались тепловые удары за последние 30 лет?
Пару раз, когда экспериментировал с самодельным Силычем на той микрухе со ступеньком.
Умный человек с работы тоже сомневается в надобности сего калхоза.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 26 Апреля 2012, 11:50:42 »

Тепловой удар это где? и зачем?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 26 Апреля 2012, 13:02:00 »

Это когда едешь, едешь, едешь, а потом бах и всё стоп! А мотор разогрет, на улице пекло, а помпа уже спит. А температуры ещё куча.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 16:10:13